Автор Тема: Страшный диагноз  (Прочитано 28919 раз)

Оффлайн Podsolnuh+Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Тепло-вода-г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Страшный диагноз
« : 15 Август 2012, 23:51 »
Больного зовут Эдик 2004 года рождения, двигатель 4,6л, набегал 184 000 км, черный с кенгурятником 8). Очень классный парень, дружу с ним уже почти 3 года :).
Вчера после заправки на уважаемой в Питере заправке Газпрома, примерно через 100 км хода двигатель стало "троить" или если быль прямым "семерить" :(. Ну я сразу в сервис!!!
Первый диагноз - пропуски в зажигании 8-го цилиндра. Как следствие заменил сегодня все свечи :D. Не помогло :-\.
Второй диагноз - в 8-м цилиндре компрессия равна 6. Вывод - замена поршневых колец и притирка клапанов :o.
Диагноз для меня - Шок :o. Как так, толстый америкосовский елдовый движок меня подвел. Как так то???? Это может быть???? Не верю???  Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите по правильному пути иду?! :o

Оффлайн SETT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
Re: Страшный диагноз
« Ответ #1 : 16 Август 2012, 00:02 »
а мерили компьютером компрессию или компрессометром?
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Оффлайн Podsolnuh+Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Тепло-вода-г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Страшный диагноз
« Ответ #2 : 16 Август 2012, 00:03 »
Вот вопрос то прямо в лоб. Не видел. Уточню. А это принципиально?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Страшный диагноз
« Ответ #3 : 16 Август 2012, 00:05 »
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите по правильному пути иду?!

Если Вы уверены в правильности замера компрессии, то попробуйте сначала снять клапанную крышку 2-й ГБЦ и посмотреть внимательно на рокеры, пружины клапанов, тепловые зазоры клапанов восьмого цилиндра, и состояние кулачков распредвала.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Podsolnuh+Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Тепло-вода-г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Страшный диагноз
« Ответ #4 : 16 Август 2012, 00:12 »
Я знаю, что заливали немного масла в восьмой цилиндр при замерах, из этого я полагаю, что подход к замерам был правильный. Ну а показатель 6 был до заливки масла!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Страшный диагноз
« Ответ #5 : 16 Август 2012, 00:34 »
Я знаю, что заливали немного масла в восьмой цилиндр при замерах, из этого я полагаю, что подход к замерам был правильный. Ну а показатель 6 был до заливки масла!

А какова компрессия в других цилиндрах? И сколько показал компрессометр после того, как в цилиндр залили немного масла?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Podsolnuh+Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Тепло-вода-г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Страшный диагноз
« Ответ #6 : 16 Август 2012, 15:38 »
После того, как капнули маслица, компрессия поднялась до 9. В других цилиндрах 11.

Оффлайн Podsolnuh+Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Тепло-вода-г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Страшный диагноз
« Ответ #7 : 16 Август 2012, 23:23 »
Сегодня проездил целый день. Накрутил немного, около 80 км. Машина, после замены всех свечей зажигания, работала нормально, не было намёков на "троение", хотя вчера, пока ехал из сервиса, двигатель подколбашивало. Что такое? Может это сон! или тут в чем то подвох.

Оффлайн kar-go

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
Re: Страшный диагноз
« Ответ #8 : 17 Август 2012, 07:12 »
За ночь стоянки -саморемонт произошел не иначе  :)
Бывает такое ,а скорее всего клапан впускной подвис чуть из за бенза - потом раскис -поэтому и компрессия не поднималась с маслом до 11-14 очков а поднялась до 9(часть через клапан уходила )
Для профилактики плесни в бак присадку для смазки и очистки клапанов ,вернее их стержней и будет счастье ;D

Оффлайн Podsolnuh+Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Тепло-вода-г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Страшный диагноз
« Ответ #9 : 17 Август 2012, 07:31 »
Спасибо за совет. Попробую :)

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Страшный диагноз
« Ответ #10 : 17 Август 2012, 12:38 »
Podsolnuh+, меняй марку, вернее Бренд автозаправки, у нас в цеху две машины стоят, проблемы с форсунками, топливо Газпром, в течении месяца их уже около десятка было.
Симптоматика: пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах, чаще в которых как раз компрессия ниже, плохой запуск на горячую (долго крутит), потеря тяги, вонь на выхлопе.
Промывка и заправка бензином с Кириши все убирает.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Страшный диагноз
« Ответ #11 : 17 Август 2012, 13:09 »
Периодически все средние компании грешат возможностью подпустить галимого бензинового самопального левачка, при этом перебарщивая с колличеством мутных присадок. Иногда доходит до капиталки, но чаще всего ремонт или хотя бы промывка топливной системы. Заправляясь  у стрёмных операторов, типа ГазПром, необходими сохранять чеки, для того чтобы в случае массовых катаклизьмов с двигателями, обманутым потребителям можно было собраться и предпринять попытку их поиметь.
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Podsolnuh+Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Тепло-вода-г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Страшный диагноз
« Ответ #12 : 20 Август 2012, 01:05 »
Привет всем! Спасибо за отклик на мою проблему!!! :) Был на даче, дорога туда и обратно составила около 400 км. проблема не проявлялась. Перед поездкой в баке было 15 литров, заправил полный бак на Фаэтоне, проблем не было. По совету попробую заправить полный бак на Киришах. Уважаемый Александер, промывать так же бензином или какую промывку в бак дополнительно заливать?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Страшный диагноз
« Ответ #13 : 21 Август 2012, 13:02 »
Фаэтон ничем не лучше. Горький опыт есть и по нему.
Самые без проблемные бренды Киришиавтосервис и Лукойл на собственных заправках ( под ним есть и частники, качество не ахти).
Промыть промывкой типа такой

через топливные рампы.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Podsolnuh+Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Тепло-вода-г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Страшный диагноз
« Ответ #14 : 22 Август 2012, 16:43 »
Вчера заметил, что чек сам погас. Двигатель работает в штатном режиме. Может лучше не трогать, как говориться, пока не отвалилось совсем :D!!!! Лью пока бензин на Фаэтоне, уже 2-ва бака выработал. Промывку не заливал. Но на Кириши хочу заехать, все как то не по пути!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
9779 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2012, 09:04
от 12345
9 Ответов
3191 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2012, 14:25
от русл
48 Ответов
11828 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2013, 22:10
от Февраль
14 Ответов
4510 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2015, 20:06
от Moskvich
13 Ответов
2136 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2017, 14:56
от Шутник