Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Родион от 26 Октябрь 2013, 17:26

Название: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 26 Октябрь 2013, 17:26
Мужики привет! Прошу в поиск не направлять, был я там уже и не раз))
Проблема: двигатель не стабильно работает. Не могу я так на нем ездить..
Чувствуется только на холостых.Троение не постоянное за период времени, то сильнее то слабже.
Что сделано:
Промывка ХХ, промывка форсунок, замена свечей и проводов, замена топл.фильтра и воздуха! Проверено на подсос воздуха коллектора, трещин на нем нет!
Ничего не помогает!
Как понял из форума кому-то помогает промывка форсунок, свечи,провода и тд.. кто то забил и ездит так.... но мне так не нужно.
Направьте куда копать еще, плиз... топливная система, кривошипно-шатунный механизм, выпуск или .....
Пока мои мысли- возможна проблема в клапанах впуск-выпуск.. может залипает иль фиг знает что может быть!Как проверить без вскрытия не знаю.
Датчики (коленвал,распред,МАФ,лямбда) думаю не влияют, т.к. явно плохо одному цилиндру! :-\
Расход- 25 по городу, 13 трасса.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Алексей 150 от 26 Октябрь 2013, 20:17
Расход нормальный, а это делали http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2535.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2535.0.html)  ?

Какой пробег?
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: RDV от 26 Октябрь 2013, 20:38
похожие симптомы , не много подколбашевает на холостых при полном прогреве.заменены свечи,промыта заслонка,каты рабочие,компресия в норме,заменен фильтр тонкой очистки- приговор замена прокладок впускного колектора.
утром когда заводиш,(когда минус) немного поработает и глохнет.потом запускаеш и нормуль работает как часы.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: TransLab от 26 Октябрь 2013, 21:13
Родион, в Тюмени есть ОД, кмк. У ОД должен быть дилерский сканер. Для начала надо хотя бы сделать диагностику.

Нужно выяснить:
- коды неисправности в памяти ЭБУ
- провести тест "баланс мощности" и сообщить о его результатах (провал по мощности по всем цилиндрам или по каким-то конкретным)
- при наличии провала по каким-то конкретным цилиндрам следует провести тест "относительная компрессия". Результаты также желательно сообщить

Если нужна конкретная помощь, то без этих нехитрых (и совсем недорогих) действий просто не обойтись  :-[
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 26 Октябрь 2013, 21:44
 Для Алексей 150- чистка дросселя выполнена в первую очередь.Не помогло.
Пробег 91тыща. вероятный пробег 140 это по личной статистике )) и по догаткам относительно состояния руля и сиденья.
Для Avtolik- сканер то есть, вот тока диагност в чьих руках он- не компетентен.Проверено.Устроил ему мини тест,провалил ;)
-чек не горит. раз не горит, следовательно сканер реальной проблемы не укажет
-"баланс мощности" и  "относительная компрессия" не проводились учитывая что нет человека,кто грамотно сможет проинтерпретировать результаты  данных.
Компрессию мерили,8-9 очков,4-5-6 цилиндр.
Первая замена свечей показала жуткое состояние свечи №6. нагар,сажа.
При этом,при снятии впускного коллектора, обнаружилось что непосредственный канал (часть впуска 6 цилиндра) - девственно чиста! все остальные 5 цилиндров в саже. Это значит,что либо много топлива и смывает сажу со стенок, либо топлива нет вовсе.Но форсунка работает норм по объему топлива.
При снятии коллектора, было масло,вероятно за счет системы EGR, очень не большое количество..Хотя думаю не в этом проблема.
В чем суть  метода "баланса мощности". Как понимаю на выходе ты должен увидеть провал по конкретному цилиндру?! цепляется сканер на разных режимах эксплуатации авто.? так понимаю...?
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: TransLab от 26 Октябрь 2013, 22:06
В чем суть  метода "баланса мощности". Как понимаю на выходе ты должен увидеть провал по конкретному цилиндру?! цепляется сканер на разных режимах эксплуатации авто.? так понимаю...?

Провести "баланс мощности" и "тест относительной компрессии" с помощью дилерского сканера (будь то WDS, IDS с VCM или с VCM-II) не составляет труда. Интерпретировать результаты сможет даже ребенок. Нигде не описывается принцип проведения этих тестов. На мой взгляд все выглядит так:
- в балансе мощности сканер замеряет время, за которое коленвал пройдет угол, соответствующий рабочему ходу того или иного цилиндра.
- в тесте относительной компрессии все тоже самое, но в фазе сжатия. Внимание! В тесте относительной компрессии ДВС не должен запускаться! Если, тем не менее он запускается - нужно искать, почему!? Внимание! Дроссельная заслонка в течении всего времени проведения теста должна быть полностью открыта!

