Вот решил поменять петли заднего стекла (за них отдельное спасибо
Evgen835 ). Мои петельки от старости и небольшого удара начали разваливаться, у левой лопнула шпилька, правая из-за перекоса стекла, начала трескаться. Для замены петель, как ни крути, чтобы не корячится с регулировкой стекла, нужно снимать все обшивки двери (их всего две к счастью). Можно и без снятия, просто оторвать с пистон часть обшивки у петель, но не удобно. Поэтому делаем как надо
Забыл добавить: в помощь лучше взять одного, а лучше двоих друзей!!! + если одному делать, то тогда нужно запастись подставкой под стекло, я брал брусочек длиной метр с небольшим
Погнали:
вот девайсы, которыми я производил работу: отвертка торцевая, крестовая, головки на 8 и 11 + шестигранник (на фото не все)
вот так мне пришлось временно сделать, чтобы стекло совсем не упало (стрелочкой отмечено какой вред нанесла петля краске при обломе внутренней шпильки)
вот новые (ну почти новые) петли, заметьте, что петли различаются левая и правая!!! (не перепутайте где какая, иначе при затягивании расколоть можно стекло)
вот так выглядит петля с обратной стороны (под звездочку там гайка, забыл сфоткать, но сами всё увидите), над гайкой есть направляющая, осторожно не сломайте, она из пластика
Далее, открываем заднюю дверь, откручиваем пистоны на обшивке посередине (если не поддается или прокручивается, лучше ковырять под сам пластиковый саморез тонкой отверткой и потом вынимать плоскогубцами)
Затем откручиваем ручку головкой на 8 (тут заморочек нет, главное при установке обратно не перетянуть, иначе сорвется и будет проворачиваться болт)
Открываем заднее стекло и начинаем снимать обшивку (
снимать аккуратно, пистоны там ломаются на ура, как и во всех фордах, разбирал Фокусу помню салон, так штук 5 поломал точно...), стрелками отмечены пистоны, снимать перпендикулярно стеклу!
Стрелками отмечены места крепления пистон на открытом стекле (у меня вибропластом заклеены дырки под пистоны, поэтому не пугайтесь черных квадратиков)
Вот сама обшивка (кружочками отмечены пистоны)
На следующем фото попытаюсь объяснить как правильно снимать обшивку самой двери с минимальными потерями (не обращайте внимания на предыдущую обшивку на этом фото, по идее её уже не должно быть
) цифрами отмечены сектора обшивки, далее по порядку:
[1] - встаем ногами на задний бампер, смотрим на обшивку и снимаем на себя и чуть вниз
[2] - встаем лицом к этому сектору и снимаем на себя и чуть вниз
[3] - встаем лицом к этому сектору и также снимаем на себя и чуть вниз
[4] - снимаем пистоны перпендикулярно двери (аккуратно только, лучше не дергать, а засунуть руку внутрь и тащить за пистон)
На фото отмечены места под пистоны
Сама обшивка внутри с отметками пистон
Ну и само отверстие в двери, куда нужно засунуть
длинную головку на 11 и открутить петлю...
Собирать в обратном порядке, пистоны забивать слегка кулаком!!! Если что пишите, стучите и тд
)