Автор Тема: Капремонт?  (Прочитано 25231 раз)

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #105 : 08 Ноябрь 2012, 22:28 »
Ладно, уговорил: завтра залезу и буду в проводке ковыряться, дабы восстановить штатную систему.
Не смог сегодня сдержать свое слово - слишком мало времени и слишком много лени :)

Прошел ТО (по-вашему ГосТехОсмотр если не ошибаюсь): Тормоза работают отлично (правда, ручник не работает вообще (и нахрена он в этой машине вобще нужен-то?)), уровень выхлопа СО чуть ли не шикарный :). Но требуют замены рулевые наконечники, стойки стабилизатора (они только в сборе продаются, или можно найти только сальники?) и серьга крепления рессоры (проржавела до дыр, впрочем, я об этом уже упоминал тут ранее). Еще бы неплохо присмотреться к датчику ХХ - обороты немного плавают в пределах 1000-1100 на нейтрали (впрочем, и об этом я уже упоминал - правда, тогда приоритетней была заводка двигателя, а теперь можно заняться более мелкими косяками).

Где-то час назад умудрился заглохнуть: Отъезжая от магазина сдавал задним ходом, затем переключил на драйв, слегка прижал газ и...заглох. Повторно завел и поехал, так и не поняв, что это вообще было.

Утром ездил заправляться в Россию и заодно хотел вычислить хотя бы примерный расход (просто прикинуть). Но и тут меня постигла неудача: Залив в бак литров 60, сработал пенник. Ну сработал и сработал, открыл пистолет дальше, но через него уже не била, а текла мааленькая струйка. Короче пенник заклинило. Зато, пока заправочная колонка не сдохла, через эту струйку пару литров-то я себе урвал (счетчик-то тоже завис :)). Ну а съездив по делам километров 50, я приехал на ту же заправку, и неспеша залил себе в бак после срабатывания пенника еще литров 15. Отсюда вопрос: Сколько в этот бак можно залить топлива?
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2012, 22:30 от 3ABXO3 »
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #106 : 09 Ноябрь 2012, 01:02 »
Ах, да. Еще: Уважаемые знатоки, вопрос: как вытащить дверной замок? У меня с ним вдруг ни с того ни с сего выявилась проблема - ключь не могу вставить (шторка не открывается). Когда разбирал дверь, заодно пробовал и это решить, но не получилось. Снял фиксатор, отключил разъем, но не смог снять тягу (неудобно) и вытащить замок. Есть мануалы на эту тему?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #107 : 09 Ноябрь 2012, 13:37 »
Я снимал в задней двери, но описать процесс не смогу - снялось при помощи крепкого русского слова и какого-то чуда  *pozor*  Ну а в принципе надо светить вовнутрь фонариком. Тяги вставляются в замок на пластиковых клипсах, надо аккуратненько их из замка извлечь, потом он вылезет.
Пальцы при этом лучше иметь с парой-тройкой дополнительных суставов ну или маленьких зеленых человечков вовнутрь двери запускать для вспоможения  :D

