Автор Тема: Капремонт?  (Прочитано 25234 раз)

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #120 : 19 Декабрь 2012, 22:01 »
Перечитал всю тему.
Ответов нет. Часть вопросов, (например, про обороты) были проигнорированы в связи с тем, что решались другие вопросы.
Насчет исправности раздатки или правильного прогрева ответов быть не могло т.к. таких вопросов я до этого момента не ставил.
Или ты имеешь ввиду полазить по форуму?
Просто я смотрю в этой теме мы уже как-то начали обсуждать не конкретную тему а автомобиль в целом, вот я как бы и продолжаю писать вопросы сюда.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #121 : 19 Декабрь 2012, 22:42 »
1) Какой датчик показывает температуру ОЖ? Понимаю, вопрос странноватый. Но там их как минимум два, и мне надо знать, какой из них дает показания на приборку, а то у меня стрелочка после смены двигателя до нормы еще ни разу не доходила.
2) Как проверить исправность датчика ХХ? После заводки двигателя обороты плавают от 1000 до 1100. Норма-то где-то 750. После переключения из D в N или P обороты могут и до 1200 подскочить.
3) Как проверить исправность раздатки? Езжу на 2WD. Сейчас зима, надо ездить на 4AUTO, но я не ощущаю различий (понимаю, что переключение на этот режим не включает полный привод), а в сугробы или на лед я не лез. Да и что это мне даст? Или лучше на подъемник загнать? Включить режим 4авто вывесить все колеса и включить драйв?
4) Как правильно прогревать автомат зимой?

1. тот который рядом с термостатом
2. ХЗ
3. сорвать задние в букс на 2ВД (например на льду). Включить 4ВД АВТО и попробовать повторить фокус. Не должно получиться т.к. должен подключиться передок и машина просто поедет. Для визуального контроля можно поставить наблюдателя.
4. Сначала греешь мотор, чтобы обороты стали меньше 1000, потом включаешь драйв и удерживаешь тормоз. В таком режиме пару-тройку минут. Еще есть мнение, что т.к. у нас охлаждение масла АКПП идет через основной радиатор, то и нагрев соответственно там же и дополнительно прогревать АКПП не надо. Но лично я грею.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #122 : 19 Декабрь 2012, 23:26 »
anics,
1. Спасибо
2. Будем искать
3. Попробую
4. Вот уж действительно спорный момент, т.к. я видел эту трубку на АКПП, что через радиатор идет. Отсюда и вопрос, ведь она хочешь-не хочешь вместе с двигателем должна прогреться. Ну лучше уж буду греть насильно :)
Кстати из:
Сначала греешь мотор, чтобы обороты стали меньше 1000
возник еще вопрос:
А у меня после заводки обороты не поднимаются. В смысле прогревочного цикла как такового нет. Завожу мотор на холодную и на горячую - обороты стабильно (вернее нестабильно) плавают от 1000 до 1100. Это датчик ХХ или температурный?

Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #123 : 19 Декабрь 2012, 23:27 »
А у меня после заводки обороты не поднимаются. В смысле прогревочного цикла как такового нет. Завожу мотор на холодную и на горячую - обороты стабильно (вернее нестабильно) плавают от 1000 до 1100.

Не подскажу ибо п.2  ;)

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #124 : 19 Декабрь 2012, 23:40 »
Хреново, что машина для наших краев довольно редкая - так бы спер у кого-нить этот тадчик на пару деньков дабы проверить работу. Тогда бы от результатов уже плясал бы. А тут придется снимать свой, чистить его, ХЗ как его проверить. И в конечном итоге покупать новый. В принципе такие обороты мне никак не мешают юзать машину - все же не 2 и не 2 тыс., но все же неприятен момент, когда ты знаешь, что вот что-то в машине работает не так, как надо. Это напрягает.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=40cclftoubourf8ono29aech22&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #125 : 20 Декабрь 2012, 05:17 »
Перечитал всю тему.
Просто я смотрю в этой теме мы уже как-то начали обсуждать не конкретную тему а автомобиль в целом, вот я как бы и продолжаю писать вопросы сюда.

А не пробовал в подразделах искать? А то получается каждый создаст еще темку лично про свой авто ,вот тогда неразбериха будет . 3105 дополнительных . И так почти каждый день отвечаем на одни и теже вопросы из-за того ,что лень впереди кого-то родилась .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #126 : 20 Декабрь 2012, 23:32 »
Перечитал всю тему.
Внимательно перечитай название раздела. Вопросы несоответствующие разделу будут жестко модерироваться. *pir*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1500 Просмотров
Последний ответ 01 Май 2014, 21:43
от pablo
0 Ответов
1718 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2014, 20:24
от konstantinger
7 Ответов
3786 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2015, 14:43
от ustas
5 Ответов
3458 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2015, 22:11
от andreik