Автор Тема: Как правильно отсоеденить трубки масляной магистрали АКПП от радиатора охлаждени  (Прочитано 7880 раз)

Оффлайн VladimirK71Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошо пошло!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Доброго времени суток!!!
Стал вопрос замены радиатора охлаждения на FE IV.  Внизу радиатора две гайки. В них торчат трубки масляной магистрали АКПП. На новом радиаторе вижу, что резьбы там никакой нет - защелки. Как их правильно отсоеденить.   Кто знает?
Спасибо заранее!

Оффлайн Серёга т477кн47

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинградская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Это вроде как быстросъёмы пластиковые, просто отсчёлкиваешь аккуратно их и вытаскиваешь трубки магистрали.
 Завтра сам собираюсь заменить радиатор охлаждения, если бы кто подсказал тонкости, а именно по этому же вопросу и стоит ли долить жидкость в АКПП,  буду очень признателен!!!

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Когда мне меняли радиатор в сервисе, разъединяли какую-то трубку кондиционера, потом вакуумировали.
Эту страну не победить!

Оффлайн Игорек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Привет всем! Если интересует, то когда у себя менял радиатор - не смогли снять эти гайки! Просто взяли и у токарей выточили переходники и все собрали! 

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Добрый день, у меня такая же беда на экспе3 /4,0 2002, закапало с штуцера радиатора и довольно активно.  как то решали вопрос с заменой(и ли колхозом)?, а то у гуру одни мерилки  по Экспам 92-97, а ведь авто различны. У меня от АКПП идут 2 трубки и прямо в радиатор который стоит прямо перед двигателем, т .е. как у вас на авто, затем  радиатор с тосолом, кондейишный и на балке прикручен от ГУРа. АТФ из АКПП напрямую идет в свой радиатор без захода в радиатор с тосолом.Ни чем не греется в морозец. Вот таким образом.
По схеме АТФ идет как для Эксп/Моунтайнер 2005/г. с дополнительным фильтром, но по факту его нет.Если вы меняли на другой то как с температурой?, понятно сейчас зима, а вот летом что бы АКПП не вскипела. Посмотрел под заказ, но у них штуцера входят в радиатор в среднюю часть( так на фото видно?) а у меня в нижнюю, уже колхоз придеься строить. И как проще снять радиатор (на морозе и Эксп в гараж не зашел) а горе - ремонтники тоже несут ахинею, о том что меняется в комплексе"Усе сразу" и ценник огого!+ Меркон
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2012, 19:18 от shaa35 »
try to taste  the port of the four oceans

Теги: радиатор 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
6761 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2010, 10:42
от Bookworm
3 Ответов
14418 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2014, 18:05
от TransLab
4 Ответов
2091 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2014, 23:29
от Chicha66
6 Ответов
2403 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2015, 21:40
от Zib
11 Ответов
2744 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2018, 16:25
от Муромец.