Автор Тема: Вопросы к Антону  (Прочитано 245944 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #870 : 15 Ноябрь 2015, 14:51 »
128.000 На момент переписки, цитата. И разумеется, это без снятия-установки и прочего. Я не идиот, которым вы меня упорно пытаетесь выставить, и считаю ТОЛЬКО работы и материалы по АКПП.
Без всего перечисленного вышло 131

Странно, я еще раз внимательно все пересчитал - капремонт трансмиссии с материалами получился 122917 руб. Материалы и работы по ремонту ДВС и прочим операциям (перепрограммирование ЭБУ, замена троса селектора АКПП и проч.) - 110127 руб.

Систему охлаждения вы не промывали, не нужно врать еще раз. Она девственно-грязная. Радиатор вы не трогали вообще.

Если вы чего-то не понимаете, то просто спросите. Система охлаждения АКПП промывается изнутри, а не снаружи. Мне не нужно "выставлять вас идиотом", вы вполне справляетесь с этим самостоятельно.

Мне тут напомнили: а меняли ли вы вообще шифт  соленоиды? В счете их нет

Меняли, как часть диагностического протокола по симптому неисправности, но это не дало желаемого результата. Я вам писал об этом в почту. Я не стал включать работы в счет.

Да. Это доказательство того, что Дмитрий некомепетентный сервисмен, но отличный разводила. Сравним цену диагностики (а отчего ее нет в счете??? Какие добрые люди на сервисе=подарили проверку компрессии)

Да, подарили с учетом объема выполняемых работ  :-[

ремонт головки против того комплекса работ, что сделали вы.
Грубо: 20 штук против 100.

В очередной раз вы просто заблуждаетесь и делаете выводы не обладая информацией. Снятие/установка правой ГБЦ в любом случае будет связана со снятием ДВС. По крайней мере мы точно не будем этого делать без снятия ДВС  :-[
Впрочем, мне кажется я понимаю что тут происходит
Мне тут напомнили
  :D

Вы меняли по моему заказу корпус термостата в сборе. На мой корпус.
Я трижды, минимум написал, что корпус в сборе. Корпус поменяли. Выбросив мой родной термостат, с которым не было никаких проблем. 

"Корпус в сборе" подразумевает замену "корпуса в сборе". Если вы "трижды" написали о том, что он в сборе, то почему хотя бы один раз не написали о том, что хотели бы переставить в него свой старый термостат? Конечно, мне показалось бы странным такое решение, но оно не выделяется из общего фона нашего с вами общения  :-[

если у вас такие отговорки насчет машины, которая у вас была с 14.09 по 22.10 , то любопытно-как бы вы отмазывались, прислав коробку транспортной?

Я не "отмазываюсь", я разъясняю. И даже не вам, поскольку в данный момент это абсолютно бесполезно  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн фокусник1979

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #871 : 20 Ноябрь 2015, 22:51 »
Здравствуйте Антон! Делал у вас ТО которое с 30-ти процентной скидкой было после которой было объявлено о необходимости ремонта раздатки , потеющий сальник и "небольшая выработка" правой ступицы. ( я вам ещё звонил по поводу раздатки), так вот после ремонта раздатки гул, вой остался, пропала только сильная вибрация. Поехал в один известный сервис рядом с домом , где обслуживался всегда на диагностику ходовой и акустическую диагностику трансмиссии так там выявили люфт нижней шаровой, обе передние ступицы под замену ( они выли), износ передних колодок на 70%. К раздатке вопросов не было. так вот у меня вопрос возникает может ваши мастера во главе с Дмитрием и масло не меняли в ДВС? Отдавал он машину со словами , что она в полном порядке только вот за сальничком приглядывать и какую то муть прогнал про синие тормозные диски..... А то что я вам назвал не являются неисправностью? Или выявили явное,денежное, а остальное хрен с ним? Хороши вы после этого.Несчастье в семье не позволило заняться этим вопросом поплотнее....Наведите порядок в мастерской. а за раздатку спасибо. Если что по агрегатам ( не дай Бог) к вам обращусь, а всё остальное извините пока нет.