Нас прежде всего интересует выпадающие из общей картины показатели того или иного "горшка". Если в балансе мощности "валяться" все цилиндры на 20 и более процентов, то это тоже симптом. Цилиндры, выпадающие из общей картины в тесте относительной компрессии более, чем на 5% отображаются на диаграмме желтым цветом. Тем не менее, даже провалы по относительной компрессии в 1-2% имеет смысл записать, дабы потом использовать эту информацию в последующей диагностике.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 26 Октябрь 2013, 23:02
Нас прежде всего интересует выпадающие из общей картины показатели того или иного "горшка". Если в балансе мощности "валяться" все цилиндры на 20 и более процентов, то это тоже симптом. Цилиндры, выпадающие из общей картины в тесте относительной компрессии более, чем на 5% отображаются на диаграмме желтым цветом. Тем не менее, даже провалы по относительной компрессии в 1-2% имеет смысл записать, дабы потом использовать эту информацию в последующей диагностике.
Cпасибо!
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 26 Октябрь 2013, 23:20
Как мне кажется,мы слишком глубоко начинаем закапываться. Проблема лежит на поверхности, ее надо просто вычислить!
Не уверен,что специалист г.Тюмени справиться с обозначенными задачами.
При таком  пробеге проблема должна быть более проста и легка в устранении если только это не исключительный случай.
Т.е. капиталка! *pozor*
Судя по работе двигателя и периодичности вибрации, налицо явное отсутствие синхронизированной работы системы впуска-зажигания-выпуска одного цилиндра.
Инжектор проверен, зажигание в норме, значит выпуск-впуск.А это уже механика бунтует. Мое мнение.Это система клапанов в первую очередь. Впуск менее подвержен воздействию температур (в первую очередь), т.к. пр впуске дополнительно охлаждается и смызывается компонентами смеси, а выпуск принимает на себя всю нагрузку при окончании цикла сжатия и воспламенения с последующим значительным воздействие  температур при выносе результатов горения,при этом в отсутствии какого либо охлаждения окружающей среды (металла,посадочное седло, сухари и т.д.). ДУмаю здесь я залип.....
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: TransLab от 26 Октябрь 2013, 23:37
Как мне кажется,мы слишком глубоко начинаем закапываться. Проблема лежит на поверхности, ее надо просто вычислить!
:D

