Автор Тема: Капремонт?  (Прочитано 25239 раз)

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #90 : 06 Ноябрь 2012, 20:32 »
Ну наконец-то! Сегодня забрал из сервиса своего железного коня :)
Немного на нем покатался. Вроде все хорошо - двигатель работает ровненько, стабильненько. Правда, ребята, видимо забыли подключить датчик температуры ОЖ - не показывает, ну завтра заеду к ним, пусть посмотрят. Так же надо сделать диагностику - двигатель поменяли, датчики перекинули, а чек-то так и горит (что в принципе логично).
Есть еще конечно, моменты, которые надо будет сделать, но это уже по другим разделам, например, салонное освещение: сначала не горело ни одной салонной лампочки (кроме освещения задних сидений), потом разобрал плафоны - оказалось, там все перегоревшие. Поставил одну лампочку, а она не гаснет. Никто не сталкивался с таким? Двери закрыты (Door ajar не горит), а свет горит постоянно, щелкаю кнопку Lamp - никакого эффекта.
Еще что-то случилось с дверным замком - ключь в замок не вставить - шторка не отходит, плюс централка на нее перестала срабатывать - нажимаешь на кнопку, импульс явно проходит, т.к. шток делает попытку опуститься, но не опускается. Сейчас закрывал машину надавив на шток, открываю машину кодом.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=i3p2jupn8jv2ka4f8gi7b95lr7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #91 : 06 Ноябрь 2012, 20:40 »
Поставил одну лампочку, а она не гаснет. Никто не сталкивался с таким?

Регулятор освещения вниз крутни .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #92 : 06 Ноябрь 2012, 22:16 »
Регулятор освещения вниз крутни .
А где он должен быть? Единственная крутилка была мною замечена справа от включателя фар, и по-моему это регулятор яркости панели приборов. Больше там крутить нечего.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2012, 22:25 от 3ABXO3 »
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #93 : 06 Ноябрь 2012, 23:12 »
Поставил одну лампочку, а она не гаснет. Никто не сталкивался с таким? Двери закрыты (Door ajar не горит), а свет горит постоянно, щелкаю кнопку Lamp - никакого эффекта.
Еще что-то случилось с дверным замком - ключь в замок не вставить - шторка не отходит, плюс централка на нее перестала срабатывать - нажимаешь на кнопку, импульс явно проходит, т.к. шток делает попытку опуститься, но не опускается. Сейчас закрывал машину надавив на шток, открываю машину кодом.
Какую лампочку вставил? Там их три. две по краям включаются и выключаются кнопками на плафоне, одна посередине - включается вот этой самой крутилкой возле включателя фар и подсоединена к кнопкам дверей(замкам). Похоже, что у тя проблема с ЦЗ. Там включатель стоит, когда ключ поворачиваешь или открываешь дверь, загорается салонный свет, который потом тухнет сам. Если не горит контрольная лампочка в приборке - то не факт, что она там фообще есть или перегорела, как и остальные салонные.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #94 : 06 Ноябрь 2012, 23:22 »
Какую лампочку вставил? Там их три.
Хм, мне кажется их там всего две. Там всего: 2 лампы, рядом 2 кнопки "lamp", 1 кнопка "mode", 1 кнопка открытия/закрытия люка.

включается вот этой самой крутилкой возле включателя фар
Так эта крутилка - это не регулятор яркости приборки?

Похоже, что у тя проблема с ЦЗ.
Мне кажется, что механизм отпирания двери надо просто почистить и смазать, не?

Если не горит контрольная лампочка в приборке - то не факт, что она там фообще есть или перегорела, как и остальные салонные.

Есть - факт. Когда открываю ту же водительскую дверь, начинает звенеть зуммер, и загорается "DOOR AJAR". Кстати, этот зуммер можно отключить? Или чтобы он хотя бы на открытые двери не ругался - реально раздражающая вещь.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #95 : 06 Ноябрь 2012, 23:25 »
А мне звук зуммера нравиться  :D
Приятно,когда все  в авто работает и пищит  :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #96 : 06 Ноябрь 2012, 23:36 »
А мне звук зуммера нравиться  Приятно,когда все  в авто работает и пищит 

