Автор Тема: проблемы с коробкой  (Прочитано 8574 раз)

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
проблемы с коробкой
« : 31 Июль 2012, 09:12 »
мужики нужен срочно дельный совет- все началось после смены масла, она и раньше немного тупила, а после смены и вовсе тупая стала.  во время смены немного перелил на 0.5 л..,  затем в штатную систему был внедрен радиатор акпп., но по своей невнимательности был внедрен не в обратку , а в поступающию магистраль вот тут она и стала тупить больше, затем дефект был устранен, поставлено все как положено, слил лишку, был установлен уровень, а суть так и осталась, вкл. D а она думает а ты стоишь, даешь газу-рывок и поехали, без газа можно просоять весь светофор, на задней и 2,1 она думает быстро, а вот с D -это меня пугает, проехал после смены примерно 800км., масло потемнело и пахнет не горелым, но все же как то не приятно. вопрос ЧТО ЭТО ТАКОЕ????? :-[ сегодня опять проверил уровень когда покатался, а он сабака на горячей опять на штрихованной части.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #1 : 31 Июль 2012, 11:02 »
начитался на форуме про коробку, много симптомов похожих как у всех в описании своей проблемы, одно не мойму почему масло все время лезит на верх, и еще похоже мне гредет ремонт коробки, есть ли здесь питерцы, которые смогут подсказать где у нас можно сделать дифектовку коробки :-\ где не разводят, а а смогут действительно помочь.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 11:04 от LFAABCN »

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #2 : 31 Июль 2012, 15:17 »
одно не мойму почему масло все время лезит на верх
потому что при нагреве жидкости имеют свойство расширяться.заливай на холодную летом и забудь.но судя по симптомам коробочка уже потихоничку подходит к своему логическому завершению.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #3 : 31 Июль 2012, 17:11 »
LFAABCN, Обратись к Антону( Avtolik), подскажет что да как. У Витька на Форде тоже кирдык коробке, а делали год назад в Питере, подскажет где не надо делать. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9814.new.html#new
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #4 : 31 Июль 2012, 21:01 »
а может это все началось когда я залил пятый меркон, ведь в то время был-просто меркон, то есть минеральный, а этот синтетика.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=pv726m6pngmr1l4iki7j5k39c7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #5 : 31 Июль 2012, 21:15 »
потому что при нагреве жидкости имеют свойство расширяться.заливай на холодную летом и забудь.но судя по симптомам коробочка уже потихоничку подходит к своему логическому завершению.

Зимой заводы  Генри Форда  не работают? Ведь никто не знает зачем на щюпах есть уровень холодный и горячий . И судя по Вашей логике разогревая до 90 градусов пол ведра воды в итоге получаем на выходе ведро? Гениально .Проблема нехватки водицы в африке решена .Осталось завезти кипятильники . 
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #6 : 31 Июль 2012, 21:19 »
а может это все началось когда я залил пятый меркон, ведь в то время был-просто меркон, то есть минеральный, а этот синтетика.
Обычное явление для измотанной коробки. Много примеров, когда после замены масла, коробка встаёт совсем.  :-[
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #7 : 31 Июль 2012, 21:26 »
Завтра поеду к мастеру, все узнаю. Спрошу и про вашу коробочку, потом звякну  ;)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #8 : 31 Июль 2012, 21:44 »
Зимой заводы  Генри Форда  не работают? Ведь никто не знает зачем на щюпах есть уровень холодный и горячий . И судя по Вашей логике разогревая до 90 градусов пол ведра воды в итоге получаем на выходе ведро? Гениально .Проблема нехватки водицы в африке решена .Осталось завезти кипятильники . 
а по поводу чего шутите то?
п.с.: ну так залейте в коробку воду... ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #9 : 31 Июль 2012, 22:32 »
И судя по Вашей логике разогревая до 90 градусов пол ведра воды в итоге получаем на выходе ведро?
тогда судя по вашей логике,в машине не нужен расширительный бочок?!ведь жидкость то не расширяется ниразу!! ;)
Зимой заводы  Генри Форда  не работают? Ведь никто не знает зачем на щюпах есть уровень холодный и горячий .   
хорошо,тогда давайте поставим эксперимент...зальём масло по всем правилам на холодную,потом повжигаем часа 3 и померием уровень масла,совпадёт с горячей меткой?!
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 22:39 от SOLEX »

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #10 : 01 Август 2012, 15:53 »
дельных советов я так и не услышал, Антон дал определенные мысли может и вы дадите. :-[

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=pv726m6pngmr1l4iki7j5k39c7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #11 : 01 Август 2012, 16:36 »
тогда судя по вашей логике,в машине не нужен расширительный бочок?!ведь жидкость то не расширяется ниразу!! ;)хорошо,тогда давайте поставим эксперимент...зальём масло по всем правилам на холодную,потом повжигаем часа 3 и померием уровень масла,совпадёт с горячей меткой?!


Я хорошо физику изучал и про расширение знаю . И если после отсоса (фу слово-то какое)излишков масла уровень повышается сново и сново ,то проблему нужно искать глубже .Скорее всего грозит переборка . Ну в общем так .Больше ничего сказать не могу так как полный профан в автоматах .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Даня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 95г. 4,0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #12 : 11 Сентябрь 2012, 13:32 »
дельных советов я так и не услышал, Антон дал определенные мысли может и вы дадите. :-[
добрый день! сам владею авто не долго но у меня точно такие же симптомы! на д думает по разному бывает но самый быстрый вариант дать газу рывок и погнали. а у тебя на щупе нет случайно мелких крошек металлических? если есть то это фрикционы.
Тяжела и неказиста жизнь народного артиста.

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #13 : 11 Сентябрь 2012, 18:19 »
Элементарно не хватает давления, чтобы сжать соответствующие пакеты и тормоза, что-бы двинуться вперед, и коробка буксует, соответственно горят фрикционы, темнеет и взбивается (как в миксере) масло, отсюда и пузырьки и повышенный уровень. Коробку в переборку, пока нет металлических опилок, можно отделаться малой кровью, поменять резинки, фрикционы, короче купить Мастер-кит тысяч за 6, и все заменить. :)
Эту страну не победить!

Оффлайн Февраль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы с коробкой
« Ответ #14 : 14 Сентябрь 2012, 21:12 »
Обычное явление для измотанной коробки. Много примеров, когда после замены масла, коробка встаёт совсем.  :-[


это наверное от того, что меняют не по регламента и резину жгут нещадно  :D я так подумал....когда буду менять, то буду делать частичку один раз. а то намоет и крантец
Holy Motors

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
8203 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2010, 22:57
от boris
28 Ответов
12046 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2013, 19:13
от FordSemey
1 Ответов
1762 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2013, 19:30
от TransLab
99 Ответов
26009 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2015, 23:19
от ASV
0 Ответов
1259 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2015, 00:31
от Aleksey116-81