Автор Тема: Фотоотчет по снятию обшивок задней двери и замене петель заднего стекла  (Прочитано 8286 раз)

Оффлайн SETTАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
Вот решил поменять петли заднего стекла (за них отдельное спасибо Evgen835  *beer2* ). Мои петельки от старости и небольшого удара начали разваливаться, у левой лопнула шпилька, правая из-за перекоса стекла, начала трескаться. Для замены петель, как ни крути, чтобы не корячится с регулировкой стекла, нужно снимать все обшивки двери (их всего две к счастью). Можно и без снятия, просто оторвать с пистон часть обшивки у петель, но не удобно. Поэтому делаем как надо :)

Забыл добавить: в помощь лучше взять одного, а лучше двоих друзей!!! + если одному делать, то тогда нужно запастись подставкой под стекло, я брал брусочек длиной метр с небольшим


Погнали:

вот девайсы, которыми я производил работу: отвертка торцевая, крестовая, головки на 8 и 11 + шестигранник (на фото не все)



вот так мне пришлось временно сделать, чтобы стекло совсем не упало (стрелочкой отмечено какой вред нанесла петля краске при обломе внутренней шпильки)



вот новые (ну почти новые) петли, заметьте, что петли различаются левая и правая!!! (не перепутайте где какая, иначе при затягивании расколоть можно стекло)



вот так выглядит петля с обратной стороны (под звездочку там гайка, забыл сфоткать, но сами всё увидите), над гайкой есть направляющая, осторожно не сломайте, она из пластика



Далее, открываем заднюю дверь, откручиваем пистоны на обшивке посередине (если не поддается или прокручивается, лучше ковырять под сам пластиковый саморез тонкой отверткой и потом вынимать плоскогубцами)



Затем откручиваем ручку головкой на 8 (тут заморочек нет, главное при установке обратно не перетянуть, иначе сорвется и будет проворачиваться болт)



Открываем заднее стекло и начинаем снимать обшивку (снимать аккуратно, пистоны там ломаются на ура, как и во всех фордах, разбирал Фокусу помню салон, так штук 5 поломал точно...), стрелками отмечены пистоны, снимать перпендикулярно стеклу!



Стрелками отмечены места крепления пистон на открытом стекле (у меня вибропластом заклеены дырки под пистоны, поэтому не пугайтесь черных квадратиков)



Вот сама обшивка (кружочками отмечены пистоны)



На следующем фото попытаюсь объяснить как правильно снимать обшивку самой двери с минимальными потерями (не обращайте внимания на предыдущую обшивку на этом фото, по идее её уже не должно быть :) ) цифрами отмечены сектора обшивки, далее по порядку:

[1] - встаем ногами на задний бампер, смотрим на обшивку и снимаем на себя и чуть вниз
[2] - встаем лицом к этому сектору и снимаем на себя и чуть вниз
[3] - встаем лицом к этому сектору и также снимаем на себя и чуть вниз
[4] - снимаем пистоны перпендикулярно двери (аккуратно только, лучше не дергать, а засунуть руку внутрь и тащить за пистон)



На фото отмечены места под пистоны



Сама обшивка внутри с отметками пистон



Ну и само отверстие в двери, куда нужно засунуть длинную головку на 11 и открутить петлю...



Собирать в обратном порядке, пистоны забивать слегка кулаком!!! Если что пишите, стучите и тд :))
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Все понятно и информативно  *2up*
+1

Оффлайн Zzion

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Необходимо очень внимательно прикручивать петли обратно, потому что если перетянуть, то стекло может взорваться...

Оффлайн SETTАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
и очень внимательно выставлять эти петли, я уже думал стану жестянщиком 80-го уровня пока нормально выставил заднее стекло, то перекос влево, то вправо, то выше, то ниже... регулировать по миллиметру надо как петлю на стекле, так и петлю на самой крышке...
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Оффлайн horos

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplor форева
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж
Респект автору! Но я не понял зачем снятие всей обшивки ::). Два раза я менял петли. Один раз покупал новую , другой отремонтировал, но об этом позже. По операциям все элементарно. Сначала отсоединяем стойки подъема стекла, затем откручиваем петли от стекла и убираем его в сторону, чтобы не разбить. Поднимем заднюю дверь, оттягиваем обшивку ( на фото двери у автора под №1) - она крепится к кузову железными скобками, там ничего не ломается и ставится на место легким ударом ладони.  Появляется отличный доступ к креплению петли, он под шестигранник. Сборку проводим в точно обратном порядке. Помощник нужен обязательно. По поводу ремонта петли - все собирался выложить фото отчет, да небыло времени. 2 января сего года у меня ломается резьба на креплении пели к стеклу, кошмар. Пытаюсь связаться с Арменом, он не отвечает - Праздики. Снял петлю и пошел к местному Кулибину. Он высверлил старую резьбу, вытачил на токарном станке грибок, нарезал такую же внутреннюю резьбу, вставил на место и для пущей надежности приклепал 2 заклепками. За все взял 300 р. Я от него к кузовщику. Пыльнули петлю краской. Пока она сохла на батарее раздавили бутылочку. В общем после поломки через 4 часа у меня была целая петля. Усановил на следующий день, чтобы ничего не отломить (после посиделок с кузовщиком):D Фото отремонтированной петли выложу вечером
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 09:07 от horos »

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
SETT неужели вы не сломали ни одного пистона? Я это к тому может вы посоветуете от чего подходит

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Небольшой совет для снимающих в одиночку. После снятия обшивки, снимать петли с закрытой дверью и стеклом! Сэкономите много времени и нервов.

Оффлайн SETTАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
мне просто было так удобнее, т.к. менял одну петлю сначала, потом вторую... надо было помогать держать стекло, а не было ни кого...

пистон сломал один, но он был сломан скорее всего еще до меня
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Теги: Explorer III 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
8430 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2011, 17:29
от WaterTank
10 Ответов
7030 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2017, 15:36
от Shatl
2 Ответов
3520 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2013, 18:24
от Фокусник
7 Ответов
4091 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2016, 17:08
от goffin
6 Ответов
6821 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2018, 21:56
от maz105