Удачи!
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 26 Октябрь 2013, 23:53
- в балансе мощности сканер замеряет время, за которое коленвал пройдет угол, соответствующий рабочему ходу того или иного цилиндра.
- в тесте относительной компрессии все тоже самое, но в фазе сжатия. Внимание! В тесте относительной компрессии ДВС не должен запускаться! Если, тем не менее он запускается - нужно искать, почему!?
В балансе мощности замеряется ускорение коленчатого вала, соответствующее рабочему ходу каждого цилиндра. Но по сути, вы правы.
 Во втором тесте, если двигатель завелся - значит не были выполнены условия проведения теста. Основное условие - полностью открытая ДЗ, при этом отключается подача топлива. По сути, Вы опять правы и если двигатель завелся, то необходимо начать тест снова.
------------------------------------------
Так же было бы не плохо увидеть стоп кадр с диагностического сканера с основными PID- ами при работе двигателя на ХХ и после двух минутной работы на 2000 об/ мин на тех же 2000 об/мин.
 Родион, это не слишком глубоко. Это обычные диагностические процедуры, с которых необходимо начинать, прежде, чем лезть туда, куда Вы собрались.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: TransLab от 27 Октябрь 2013, 00:30
В балансе мощности замеряется ускорение коленчатого вала, соответствующее рабочему ходу каждого цилиндра
*pozor* :D
Но по сути, вы правы
;D :D
ASV, каждый раз, когда я читаю очередной ваш "опус" меня посещает одна лишь мысль - вред, который вы можете принести своими советами стоит моего вмешательства, или нет?
Теперь, вы перешли на банальную тафтологию, не преминув при этом засрать вопрос своим невежеством.
Я уже писал об этом год назад, и повторю еще раз - меня не волнует ваше мнение обо мне. Я предполагал, что ваши выступления являются "прелюдией" к появлению на форуме новой организации, специализирующейся на ремонте американских Фордов. Мое отношение к вопросу конкуренции незыблемо - я уважаю своих конкурентов, учусь у них тому, чему стоит учиться и жду того же с их стороны. "Время все рассудит" - позиция не нова, но мне она импонирует. Время прошло, организация так и не появилась. Я в недоумении. Ответьте всего на один вопрос - зачем? Вы просто энтузиаст, и борец с авторитетами? Объясните "Вашу диспозицию" (с)
Тогда, возможно, я изменю свое мнение о вас и мы перейдем в разряд конструктивного диалога "вы ошибаетесь потому, что..."
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 27 Октябрь 2013, 01:44
*pozor* :D ;D :D
ASV, каждый раз, когда я читаю очередной ваш "опус" меня посещает одна лишь мысль - вред, который вы можете принести своими советами стоит моего вмешательства, или нет?
А Вы читайте, может, что полезное для себя подчерпнете.  ;) за одно, можете прочитать теорию OBD II, там есть то, чего Вы ни где не нашли  ;)
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: TransLab от 27 Октябрь 2013, 02:13
"Маразм крепчал". Вернемся к теме, Ау, меня кто-нибудь слышит? Если вы не поняли, то это насмешка - "В балансе мощности замеряется ускорение коленчатого вала, соответствующее рабочему ходу каждого цилиндра". Могу еще много подобных ляпов привести, для примера. Все они говорят о том, что вы слабо смыслите в том, о чем говорите.
Ответ на вопрос "Ответьте всего на один вопрос - зачем? Вы просто энтузиаст, и борец с авторитетами? Объясните "Вашу диспозицию" (с) " так и не получен.
Собственно, квалификация мне понятна. Непонятен мотив... :-[
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 27 Октябрь 2013, 03:34
Это в качестве ликбеза, спонсорская помощь:
There are two different misfire monitoring technologies used in the 2009 MY. They are Low Data Rate (LDR), and High Data Rate (HDR). The LDR system is capable of meeting the FTP monitoring requirements on most engines and is capable of meeting “full-range” misfire monitoring requirements on 4-cylinder engines. The HDR system is capable of meeting “full-range” misfire monitoring requirements on 6 and 8 cylinder engines. All software allows for detection of any misfires that occur 6 engine revolutions after initially cranking the engine. This meets the OBD-II requirement to identify misfires within 2 engine revolutions after exceeding the warm drive, idle rpm.
Low Data Rate System
The LDR Misfire Monitor uses a low-data-rate crankshaft position signal, (i.e. one position reference signal at 10 deg BTDC for each cylinder event). The PCM calculates crankshaft rotational velocity for each cylinder from this crankshaft position signal. The acceleration for each cylinder can then be calculated using successive velocity values. The changes in overall engine rpm are removed by subtracting the median engine acceleration over a complete engine cycle. The crankshaft acceleration is then processed by two algorithms. The first is optimized for detection of sporadic and single cylinder patterns of misfire; the second is optimized for multi-cylinder patterns. The resulting deviant cylinder acceleration values are used in evaluating misfire in the “General Misfire Algorithm Processing” section below.
High Data Rate System
The High Data Rate (HDR) Misfire Monitor uses a high data rate crankshaft position signal, (i.e. 18 position references per crankshaft revolution). This high-resolution signal is processed using two different algorithms. The first algorithm is optimized to detect “hard” misfires, i.e. one or more continuously misfiring cylinders. The low pass filter filters the high-resolution crankshaft velocity signal to remove some of the crankshaft torsional vibrations that degrade signal to noise. Two low pass filters are used to enhance detection capability – a "base" filter and a more aggressive filter to enhance single-cylinder capability at higher rpm. This significantly improves detection capability for continuous misfires on single cylinders up to redline. The second algorithm, called pattern cancellation, is optimized to detect low rates of misfire. The algorithm learns the normal pattern of cylinder accelerations from the mostly good firing events and is then able to accurately detect deviations from that pattern. Both the hard misfire algorithm and the pattern cancellation algorithm produce a deviant cylinder acceleration value, which is used in evaluating misfire in the “General Misfire Algorithm Processing” section below.
Due to the high data processing requirements, the HDR algorithm may be implemented by the PCM in a separate chip. The chip performs the HDR algorithm calculations and sends the deviant cylinder acceleration values to the PCM microprocessor for additional processing as described below. The chip requires proper operation of the crank and cam sensor inputs. A P1336 will be set if the chip detects noise on the crank sensor input, or if the chip is unable to synchronize with the missing tooth location.. A P1336 points noise present on the crank sensor input or a lack of synchronization between the cam and crank sensors.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 27 Октябрь 2013, 15:10
Мужики, думаю ваш диалог о любви к друг другу можно продолжить в другой ветке... в данный момент думаю не нужно! ;) а лучше давайте жить дружно) как говорил кот леопольд ^-^
Где то можно почитать об этих двух тестах, дабы не объяснять на пальцах, вероятно изумленного от моей просьбы специалиста сервиса Ford.?
Где понятно изложена процедура проверки, как правильно интерпретировать и как не допустить банальных ошибок....?
Тут есть спецы,так нет сканера или/чаще наоборот. :(
Система EGR должна равномерно распределять количество между цилиндрами или нет. У меня,как полагаю 70% объема уходит на6 цилиндр, 20 на 3 и остаток на остальные...Может каким то образом смесь газов из картера влиять на работу цилиндра так как по моим симптомам (полагая что состяние порш. колец  не совсем удручающее)...
Поможет какая нить присадка в топливо (что продают для клапанов) сделать попытку оживления клапанов.? иль никак или еще хуже...
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 27 Октябрь 2013, 15:12
Система EGR должна равномерно распределять количество между цилиндрами или нет. У меня,как полагаю 70% объема уходит на6 цилиндр, 20 на 3 и остаток на остальные...Может каким то образом смесь газов из картера влиять на работу цилиндра так как по моим симптомам (полагая что состяние порш. колец  не совсем удручающее)...
Поможет какая нить присадка в топливо (что продают для клапанов) сделать попытку оживления клапанов.? иль никак или еще хуже...
Тут в 2-х причинах пытаюсь думать : влияние EGR и клапаны.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 27 Октябрь 2013, 16:46
Вам дали описание выполнения тестов, остальное диагност выполнит. В показаниях работы двигателя очень интересуют LONGFT1 и LONGFT2, но лучше полную картинку. Наличие большого нагара на свече 6-го цилиндра, масла во впускном коллекторе и "чистого" впускного канала 6-го цилиндра может говорить о забросе масла в 6-й цилиндр и преждевременное воспламенение ГС  или не герметичность впускного клапана 6-го цилиндра с "отдачей" воспламенения во впускной коллектор. Причиной может быть маслос'емный колпачек впускного клапана 6-го цилиндра. Это всего-лишь предположение, для того , чтобы делать какие-либо окончательные выводы, надо делать полноценную диагностику для определения виновного цилиндра. Если тесты покажут потерю мощности  с уменьшением или без уменьшения относительной компрессии 6-го цилиндра, то это наиболее разумное об'яснение.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 27 Октябрь 2013, 19:09
  Объясните "Вашу диспозицию" (с)
Тогда, возможно, я изменю свое мнение о вас и мы перейдем в разряд конструктивного диалога "вы ошибаетесь потому, что..."
Антон, я вполне самодостаточен, в состоянии сам осознать и исправить свою ошибку и не нуждаюсь в Вашем снисхождении. Однажды, Вы не ответили мне, на интересующий меня вопрос. Разрешите мне отплатить Вам тем же и восстановить status quo. Но, если Вы, когда-нибудь, снизойдете до нас, простых смертных и спуститесь со своего Олимпа на землю - я всегда открыт для конструктивного диалога.
------------------------------------------------