Оффлайн koststok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0179
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #872 : 21 Ноябрь 2015, 13:25 »
Почитал отзывы и добавлю. Тоже был на акции по ТО со скидкой. Из того что было выявлено там же год назад и не чинилось в этот раз не обнаружено. Плюс просил поменять прокладку адаптера маслянного фильтра в стоимость включен очиститель сопоставимый со стоимостью работ по замене около двух тысяч. Приемщик  был Дмитрий.

- Илюха -

  • Гость
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #873 : 21 Ноябрь 2015, 13:57 »
в стоимость включен очиститель сопоставимый со стоимостью работ по замене около двух тысяч.
Это как расценивать,как дешево или дорого?  :D

Оффлайн koststok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0179
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #874 : 21 Ноябрь 2015, 13:59 »
Это как расценивать,как дешево или дорого?  :D

Ну с учетом что это не было никак согласовано. То можно считать просто некрасивым моментом.

- Илюха -

  • Гость
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #875 : 21 Ноябрь 2015, 14:00 »
Странно, я еще раз внимательно все пересчитал - капремонт трансмиссии с материалами получился 122917 руб. Материалы и работы по ремонту ДВС и прочим операциям (перепрограммирование ЭБУ, замена троса селектора АКПП и проч.) - 110127 руб.
Маверик,а какова рыночная цена на Ваш автомобиль на сегодняшний день?  *pozor*

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #876 : 21 Ноябрь 2015, 15:54 »
фокусник1979, koststok, Спасибо за тревожный сигнал! 
Я не могу рассматривать предположения, но вполне в состоянии рассматривать факты, а по крайней мере один факт налицо - заказчики недовольны условиями оказания услуг. *pozor*
Конечно же, я буду думать и предпринимать меры. Прошу для оперативного решения любых возникающих вопросов звонить мне лично по +7(495)641-8616 или писать в ЛС.

koststok, напишите, пожалуйста, в ЛС гос. номер Вашего автомобиля или Вашу фамилию - я перепроверю заказ-наряд и постараюсь разобраться в ситуации
 

...и добавил:
В связи с тем, что эта тема является единственным упоминаем о нас в ветке "Автосервисы", продублирую наши новости также и тут

Уважаемые заказчики!

С 01 декабря 2015 года в нашей мастерской устанавливается новая система расчета стоимости выполняемых работ:

1. Вводится дифференцирование стоимости работ по категории сложности (кат. А,В,С)
2. Устанавливается стоимость нормо-часа:
- категория сложности "А" - 1800 руб.
- категория сложности "В" - 2200 руб.
- категория сложности "С" - 2500 руб.
3. Изменение способа расчета стоимости работ эффективно для заказ-нарядов открытых после 01.12.2015

Категория «А» (стоимость нормо-часа 1800 руб.)
•    Слесарные, арматурные работы
•    Все виды смазочно-заправочных работ
•    Все виды моечных работ
•    Все виды слесарных работ по ремонту подвески, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления
•    Все виды техобслуживания автомобиля, его узлов и агрегатов*
Категория «B» (стоимость нормо-часа 2200 руб.)
•   Все виды диагностических работ
•   Ремонт электрооборудования, все виды электромонтажных работ
•   Все виды работ по капитальному ремонту узлов и агрегатов (кроме металлообработки)
•   Все виды работ по текущему ремонту узлов и агрегатов (ДВС, АКПП, РК, ведущие мосты)
Категория «С» (стоимость нормо-часа 2500 руб.)
•   Все виды регулировочных работ (тепловые зазоры клапанов, преднатяг подшипников, пятно контакта ГП)
•   Ремонт каналов гидроблока АКПП, насоса или корпуса АКПП, связанный с обработкой поверхностей специнструментом, токарными или фрезерными работами

*Техобслуживание – выполнение работ, не связанное с полной или частичной разборкой узла или агрегата. Пример – замена свечей, проводов ВВ, сальника привода IRS моста – техобслуживание. Замена прокладок впускного коллектора, клапанной крышки, опорного подшипника привода колеса, замена масла в переднем мосту со снятием крышки моста – ремонт.

