Автор Тема: Вопросы к Антону  (Прочитано 245885 раз)

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #840 : 24 Октябрь 2015, 17:34 »
- Илюха -, средняя стоимость  у нас составила 140900 руб. Откуда "200" то?

80900 ... 140900 ... 200900 *par* :D

- Илюха -

  • Гость
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #841 : 24 Октябрь 2015, 17:53 »
средняя стоимость капремонта АКПП 5R55W/S "под ключ" за прошедший год у нас составила 140900 руб. Откуда "200" то?

Ну если делать по уму,то 163 рубля за АКПП http://www.b3auto.ru/rebuild/724819/
И я не намного ошибся,разница то не очень... и потом 140900,а снять поставить,и на счет словца,я просто сейчас после продажи Эксплорера как то не очень(в теме) слежу за ценами,потому и и озвучил примерно так как вспомнил,уж не взыщите Антон.  *par*
замена привода ГРМ "под ключ" от 110000 до 135000 руб.

просто даром  *pozor*
Антон,при всем уважении,не сердитесь,но "краев" вообще не видно... ИМХО(личное субъективное мнение)  *pozor*,получается если человек допустим купил по незнанке третий Эксп за 400 и прочитав все положительные отзывы вдруг попадет к Вам,то непременно влетит на300тыков _это просто вопрос времени...  :D
далее без комментариев
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 17:56 от - Илюха - »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #842 : 24 Октябрь 2015, 20:49 »
 :o

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #843 : 25 Октябрь 2015, 18:48 »
поправил карму за оперативную, посильную консультативную помощь.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #844 : 25 Октябрь 2015, 19:10 »
и потом 140900,а снять поставить
Когда я по какой-нибудь операции пишу "под ключ", то я имею в виду общую сумму, потраченную на ремонт включая все техоперации и все материалы. Средняя стоимость ремонта АКПП 5R55S "под ключ" за прошедший год составила 140900 руб.

Никита89, дам минимальное значение для числовой прогрессии - самой низкой стоимостью ремонта за прошедший год было 103000 руб.  :)

- Илюха -, не откажите - напишите сколько по-вашему должна стоить работа по замене цепей ГРМ на 4.0SOHC? Речь только о работе, т.е. снять/установить двигатель, заменить полный комплект привода ГРМ (включая все сопутствующие операции - слить/залить жидкости, заменить сальники/прокладки, диагностика и проч.)
Я спрашиваю чисто из профессиональной необходимости, для меня было бы очень полезным понимать, как видят эту процедуру и процесс ценообразования наши заказчики.

получается если человек допустим купил по незнанке третий Эксп за 400 и прочитав все положительные отзывы вдруг попадет к Вам,то непременно влетит на300тыков _это просто вопрос времени...

Все еще хуже - мы непременно все умрем  :'( Чем старше тело, тем дороже поддерживать его в форме. Я например новую дорогую верхнюю одежду ношу в одну химчистку, где всегда отличный результат, а старую - в другую, где значительно дешевле, но "бывают нюансы".  ;)
Не вижу в этом ничего необычного или зазорного.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #845 : 25 Октябрь 2015, 19:58 »
Антон вопрос к вам не по данной теме, но все-же вдруг это часто встречающийся симптом какой-нибудь проблемы.

Заметил не давно, проезжая по неровностям аля бетонные плиты (шестигранник с частично уложенным на нем старым асфальтом, ну в общем дачный привет еще из СССР) держу руку на рычаге АКПП и чувствую как по нему отдается стук(как будто зубная щетка в стакане) частота зависит от скорости движения по неровностям. Такое ощущение что появился где-то люфт. Имею ввиду машина раскачивается и к подвеске данный стук не имеет отношение.Его не слышно но рукой чувствуется.

Кошмарно описал, как смог  *par* :D

P.S. подушки двигателя новые, были поставлены в мае.

- Илюха -

  • Гость
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #846 : 25 Октябрь 2015, 20:11 »
- Илюха -, не откажите - напишите сколько по-вашему должна стоить работа по замене цепей ГРМ на 4.0SOHC? Речь только о работе, т.е. снять/установить двигатель, заменить полный комплект привода ГРМ (включая все сопутствующие операции - слить/залить жидкости, заменить сальники/прокладки, диагностика и проч.)
То что Вы перечислили список работ,с оборудованием и инструментом вызывает просто смех  :)
Я вижу цену рублей в 30000 за работу,не более, но нормо-час 2200 для мастерской - это слишком. ИМХО Хотя конечно,хозяин барин,можно в принципе и  миллион объявить,это Ваше право.  *par*
Все еще хуже - мы непременно все умрем  :'( Чем старше тело, тем дороже поддерживать его в форме.
Антон,я с уважением отношусь к Вам лично как к специалисту,и видит бог,не лукавя многим Вас рекомендовал.
Согласен что бесплатно никто не работает,но не надо переходить грань когда ремонт составляет 90% цены автомобиля,это уже нонсенс... Зачем вообще чинить тогда такой автомобиль. Я понимаю Вас прекрасно,дефицит спецов и сервисов по Экспам,Москва и поговорка "без лоха - жизнь плоха" - все это влияет на ценообразование,но Антон,цены лом,честное слово. ИМХО :(
Я например новую дорогую верхнюю одежду ношу в одну химчистку, где всегда отличный результат, а старую - в другую, где значительно дешевле, но "бывают нюансы".  ;)
Шутку оценил,но Вы не платите в другой химчистке за работу - цену старой куртки... ;)
Я лишь выразил свое мнение,прошу не обижаться,тем более я уже так далек от Эксплорера.  *par*
(click to show/hide)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #847 : 25 Октябрь 2015, 20:27 »
держу руку на рычаге АКПП и чувствую как по нему отдается стук(как будто зубная щетка в стакане) частота зависит от скорости движения по неровностям.