 Прошу прощения у достопочтенного общества, не сдержался.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: TransLab от 28 Октябрь 2013, 10:10
Система EGR должна равномерно распределять количество между цилиндрами или нет. У меня,как полагаю 70% объема уходит на6 цилиндр, 20 на 3 и остаток на остальные

Так не бывает, EGR раздаст отработанные газы во впускной коллектор, где они приблизительно равномерно будут распределены по цилиндрам. Дело не в EGR, кмк. Если проверить нечем, а сомнения все-таки терзают - временно заглушите клапан, вырезав заглушку по форме прокладки EGR из любой жестянки.
По сути же, сделайте вышеописанные тесты (отдельный тест по системе EGR тоже доступен с IDS). Я не могу поверить, что диагност ОД не знает, как их выполнять. В конце концов, Вы можете прямо у него спросить - знает он как их проводить или нет.
Есть несколько предположений, но для локализации проблемы нужно иметь хотя бы эти вводные. По результатам тестов можно будет продолжить обсуждение, а так - пустая трата времени.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 30 Октябрь 2013, 14:32
Хорошо мужики, спасибо!
Буду пробовать данные тесты.
Скажу что и как! ;)
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 31 Октябрь 2013, 11:02
Так не бывает, EGR раздаст отработанные газы во впускной коллектор, где они приблизительно равномерно будут распределены по цилиндрам.
ТАк а почему не бывает то?
Газы подаются в точку А, где при созданном разряжении впускного тракта часть всасывается в тот или иной коллектор в соответствии с порядком открытия клапанов.
Так а где создается контроль объема газа и его регулирование куда больше  (точка например В,  в 1-й цилиндр). Т.е. м/у 1 и 6 цилиндром при одновременном открытии каким образом колнтролируется равное и равномерное распределение объема в секунду времени... Там есть датчик или клапан c давлением?
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: TransLab от 31 Октябрь 2013, 19:50
Там есть датчик или клапан c давлением?
Нет, никаких дополнительных клапанов нет. Они там просто не нужны.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 31 Октябрь 2013, 21:32
Ну раз так,значит вероятность все таки есть! Учитывая что вход. расположен вблизи 6 и 3 цилиндра!
Ладно проехали!
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 02 Ноябрь 2013, 00:33
Ну раз так,значит вероятность все таки есть! Учитывая что вход. расположен вблизи 6 и 3 цилиндра!
Родион, Вы не совсем понимаете, устройство впускного коллектора и как работает система EGR. Можно начать с того, что на Вашем двигателе, система EGR проверяется системой самодиагностики полностью, вплоть до проверок утечки управляющего вакуума и не полностью закрывающегося клапана. В случае не корректной работы, будет загораться "чек" с сохранением соответствующих кодов DTC. Дальше можно не продолжать. Делайте диагностику, не надо относиться к диагностам столь критически. Если появятся сомнения в диагнозе, обращайтесь, коллективный разум Вам здесь всегда поможет.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 06 Ноябрь 2013, 14:45
Ссылки по тестам:
1.Баланс мощности
http://www.ardio.ru/balcyl.php (http://www.ardio.ru/balcyl.php)
2. Относительной компрессии
http://www.ardio.ru/relkompr.php (http://www.ardio.ru/relkompr.php)

может кому пригодится!
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 06 Ноябрь 2013, 15:17
Для понимания предложенных тестов:
Что такое:
PID
LongFT1
LongFT2
Ну чеб знать, что должен задокументировать при диагностике. *par*
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 07 Ноябрь 2013, 00:12
PID- идентификационные параметры, которые отображаются на экране сканера, в данном случае, работы двигателя. LONGFT1 - долговременная топливная коррекция 1 блока цилиндров, LONGFT2- 2 блока. Есть еще ряд параметров, которые смотрят в первую очередь. Диагност все это знает.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 07 Ноябрь 2013, 07:08
Благодарю!!!
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 08 Ноябрь 2013, 13:04
Ссылки по тестам:
1.Баланс мощности
[url]http://www.ardio.ru/balcyl.php[/url] ([url]http://www.ardio.ru/balcyl.php[/url])
2. Относительной компрессии
[url]http://www.ardio.ru/relkompr.php[/url] ([url]http://www.ardio.ru/relkompr.php[/url])

может кому пригодится!


Это не много устаревшие алгоритмы для мотортестеров. Современные алгоритмы OBDII чуть другие, но суть та же.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 15 Ноябрь 2013, 22:12
Всем привет!
Провел я все таки диагностику согласно вашей рекомендации. Забрал у них распечатку материалов.
История: подтраивание двигателя.
Ваши рекомендации: тест отн.комп., баланс мощности
Коротко по рез. диагностики: рекомендуют сменить датчик давления EGR... Компрессия 14МПа во всех 6 цилиндрах (как девственница  :P)
Мерили компрессометром (германия), новый, все делали при мне. Проверили на рядом стоящем авто -8.  Значит работает корректно.
+ тест отн.компрессии показал ровные значения по всем цилиндрам.
Не знаю будут ли работать ссылки,все выложил в альбоме на форуме
Надеюсь Вам будет достаточно информации для анализа.. Спасибо. Начнем обсуждать  ;D
Вот ссылки

