И так, моя очередь рулить!Доброго времени форумчанам!Пришли наконец запчасти "из за бугра", радовался, прыгал вокруг красивой коробки (как и все
), и недолго думая приступил к "примеркам"...
Перечитав "Франкенштейна" и посты Акулыча, воодушевленный сим, решил сделать "полицейский" тюнинг. Посему, сразу, вопрос:
Толстое кольцо в начале пакета предназначено для формирования рабочего зазора или я ошибаюсь и оно выполняет еще какие-то функции?
Пакет ForwardПотому как в барабан директ вместо штатных 6 стальных и 6 фрикционных (плюс стальной толстый диск) было установлено 8 стальных и 7 фрикционов.
Фото, разумеется, прилагается:
Пакет Direct. Их правда 7, просто фотка такая
Вот отсюда и вопрос - можно ли так делать и чем это грозит, если нельзя?
Я бы конечно и в Forward с удовольствием воткнул бы шестой диск, но зазор становится настолько маленьким (то есть пропадает вовсе) и пакет остается зажатым "навсегда".
Не отходя от кассы, как говорится, еще один вопрос, но сначала предисловие...
Когда забирал запчасти, был весьма удивлен комплектом пружинок (у меня разлетелись в клочья пружинки в Оверране, фото ниже).
И смотрю на это дело: в заказе 20, пришло 20...только 10 оных, 10 других, как это не парадоксально!
Продавец пояснил, что один пакет шел с Мск, другой с Новосиба, оба шли под одним кодом, все должно быть правильно, но пришли разные. Непорядок!
Правда те, что меньше (те что и нужны были) были в фирменной упаковке Ford из Германии, а большие в пакете, что на фото.
Позже, разведка донесла, что это действительно пружины возвратные, только маленькие из Овердрайва и Директа, а большие из форварда!
Но в любом случае, в России больше нет пружинок...ни тех, ни других! А снова ждать 3-4 недели из Штатов не очень хоЦЦа.
Тут же появилась мысль... можно ли на поршень "воткнуть" всего 10 пружинок? Если нет, то сразу вопрос - нашли в магазине СовкоПрома похожие пружинки, но чуть более жесткие (ошутимо жестче), если их воткнуть всего 10 на эти места? или добавочно к этим(штатным)? в общем как лучше, спасайте?
Красным обозначены предполагаемые места установки аналога.Барабан Овердрайв был тоже "доведен до ума", но по скольку новых колец всего 2 в мастере, а старые пали смертью храбрых, решил поставить фрикционы Директа, но в них на один зуб больше! На фото видно:
ЕНтот самый "зубчик" нужно ли стачивать?
Пользуясь случаем хочу похвастаться приобретением:
Можно, конечно, было заказать Гавайский с радугой или с красивым набором букв вроде USA-1, XPLORER, но согласно "легенде" бывшего владельца этого авто, Фордец пришел в 98 именно из Калифорнии, потому и номер такой
Кстати кому интересно - пишите в личку, дам контакты магазина номеров, плюс к тому у меня там теперь небольшая скидка!
На сегодня все, жду ваших рецензий, ваш Шуруп.