Пояснительный пример расчета стоимости работ при выполнении типичных техопераций Э3,Э4 (без учета скидок):
1. Замена колодок переднего тормоза, включая профилактику или замену направляющих болтов (кат. А):
(колодки переднего тормоза - замена комплекта) 1 н/ч Х 1800 руб. Итого: 1800 руб.
2. Замена сальника хвостовика переднего моста (кат.А, кат. С):
(карданный вал передний снять/установить, сальник снять/установить, кат. А) - (0,9+0,5) 1,4 н/ч Х 1800 руб. + (регулировка преднатяга подшипников хвостовика, кат. С) 1,0 н/ч Х 2500 руб. Итого: 5020 руб.
3. Замена опорного подшипника привода колеса:
(привод колеса в сборе снять/установить, кат. А) - 1,9 н/ч Х 1800 руб. + (подшипник опорный привода - замена (включая замену сальника)) 1 н/ч Х 2200 руб. Итого: 5620 руб.

Это наш первый опыт дифференцирования стоимости работ, поэтому возможны некоторые изменения в категориях или классификации категорий. Будем обкатывать и дорабатывать эту систему.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2015, 15:00 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн koststok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0179
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #877 : 22 Ноябрь 2015, 19:48 »
некрасивым моментом.

Некрасивый момент исправлен Антоном - теперь красиво  :D

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #878 : 22 Ноябрь 2015, 21:42 »
Если вы не против, то я дам совет как специалист - никогда не ориентируйтесь на стоимость нормо-часа, всегда ориентируйтесь на конечную стоимость той или иной работы и подробный список техопераций, которые в нее входят. Опытный мастер легко может насчитать вам при нормо-часе 500 руб. итоговую сумму больше, чем при нормо-часе 3500 руб. Фактически, нормо-час это всего лишь внутренняя расчетная единица автосервиса для удобства ведения управленческого учета.

Значит, все-таки, это не внутренняя расчетная единица? Зачем тогда лукавить?
 

2. Замена сальника хвостовика переднего моста (кат.А, кат. С):
(карданный вал передний снять/установить, сальник снять/установить, кат. А) - (0,9+0,5) 1,4 н/ч Х 1800 руб. + (регулировка преднатяга подшипников хвостовика, кат. С) 1,0 н/ч Х 2500 руб. Итого: 5020 руб.


 Я так понимаю, что эта работа, в данном случае, не включает стоимость замены сминаемой распорной втулки и подразумевает только затяжку новой или старой гайки хвостовика?
 К вопросу о системе расчета "опытными мастерами" и о конечной стоимости работ :

 Позиция по замене сальника естественно включает в себя снятие кардана и регулировку преднатяга подшипника. Как-то так  :-[

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #879 : 22 Ноябрь 2015, 22:01 »
1. Замена колодок переднего тормоза, включая профилактику или замену направляющих болтов (кат. А):
(колодки переднего тормоза - замена комплекта) 1 н/ч Х 1800 руб. Итого: 1800 руб.
С перерывом на обед что-ли? :o Антон. При всёма уважении, но на подъёмнике эту манипуляцию можно провести, как минимум, в два раза быстрее. :-[ Не далее как пару недель назад был у известного тебе Володи, заменил колодки с датчиками по кругу, заплатил 1000руб. и уехал меньше чем через час. :-X
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #880 : 22 Ноябрь 2015, 22:27 »
С перерывом на обед что-ли?