(http://s14.postimg.org/omxfnsidp/image.jpg) (http://postimg.org/image/omxfnsidp/)

(http://s14.postimg.org/49aw65159/image.jpg) (http://postimg.org/image/49aw65159/)

(http://s21.postimg.org/3ly5i8bpv/image.jpg) (http://postimg.org/image/3ly5i8bpv/)

(http://s24.postimg.org/5p7nn2t2p/image.jpg) (http://postimg.org/image/5p7nn2t2p/)

(http://s24.postimg.org/ie1y6qz75/image.jpg) (http://postimg.org/image/ie1y6qz75/)

(http://s17.postimg.org/cn3ez7fbv/image.jpg) (http://postimg.org/image/cn3ez7fbv/)

(http://s22.postimg.org/hr9h0nq25/image.jpg) (http://postimg.org/image/hr9h0nq25/)

(http://s9.postimg.org/7qoe1u7e3/image.jpg) (http://postimg.org/image/7qoe1u7e3/)

(http://s8.postimg.org/gg78ebof5/image.jpg) (http://postimg.org/image/gg78ebof5/)

(http://s10.postimg.org/o8p93jeqd/image.jpg) (http://postimg.org/image/o8p93jeqd/)

(http://s11.postimg.org/yw4qulde7/image.jpg) (http://postimg.org/image/yw4qulde7/)
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 15 Ноябрь 2013, 22:19
Что то начудили с КХХ.. на холостых при падении оборотов до 700 подскакивают до 1000. что в движении,что на P. Полагаю залезли в регулировки. Причем обороты падают медленно (с паузой) при торможении в движении, опускаются до 1000 и прямо выстреливает двиг до 1500. продолжаешь тормозить,обороты падают..Достаточно сложно тормозить на светофоре когда двиг.самопроизвольно набирает обороты. *pozor*
Ну так ладно этой второй вопрос...
Главное что скажут великие умы по результатам диагностики.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 16 Ноябрь 2013, 01:28
Не знаю, по поводу DPFE у меня сомнения. На графике четко видна его реакция на открытие клапана и увеличение напряжения до 4,5-5V. На ХХ его значения в пределах нормы. Потом в режиме ХХ клапан всегда закрыт и не влияет на работу двигателя, а Вы жалуетесь на не стабильную работу двигателя именно на ХХ.
 А вот на графике баланса мощности на ХХ явно виден провал 6го цилиндра и не большой провал 2го. На 3500 об/мин 2й цилиндр уже даже "обгоняет" 6й в провале мощности. Так как остальные показатели в пределах нормы, я бы проверил катушку зажигания - на Вашем двигателе она дает разряд одновременно на 2й и 6й цилиндры.
 