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #108 : 09 Ноябрь 2012, 13:44 »
В задней двери? Ты, видимо, имеешь ввиду дверную ручку. Я же думаю о снятии непосредственно замка (куда ключ вставляется) - у  меня проблемы именно с этим. Хотя ты прав: рука должна иметь пару лишних суставов, чтобы добраться до туда.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #109 : 10 Ноябрь 2012, 00:22 »
Ты, видимо, имеешь ввиду дверную ручку
нет, я вынимал именно механизм замка. С правой стороны.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #110 : 10 Ноябрь 2012, 12:48 »
И снова заглох. Сдавал задом, переключился на драйв и заглох. Что это может быть? С диагностикой в наших краях проблема: даже чек до сих пор скинуть не могу. На что это может быть похоже?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #111 : 23 Ноябрь 2012, 23:28 »
Наверное неправильно будет обсуждать это в этой теме, но раз уж тут идет обсуждение проблем конкретно моей машины, тут и продолжу, да простят меня модераторы, просто не хочу плодить кучу тем.
Собственно:
Потек радиатор. После замены двигателя верхнюю трубку плоховато закрутили, и оттуда капал тосол. Докрутили, тосол долили, все хорошо. Пару деньков покатался и опять начали появляться тосольные пятна на асфальте. Привез в сервис: сказали, что радиатору кирдык. Ну что поделать? Надо заказывать новый. Узнал цену в России - 15тыс. Не устроило. В Эстонии цена 140 евро, но надо ждать. Чтож выбор сделан. Пока жду, хотел прояснить некие вопросы.
1. Может радиатор выйти из строя от переизбытка давления?
2. Чем регулируется давление в системе охлаждения?
3. Нафига там расширительный бачок?
По третьему вопросу разъясню свою заинтересованность: Дело в том, что на всех моих машинах тосол я заливал в расширительный бачок и количество тосола отслеживал именно в нем по соответствующим меткам. Но в этой машине, как мне сказали, все немного по-другому. А именно: тосол заливается непосредственно в радиатор, а избытки под давлением выдавливаются в расширительный бачок. Т.е. если он постоянно пустой, то беспокоиться не о чем - так и должно быть. Так ли это? Если это так, то значит, что где-то там перед бачком должен стоять клапан давления, через который излишки выходят. Отсюда еще один вопрос: Может ли этот клапан выйти из строя, вследствие чего произошел скачок давления, который вынес радиатор?
Просто не верится в совпадение, что вот именно сейчас радиатор износился и умер своей смертью.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Капремонт?
« Ответ #112 : 23 Ноябрь 2012, 23:43 »
... Дело в том, что на всех моих машинах тосол я заливал в расширительный бачок и количество тосола отслеживал именно в нем по соответствующим меткам. Но в этой машине, как мне сказали, все немного по-другому. А именно: тосол заливается непосредственно в радиатор, а избытки под давлением выдавливаются в расширительный бачок. Т.е. если он постоянно пустой, то беспокоиться не о чем - так и должно быть. Так ли это?
нет, это не так. ОЖ должна быть и в бачке, на котором указан необходимый уровень для холодного двигателя, и в радиаторе.
Функцию клапана давления выполняет пробка радиатора, которая, кстати, является таким-же расходником как, например, термостат.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #113 : 24 Ноябрь 2012, 23:36 »
Т.е. все таки смерть радиатора является совпадением по-Вашему?
Скажите, насколько вообще надежен этот автомобиль? Дело в том, что я его покупал намного ниже средней рыночной стоимости, зная, что он будет убитым, но надеясь довести его до ума, не превысив среднюю рыночную стоимость. В целом, пока успешно, но начинаю немного переживать за то, что общие цифры скоро будут уравниваться. Мне еще предстоит замена одного из подшипников (пока не знаю какого), а это 80 евро + работа. Не хотелось бы превысить лимит. Это означало бы, что я ошибся в выборе, чего мне допустить не хочется. Не так страшно, но мне просто было бы гораздо приятнее осозновать, что я не зря купил конкретно эту машину. Хотя он мне нравится. Правда, жестковат он для такого веса - все-таки машина слишком легкая для торсионно-рессорной подвески.
Ах, да. Чуть не забыл. Просто интересно стало: есть несколько разновидностей двигателей на эту машину. 4,0 - 119, 121, 135, 152кВт. Может, немного напутал в цифрах, но смысл не в этом. Он в том, что все двигатели одного объема. Как сильно мощность двигателя сказывается на расходе? Сильно ли отличается по расходу 119кВт от 152?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #114 : 24 Ноябрь 2012, 23:43 »
Сильно ли отличается по расходу 119кВт от 152?
конечно нет :-X152 квт как Матиз или ока кушает :D
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Капремонт?
« Ответ #115 : 25 Ноябрь 2012, 01:02 »
Т.е. все таки смерть радиатора является совпадением по-Вашему?
ну если Вы приобретали заведомо укокошенный автомобиль, что я Вам огу сказать? с большой вероятностью да, совпадение... И всё остальное- тоже совпадение... :-[ Автомобиль то надёжный, знать бы степень его укокошенности...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #116 : 25 Ноябрь 2012, 18:08 »
радиатор охлаждайки... радиатор кондея- 4-тыр+радиатор гур в подарок
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #117 : 25 Ноябрь 2012, 18:38 »
радиатор охлаждайки... радиатор кондея- 4-тыр+радиатор гур в подарок
В каком состоянии?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #118 : 19 Декабрь 2012, 20:44 »
Вобщем купил новый радиатор со скидкой за 208 евро. Правда, ждал почти 2 недели из штатов. Зато поставили быстро.
Машину из сервиса забрал, правда, толком еще не проверил - заболел. Так что проехал на нем после смены тосола от силы километра 2.
Оказывается в этой машине аж 10 литров тосола? Мило. Как же ее зимой прогреть-то? Кстати, машинка не слишком-то теплая. Хотя может, я ее не прогрел толком, но жарко в салоне точно не было. Причем тогда было -10. А сейчас -20, не замерзнуть бы в ней. У меня на транспортере когда датчик показывает градусов 70 печку уже приходится попрохладнее делать.
Ну да ладно - не страшно.
Пока болею, хочу выставить еще некоторые вопросы, дабы позже, выздоровев, продолжить приводить машину в должный порядок.
1) Какой датчик показывает температуру ОЖ? Понимаю, вопрос странноватый. Но там их как минимум два, и мне надо знать, какой из них дает показания на приборку, а то у меня стрелочка после смены двигателя до нормы еще ни разу не доходила.
2) Как проверить исправность датчика ХХ? После заводки двигателя обороты плавают от 1000 до 1100. Норма-то где-то 750. После переключения из D в N или P обороты могут и до 1200 подскочить.
3) Как проверить исправность раздатки? Езжу на 2WD. Сейчас зима, надо ездить на 4AUTO, но я не ощущаю различий (понимаю, что переключение на этот режим не включает полный привод), а в сугробы или на лед я не лез. Да и что это мне даст? Или лучше на подъемник загнать? Включить режим 4авто вывесить все колеса и включить драйв?
4) Как правильно прогревать автомат зимой?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=2phgeu4p6hb80oo97j2pgi3u31&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #119 : 19 Декабрь 2012, 21:15 »
3ABXO3, Здесь на каждый из твоих вопросов мы все дружно и заблаговременно уже дали ответы . И не по одному разу .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1500 Просмотров
Последний ответ 01 Май 2014, 21:43
от pablo
0 Ответов
1718 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2014, 20:24
от konstantinger
7 Ответов
3786 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2015, 14:43
от ustas
5 Ответов
3458 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2015, 22:11
от andreik