Мне это напоминает анекдот про секретаршу. "Я печатаю 4000 знаков в минуту! Такая фигня получается..."  :D

Спорить и рассуждать тут не о чем -  есть стоимость работ, с которой можно согласиться и выполнять их у нас, или не соглашаться и не выполнять их у нас. Впрочем, все оппоненты, спорящие сами с собой о вопросе стоимости работ в мастерской ТрансЛАБ сплошь не являются нашими клиентами, и вероятнее всего никогда ими не станут. Мне приятно такое необъяснимое внимание, продолжайте в том же духе  *resp*
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #881 : 22 Ноябрь 2015, 22:47 »
Мне это напоминает анекдот про секретаршу. "Я печатаю 4000 знаков в минуту! Такая фигня получается..."  :D

Спорить и рассуждать тут не о чем -  есть стоимость работ, с которой можно согласиться и выполнять их у нас, или не соглашаться и не выполнять их у нас. Впрочем, все оппоненты, спорящие сами с собой о вопросе стоимости работ в мастерской ТрансЛАБ сплошь не являются нашими клиентами, и вероятнее всего никогда ими не станут. Мне приятно такое необъяснимое внимание, продолжайте в том же духе  *resp*

плохая популярность, тоже популярностЬ :)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #882 : 22 Ноябрь 2015, 23:22 »
плохая популярность, тоже популярностЬ

Высказывание по сути верное, но в данном случае неприменимое, кмк. Поживем - увидим  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #883 : 23 Ноябрь 2015, 01:35 »
Мне приятно такое необъяснимое внимание, продолжайте в том же духе 
Самое главное сохранять оптимизм и бодрость духа! *good2* *resp*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #884 : 29 Ноябрь 2015, 23:29 »
Маверик,а какова рыночная цена на Ваш автомобиль на сегодняшний день?
Меня это не интересует. Он мне просто нравится. Именно поэтому машина была пригнана в Москву с урала. Именно поэтому был заказан полный ремонт коробки.
Продать получится тысяч за 250, думаю. Вложения не окупаются никогда)
Вклады они в банке и на бирже бывают, не в машину-это расходник.

Система охлаждения АКПП промывается изнутри, а не снаружи.
При капитальном ремонте она промывается с обеих сторон. Покраску корпуса коробки вы не забыли, снять радиатор и его трубки-зачем?

Меняли, как часть диагностического протокола по симптому неисправности, но это не дало желаемого результата. Я вам писал об этом в почту. Я не стал включать работы в счет.
Я не о том. Шифтсоленоиды вообще новые все в коробке или нет?
Скорее всего-нет.

Да, подарили с учетом объема выполняемых работ 
Ну да, оплачена входная диагностика. Оплачена диагностика второй раз. Третий раз оплачена в процессе сняти/устновки двигателя. Подарена, да.

Снятие/установка правой ГБЦ в любом случае будет связана со снятием ДВС.
Да? А Дмитрий мне говорил иное.

то почему хотя бы один раз не написали о том, что хотели бы переставить в него свой старый термостат?
Потому что, внезапно, корпус в сборе значит корпус, не что-то внутри. При замене заднего фонаря вы все лампы с разъемами выбрасываете? Тогда понятны ваши цены.
Потому что вам, внезапно. много раз указывали еще во времена Автолика, что нужно спрашивать клиента о выбросе его запчастей.
И вы заявляли о том, что попросите ставить галочки-сохранять или отправлять в помойку.

Но дело не в этом, дело в том, что НИКТО из профессионалов Транслаб даже не почесался из-за температуры двигателя.


А отдельно: коробка на тормозе и положении drive на машине с прогретым ( ну 78 бывает) мотором дребезжит.
На щупе масла в АКПП при протирке салфеткой  жирный черный след. Внешне масло розовое, схоже с маслом из банки.
Поддон я снимать, конечно, не стану.
Сфотографировать щуп и счет?




...и добавил:
И отдельный вопрос: Антон, а как так получилось, что ATRA не знает о вашем сервисе?
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 23:33 от Maverick »

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5935 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
264 Ответов
87408 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
367 Ответов
126218 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2014, 07:26
от caha
9 Ответов
6564 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
16 Ответов
7790 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 21:43
от makaron