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 16 Ноябрь 2013, 11:52
Нестабильная работа не только на ХХ, при движении (особенно при нажатом тормозе) достаточно четко ощущается вибрация.
Если в случае в пробое по катушке 2-6 цилиндров ведь замене подлежит весь блок, я правильно понимаю?
А что могут сказать показания других датчиков что были в графическом приложении? есть ли там что то аномальное относительно нормированных показателей?
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 16 Ноябрь 2013, 11:57
Как я полагаю проблема с датчиком DPFE достаточно распространенная...по крайней мере пролистал форум ford-focus форум, многие избавились от троения именно за счет этого датчика..хотя вероятно из-за того что наглухо закрывали EGR...
У нас на форуме по результату отключения EGR информации скудновато (
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 16 Ноябрь 2013, 12:30
Даже если тест EGR был завешен системой с с отрицательным результатом, это не говорит о однозначной неисправности датчика, т.к. график его работы показывает нормальные показатели.
Дело в том, что диагност не довел свою работу до логического конца. Любой тест дает только направление поиска неисправности. Если подозрения ложаться на какой-либо датчик, его можно проверить с помощью более локальных точечных тестов. Также не было обращено внимание на явную флуктуацию работы 2 и 6 цилиндров. Надо было вывести на осциллограф сигналы с катушки зажигания и проверить их показания. Проверить можно все, глупо менять все подряд, по первому подозрению.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 16 Ноябрь 2013, 12:34
Я вас понял...менять я не собирался все подряд. если нет осциллографа у них,как можно изучить корректность работы катушек?
прозвон тестером ведь ничего не покажет.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 16 Ноябрь 2013, 13:34
Да есть у них всё. это делается на том же сканере, выбираются соответствующие PID. Можно в любом автосервисе на старом добром мотор-тестере(если у кого еще остался  :D).
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 16 Ноябрь 2013, 16:04
Получается:
Возможные причины на основании диагностики:
1. Пробой катушки 2-6 горшка
Если причина не в этом. Возможная причина 1а?
2. Датчик DPFE. Не однозначно, но вероятная причина. Меняется как понимаю вместе с клапаном EGR.
Причина 2б?
Буквально сейчас провел тест на обороты. Поднимал быстро до 3,5 тыс. об/мин, аритмия не чувствуется. При поднятии медленно при достижении 3500 начинается очевидная вибрация и явно отказывает какой то горшок. блин
Теперь надо опять к ним идти на счет проверки катушек, хотя они говорили проверяли..Но вероятно скажут плати снова. :( как обычно в нашей стране.
+ надо чтобы они вернули обороты в порядок..растут при торможении, на ХХ снижаясь до 750 об/мин, сразу вырастают до 1000 и снова начинают снижаться..и так бесконечно.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 16 Ноябрь 2013, 22:49
Датчик- измерительное устройство, клапан- иполнительное. Они выполняют разные задачи и реализованы независимо друг от друга. Если вышел из строя датчик, зачем менять клапан? Еще раз повторю: любой датчик или исполнительный механизм можно проверить.
 Что произошло с двигателем после диагностики- не знаю. Возможно задели какой-нибудь контакт или вакуумный шланг, может просто совпадение.  :-[ нужно продолжить диагностику.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 17 Ноябрь 2013, 09:48
Cегодня договорился ехать к ним снова. Я просто пытался спросить у вас если катушки при пристальной диагностике покажут что дело не в них...тогда куда копать. А про DPFE я спросил у FM, он говорит что датчик просто один не меняется,у него под заказ комплект.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 17 Ноябрь 2013, 10:42
Надо думать, по месту искать признаки. Заставьте их включить голову и если что-то приговорят в очередной раз, то пусть обоснуют приговор.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 17 Ноябрь 2013, 11:03
Меня очень смущает, что при такой не стабильной работе двигателя идут идеальные значения топливного баланса. Что-то здесь не так  :-[
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 17 Ноябрь 2013, 11:10
ВЫ позволите если я вам позвоню когда буду у них в центре...находиться там каждый день я не могу по понятным причинам..парень вроде охотно идет на встречу.думать пытается..может на месте подскажите куда ему глянуть и что сделать...
Если это возможно и вы не против, можете написать телефон (в личку)... я позвоню как возникнут вопросы. ::)
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 17 Ноябрь 2013, 11:12
Меня очень смущает, что при такой не стабильной работе двигателя идут идеальные значения топливного баланса
при мне делал тест на давление по форсункам. на подобии теста баланса мощности, выглядил также. показывало,  вроде 65 +/- 2, по всем цилиндрам... сказал что давление везде одинаково. ЗА цифру 65 не ручаюсь, но цифры были одинаковые.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 17 Ноябрь 2013, 13:19
Ребята есть у кого еще варианты в моей проблеме?
Может подкинете, не стесняйтесь ))
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 17 Ноябрь 2013, 17:52
Был у ОД. Обороты вернули в порядок.Стояли 750, как установили регулировочным винтом 670 машина вернулась на прежний режим.
Катушки проверить несмогли, т.к осцилограффа нет, а сканер не может проверить т.к. нет какого провода на 6 цилиндровый только на 4. Как они мне объяснили.Может врут, но парень на такого не похож. Тогда вопрос вообще как они мне проверяли, хотя говорили что проверка была!
В - общем дали специалиста кто поможет мне..буду договариваться.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 17 Ноябрь 2013, 17:55
Прокатнулись с подключенным тестом. Дали жару авто.НА ходу по балансу мощности проваливается больше 2 цилиндр чем 6.
Что странно, при регулировке ХХ винтом, подняли обороты до 820 двигатель начало трясти как бешеного. выше успокаивается, ниже тоже. :-[
Как будут новости отпишусь. ^-^
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: mkll от 17 Ноябрь 2013, 18:40
Думаю такими экспериментами вы сделаете только хуже :-[ У самого был Э3 2004г с 4л. мотором, несколько Э4 с таким же мотором пересмотрел- все машины слегка троили на холостых, у многих форумчан- также. Судя по всему это особенность данного двигателя. Хотите, чтобы работа мотора была не заметна- меняйте на V8.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 17 Ноябрь 2013, 19:19
Вы просто смотрели автомобили с ангиной  :D
Мой эксп. вполне здоров, слегка температурит и моя задача найти причину!
Без спешки, возможно с затратами, но ездить так я не могу...исхожу из того, что маленькая проблема потянет большую..
Поскольку менять авто ;D я не хочу,то буду уж лечить народными средствами.
Авто хуже не будет, да и...самому полезно знать...

Но... когда дело дойдет до взвешивания поршней по причине возможного брака с завода, тут пожалуй я отступлюсь.Хотя эта версия держиться в моей голове как предпоследняя ^-^
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: mkll от 17 Ноябрь 2013, 19:24
Вы просто смотрели автомобили с ангиной 
Мой эксп. вполне здоров, слегка температурит и моя задача найти причину!
Без спешки, возможно с затратами, но ездить так я не могу...исхожу из того, что маленькая проблема потянет большую..
Увы, но они с завода шли с такой болячкой. Меня тоже очень достала еле ощутимая вибрация на холостых, решил не заморачиваться, так и продал машинку :)
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 17 Ноябрь 2013, 20:12
Почему то никто не обратил внимание что компрессия у меня на всех 6 горшках- 14атм........
Почему то меня это беспокоит...ни маслосъемным ли колпачкам капец  :(
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 19 Ноябрь 2013, 18:41
Фордоводы подскажите какова вероятность растяжения цепи при пробеге 92тыщ +/- 30 (полагая что скручен).
При таком раскладе ведь возможна несогласованность датчиков распредвала и коленчатого и как следствие нестабильная работа...
+1 вариант *par*
к вариантам истощения маслосъемных колпачков+ пробоя катушки+ EGR
итого 4 версии  :)
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: TransLab от 19 Ноябрь 2013, 20:51
Родион, судя по результатам диагностики серьезных проблем нет. Баланс мощности самый обычный для 4.0 SOHC. Провалы по 2-му и 6-му при 3500 об/мин можно в расчет не принимать - на таких оборотах этот тест не проводят, он просто становиться недостоверным (обратили внимание на то, что индикатор оборотов ДВС сменил цвет с зеленого на желтый где-то на 1200-1500 об/мин.?)
По DPFE я тоже проблем не вижу, клапан EGR работоспособен, соленоид исправен, а датчик адекватно отрабатывает изменение потоков. Скрин, на котором написано, что система EGR тест не прошла ни о чем не говорит. После проведения теста по EGR достаточно выбрать два из трех предложенных вариантов результатов теста и именно такой экран вы и увидите.
4.0 SOHC действительно работает с некоторым "вздрагиванием" на ХХ. Я видел этих моторов очень много и все они работают именно так. Впрочем, насколько сильно потряхивает мотор именно на Вашем автомобиле знаете только Вы. Возможно, что что-то действительно не в порядке.