Конечно, приятно, когда все работает. :)
Но насчет зуммера не могу согласиться - ладно бы, она при включении зажигания разок пикнула и все, так нет же - она раз 5-7 пищит. Зачем? При открытии двери...ну ладно, пискни раз 5, но зачем же постоянно-то?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #97 : 06 Ноябрь 2012, 23:59 »
Значит так надо  ;) :D
Автомомиль сигнализирует,что ему прохладно и просьба закрыть дверь. :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #98 : 07 Ноябрь 2012, 00:02 »
Хм, мне кажется их там всего две. Там всего: 2 лампы, рядом 2 кнопки "lamp", 1 кнопка "mode", 1 кнопка открытия/закрытия люка.
А.... У тебя немного по другому. Есть люк и потолочный комп. У меня люстра (что у тебя над задними сидениями висит) находится прямо между водительским и пассажирским сидением, без люка и этой потолочной штуки.
Так эта крутилка - это не регулятор яркости приборки?
Да, она, ток когда её полность выкрутишь до щелчка, то включается салонный свет напостоянку.
Мне кажется, что механизм отпирания двери надо просто почистить и смазать, не?
В любом случае, до него надо добраться и посмотреть что произошло. Вкючател там слабенький, имеет привычку ломаться.
Кстати, этот зуммер можно отключить?
Если найдёшь, то можно всё. Но звучит он не навязчиво, не то что на некоторых машинках мозг разрушает. Где точно, ща не вспомню. Видел где-то в панели, когда разбирал, но не акцентировал своего внимания.
ладно бы, она при включении зажигания разок пикнула и все, так нет же - она раз 5-7 пищит
Говорит, что мозги проводят автоматическое тестирование системы. По идее, пока не перестанет пищать, заводить машину не рекомендуется.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #99 : 07 Ноябрь 2012, 00:08 »
Попробую завтра заняться дверным замком, ЦЗ и посмотрю на положение крутилки. А вдруг действительно напостоянку настроено? Я ж к ней еще ни разу не прикасался даже.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #100 : 07 Ноябрь 2012, 22:39 »
Ну чтож:
1) ЦЗ - сломалось крепление активатора дверного замка. Короче отломался болт, на котором корпус активатора крепился к двери. Хотел высверлить болт и загнать какой-нить саморез, но подходящего сверла не нашел - пришлось засверлиться немного в сторону, в пластик. Но саморез загнал - пока поживет так.
2) Освещение - поменял все лампочки в т.ч. в передних дверях. Вроде все работает так, как и должно. Крутилка действительно была настроена на включение света в салоне. Немного огорчило, что передняя люстра работает лишь наполовину: почему-то вторая лампочка загораться не хочет. Надо снять весь этот блок с люстрой, компом и приводом люка. Кто-нибудь может подсказать, как его снять? Ни одного винта не обнаружил.
3) В процессе ковыряния обнаружил некий блок:


Судя по надписям - удаленная пускалка двигателя. Кто-нибудь ставил себе такие?
Решил не оставлять ее (брелка все равно ж нет), и удалил. Поскольку у меня нет схемы подключения этой штуковины, то удалил я ее просто отключив от нее все разъемы. Могло ли это повлиять на работу штатных систем?
4) После замены двигателя чек так и остался гореть. Его можно погасить в домашних условиях? Акумик скинуть например? Просто полдня сегодня катался по мастерским - нигде нет диагностики на эту машину. В одном месте мастер решил попробовать, подключил компьютер к разъему под рулем (это ADB?), попытался подключился, но подключиться так и не смог - сказал, что похоже, между разъемом и мозгов есть разрыв. Похоже ли на правду?
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 22:43 от 3ABXO3 »
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #101 : 07 Ноябрь 2012, 23:07 »
Поскольку у меня нет схемы подключения этой штуковины, то удалил я ее просто отключив от нее все разъемы. Могло ли это повлиять на работу штатных систем?
Да. Изживлять надо целиком. Находить врезки, особенно которые размыкают штатный провод.
После замены двигателя чек так и остался гореть. Его можно погасить в домашних условиях? Акумик скинуть например? Просто полдня сегодня катался по мастерским - нигде нет диагностики на эту машину. В одном месте мастер решил попробовать, подключил компьютер к разъему под рулем (это ADB?), попытался подключился, но подключиться так и не смог - сказал, что похоже, между разъемом и мозгов есть разрыв. Похоже ли на правду?
96год. Неполноценная OBD-II. Что-то читается с разьёма под рулём, что-то с фишки под капотом, как EEC-IV. По уму ошибки надо считать, чтоб знать на что комп ругается. Сбрасывают их сканером. Возможно у мастера просто небыло программы под твой год. Как вариант, можешь прикупить себе диагностический шнурок ELM327. Соединяешь с ноутом и тебе счастье. Кое-что на твоём году читает. Аккуму можно попробовать скинуть, но поможет в твоём случае или нет не скажу.
Надо снять весь этот блок с люстрой, компом и приводом люка. Кто-нибудь может подсказать, как его снять? Ни одного винта не обнаружил.
Там вроде должен быть винтик под плафоном. Если нет то просто вытягиваешь его с защёлок.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #102 : 07 Ноябрь 2012, 23:27 »
Да. Изживлять надо целиком. Находить врезки, особенно которые размыкают штатный провод.
Логично, но ведь там не должно быть размыкающих врезок, это все же ведь не сигналка и не иммобилайзер. Для этого и хотел схему найти, чтобы узнать это.

Кстати, пока горит чек, не находится ли двигатель в аварийном режиме? Влияет ли это на расход?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #103 : 07 Ноябрь 2012, 23:39 »
Логично, но ведь там не должно быть размыкающих врезок, это все же ведь не сигналка и не иммобилайзер. Для этого и хотел схему найти, чтобы узнать это.

Кстати, пока горит чек, не находится ли двигатель в аварийном режиме? Влияет ли это на расход?
Почему? Вполне могут быть такие врезки. Блокировки какие-нибудь.  Зависит от сигналки и её подключённых функий.

На расход может влиять всё что угодно. Пока не считаешь ошибки - выдумывать возможные причины загорания чека можно бесконечно. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #104 : 07 Ноябрь 2012, 23:54 »
Ладно, уговорил: завтра залезу и буду в проводке ковыряться, дабы восстановить штатную систему. :)

Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1501 Просмотров
Последний ответ 01 Май 2014, 21:43
от pablo
0 Ответов
1721 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2014, 20:24
от konstantinger
7 Ответов
3787 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2015, 14:43
от ustas
5 Ответов
3459 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2015, 22:11
от andreik