 
Фордоводы подскажите какова вероятность растяжения цепи при пробеге 92тыщ +/- 30 (полагая что скручен)
Всякое бывает.  :-[ Самый надежный способ проверки - снять клапанные крышки и зафиксировать валы кондукторами. Если кондукторы встанут на свои места, значит все в порядке.
Менее надежный, но и менее трудоемкий способ - снять осциллограмму с датчиков коленвала и распредвала. Потребуется двухканальный осциллограф. Для того, чтобы правильно интерпретировать результаты необходим опыт таких испытаний и работы с осциллографом.

пробоя катушки+ EGR
Тут все просто или сложно. Если есть у дилера WDS с проводами для проверки систем зажигания, или VMM модуль для IDS с соответствующими проводами, то все просто. Иначе придется идти длинным путем: прежде, чем заниматься катушкой (подмена/замена?), проверьте зазоры свечей 2-го и 6-го цилиндров. Затем, проверьте провода (заменить?). Затем, первичные цепи катушек. Сделайте профилактику разъему катушки, обратите особое внимание на разъем средней катушки (2-й и 6-й цилиндры).
Сомнения по поводу подсоса воздуха через клапан EGR можно развеять временно его заглушив (по-моему, я уже предлагал?  :-\)

Есть еще несколько направлений поиска, но нужно точно знать, что мы не ищем в темной комнате кошку, которой там на самом деле нет.


Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 20 Ноябрь 2013, 17:03
обратили внимание на то, что индикатор оборотов ДВС сменил цвет с зеленого на желтый
К сожалению нет (
Впрочем, насколько сильно потряхивает мотор именно на Вашем автомобиле знаете только Вы
На подобных фордах ранее не ездил "первенец" насколько правильно его трясет знать не могу.. Можно конечно попросить подъехать Sever a и сравнить по работе двигателей, но он откапиталил свое коня совсем недавно :D
Самый надежный способ проверки - снять клапанные крышки и зафиксировать валы кондукторами
:o не пожалуй цепи норм) раз не звенят
у дилера WDS с проводами для проверки систем зажигания, или VMM модуль для IDS
Уточню....
чем заниматься катушкой (подмена/замена?), проверьте зазоры свечей 2-го и 6-го цилиндров. Затем, проверьте провода (заменить?). Затем, первичные цепи катушек. Сделайте профилактику разъему катушки
Все вышеперечисленное выполнено в первую очередь
через клапан EGR можно развеять временно его заглушив (по-моему, я уже предлагал?
Было дело ;)
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 20 Ноябрь 2013, 17:04
Займусь ка я наверное тюнингом  ;D лучше.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: akai от 30 Ноябрь 2013, 21:16
Приветствую, друзья!
Нужен совет. Обороты скачут иногда, не пойму в чём дело. Иногда стоя в пробке машина сама подгазовывает, с 600 до 800-1000об и если держу тормоз может заглохнуть. Раньше проявлялось раз в месяц, сейчас если не через день, то каждый день.
Свечи и провода новые, заслонку и ДМРВ почистил, егр отключен программно, прокладки впускного коллектора поменяны.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: TransLab от 30 Ноябрь 2013, 23:25
Иногда стоя в пробке машина сама подгазовывает, с 600 до 800-1000об и если держу тормоз может заглохнуть.

Отнюдь не факт, но чаще всего такие симптомы наблюдаются при т.н. "подсосе" неучтенного ДМРВ воздуха. Вакуумные трубки, шланги, приоткрытая тарелка клапана ЕГР, утечки по вакуумному управлению отопителем, вакуумный усилитель тормозов...в общем много вариантов. Нужно искать, желательно вооружившись соответствующим оборудованием и знаниями. :-[
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Гаврик от 30 Ноябрь 2013, 23:38
Нужно искать, желательно вооружившись соответствующим оборудованием и знаниями.

Для начала, сделать т.н. компьютерную диагностику. *par*
А так да, абсолютно с Тобой согласен.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: akai от 01 Декабрь 2013, 07:56
Бортовой комп ошибок не показывает. Подсос воздуха искать вооружившись мыльным раствором и кисточкой? У меня была похожая беда на другой машине, но там просто сдох дпдз.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: TransLab от 01 Декабрь 2013, 10:03
Бортовой компьютер может не показывать никаких ошибок, но диагностический сканер даст данные в реальном времени, по которым можно искать аномалию в работе той или иной системы, что может дать направление для поиска. Как применить кисточку и мыльный раствор для поиска утечки вакуума к сожалению я не знаю  ::)
Если инструментов и информации нет, то можно выбрать один из вариантов:
1. Пойти по "длинному пути"- проверять системы одну за одной, постепенно исключая возможные неисправности. Начать можно с версии об утечке вакуума:
- убедиться в целостности вакуумных трубок/шлангов
- убедиться в исправности, и верности регулировки дроссельной заслонки
- убедиться в исправности клапана ЕГР физически его заглушив
- исключить вероятность подсоса через мембрану вакуумного усилителя тормозов временно заглушив вакуумный шланг усилителя
2. Обратиться в сервис
3. Забить
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: akai от 02 Декабрь 2013, 19:22
забить не получиться, сегодня на ходу заглох... Сервисов толковых рядом нет, буду думать над Вашими предложениями.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 02 Декабрь 2013, 19:48
Ну и регулятор ХХ за одно проверьте.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Гаврик от 02 Декабрь 2013, 21:20
. Сервисов толковых рядом нет

Ну, не то, чтоб совсем рядом, но из Фрязино народ ездит...
Бухавна-Motors (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12221.0.html)
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Родион от 02 Декабрь 2013, 22:02
Akai.... подтраивание началось само по себе или были какие то работы с авто?....в моем случае подгазовывать стало после того как обороты крутили на дросселе в ручную..вернули в исходное-пропало... а раньше глох двигатель?
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: TransLab от 02 Декабрь 2013, 23:50
Ну и регулятор ХХ за одно проверьте.

Точно, упустил. У него же 4.0!  ::)
ASV, спасибо, что поправили. Нужно перенести ближе к "пункту №1".
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: west от 03 Декабрь 2013, 09:41
Недавно была похожая тема у Hohol48   Симптомы похожие и тоже Гбо стоит.  Он как то вылечил очень быстро и просто.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 03 Декабрь 2013, 12:48
Недавно была похожая тема у Hohol48   Симптомы похожие и тоже Гбо стоит.  Он как то вылечил очень быстро и просто.
У него подсос воздуха и был.
 
Точно, упустил. У него же 4.0!  ::)
ASV, спасибо, что поправили. Нужно перенести ближе к "пункту №1".
Я не поправлял, дополнил самую малость.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: akai от 06 Декабрь 2013, 06:36
Регулятор ХХ вроде никто не трогал, он заслонку снимали и чистили, могли случайно регулятор задеть? в основном обороты держит стабильно 600-650, если чудить не начинает. ВСЕ проблемы с машиной начались после установки гбо, но тут не только вина установщиков, машина не молодая, начали вылезать болячки.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Гаврик от 06 Декабрь 2013, 07:36
но тут не только вина установщиков
Я бы не стал верить в непогрешимость этих товарищей. Ибо насмотрелся... *pozor*
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: akai от 06 Декабрь 2013, 09:34
Не, ну с установщиками разговор отдельный, но свалить на них развалившийся через 2 дня после установки гбо кат я не смог) да и к потрескавшимся ВВ проводам они тоже вроде отношения не имеют
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 06 Декабрь 2013, 10:53
ВСЕ проблемы с машиной начались после установки гбо, но тут не только вина установщиков,
С этого и надо было начинать. Как правило, все проблемы, возникшие после установки ГБО, связаны с не корректной инсталяцией или регулировкой. Для начала, необходимо понять, на каком виде топлива присутствует неисправность. Если неисправность одновременно присутствует при использовании бензина и газа, то искать надо причины не корректной установки ГБО, в первую очередь - подсос воздуха. Если на бензине все хорошо и неисправность проявляется только на Газе, то причина в регулировках ГБО.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: akai от 06 Декабрь 2013, 11:12
Неисправность не постоянная, думаю что если даже поеду к спецам, могут не найти, т.к. как назло в момент диагностики двигатель будет работать как часы. Заставлю себя поездить недельку на бензине, хотя почти уверен что от вида топлива это не зависит.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 06 Декабрь 2013, 11:37
Симптомы вполне понятны, скорее всего, на сканере будет видно обеднение смеси.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Gosharu от 06 Декабрь 2013, 17:04
akai, Привет, думаю проблема именно в регулировках газа, у меня тоже самое именно на газу, когда едешь на газу накатом или при торможении обороты начинают прыгать и двигатель глохнет. Проблема не постоянная, но появляться начала с понижением температуры и ещё заметил это происходит до полного прогрева двигателя, как только двигатель полностью прогревается, всё становится нормально. Сам ни как не доеду до этих установщиков, уже пожалел что связался с ними - autogas01.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: akai от 06 Декабрь 2013, 19:01
Там же ставил, на сельскохозяйственной... Раз 15 на настройку ездил, смесь не могли настроить, комп ошибку выдавал по смеси. Сейчас молчит жёлтая лампочка, боязно опять к ним ехать, наковыряют снова чё не то и снова раз в неделю к ним езди. Хотя пора уже фильтр менять, мож и доеду.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: Gosharu от 06 Декабрь 2013, 19:59
Там же ставил, на сельскохозяйственной... Раз 15 на настройку ездил, смесь не могли настроить, комп ошибку выдавал по смеси. Сейчас молчит жёлтая лампочка, боязно опять к ним ехать, наковыряют снова чё не то и снова раз в неделю к ним езди. Хотя пора уже фильтр менять, мож и доеду.

Мне тоже пора фильтры менять, как поеду, пусть разбираются и у меня был чек, но вместе с ошибкой газовых мозгов выскакивал - то большое давление, то маленькое давление в рампе, в итоге сам подрегулировал редуктор, ездил всё было нормально, но с понижением температуры появилась эта проблема.
Название: Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
Отправлено: ASV от 06 Декабрь 2013, 20:47
Мужики, с газовыми проблемами ВЭЛКАМ СЮДОЙ: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,167.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,167.0.html)