Я не помню, какой у вас автомобиль и предположу, что Э4. Консоль селектора АКПП крепится к кузову и связана с трансмиссией только гибким тросом, по которому вибрации передаваться не должны. Думаю, просто разболталась сама консоль, кронштейн крепления шифтера или что-то такого плана. Отчетливо слышимых щелчков при этом нет?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #848 : 25 Октябрь 2015, 20:38 »
Я не помню, какой у вас автомобиль и предположу, что Э4. Консоль селектора АКПП крепится к кузову и связана с трансмиссией только гибким тросом, по которому вибрации передаваться не должны. Думаю, просто разболталась сама консоль, кронштейн крепления шифтера или что-то такого плана. Отчетливо слышимых щелчков при этом нет?

Прошу прощения профиль не заполнен. Да машина Э4 двигатель 4.0.
Щелчков вообще не слышно и других посторонних шумов, просто рукой чувствуешь на неровностях тук тук, как маятник, едешь прямо ровно ничего нет.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #849 : 25 Октябрь 2015, 20:57 »
Я вижу цену рублей в 30000 за работу,не более

Спасибо за мнение! Буду иметь в виду.

но нормо-час 2200 для мастерской - это слишком

Если вы не против, то я дам совет как специалист - никогда не ориентируйтесь на стоимость нормо-часа, всегда ориентируйтесь на конечную стоимость той или иной работы и подробный список техопераций, которые в нее входят. Опытный мастер легко может насчитать вам при нормо-часе 500 руб. итоговую сумму больше, чем при нормо-часе 3500 руб. Фактически, нормо-час это всего лишь внутренняя расчетная единица автосервиса для удобства ведения управленческого учета. Поэтому в большинстве гаражных автосервисов не ведущих полноценный учет такой единицы нет - она им просто не нужна  :-[

Я тут имел необходимость обратиться к ОД ЛендРовер для обучения коробки на Эвоке после ремонта. Договорился о стоимости операции непосредственно с мастером цеха. Приехал забирать машину и увидел сумму в счете в 2,5 раза превышающую оговоренную. При одной и той же стоимости нормо-часа и норме времени на техоперацию. Тут как в преферансе, кто считает, тот и выигрывает :D




...и добавил:
Никита89, надо просто подергать/покачать консоль и сам шифтер. Скорее всего сами все увидите, где разболталось.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 21:00 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #850 : 25 Октябрь 2015, 23:34 »
Что именно задело ваши чувства,
Публичное обвинение меня в "самодельных изменениях системы". Это была система Форд, о которой вы просто не знали.
Поэтому я хочу такого же публичного признания: "Транслаб был не в курсе, потому ошибся, простите". Знать всего нельзя, это нормально.

А лично-хотелось бы минимального "извините за доставленные неудобства".


Для искренних извинений необходимо наличие чувства вины, которого я по отношению к вам не испытываю.
Это нормально, тоже. Две недели на устранение своих ошибок, не полностью, косяки сборки остались. Клиент прокатился еще на десятку за свой счет в оба конца.  За что тут извиняться, в самом-то деле?
Я вас понял и более не беспокою. 

...и добавил:
И практика показывает что не стоит постоянно звонить, подгонять по срокам, и ловить на слове
По гарантийному ремонту коробки после пробега 30 (не тысяч) тридцать километров я не звонил и не подгонял. Но и обещанного звонка о готовности не дождался, прошла еще  неделя и я позвонил сам.

то в масляных ботинках в салон залезут
Это тоже сделали. Коврик промаслен насквозь. Оно и правильно-не барин. Это нормально же?

НО ЧТО ВАЖНО если человека подгонять то количество ошибок начинает возрастать, человек не робот. Это к вопросу о сроках
3-4 дня на капремонт коробки. Заявлено. По факту 14 дней.
Без подгонки любым способом.
Сроки называет человек. Если человек срок назвал неверно-человек ошибся. Если человек не назвал ни разу срок верно-человек намеренно вводит в заблуждение.

И когда человек начинает задавать неудобные вопросы и пытается ловить на словах, а все следующие ответы поведут в известном русле, то нет большого желания отвечать на звонки а уж тем более звонить, когда нечего нового сказать, только тратить нервы и время.
Это понятно.
Один вопрос: кто кому платит за неудобства?


то я имею в виду общую сумму, потраченную на ремонт включая все техоперации и все материалы.
Ну, то есть, в моем случае Вы соврали. Спасибо еще раз за подтверждение.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 23:59 от Maverick »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #851 : 26 Октябрь 2015, 00:27 »
Если вы не против, то я дам совет как специалист - никогда не ориентируйтесь на стоимость нормо-часа, всегда ориентируйтесь на конечную стоимость той или иной работы и подробный список техопераций, которые в нее входят. Опытный мастер легко может насчитать вам при нормо-часе 500 руб. итоговую сумму больше, чем при нормо-часе 3500 руб. Фактически, нормо-час это всего лишь внутренняя расчетная единица автосервиса для удобства ведения управленческого учета. Поэтому в большинстве гаражных автосервисов не ведущих полноценный учет такой единицы нет - она им просто не нужна
Какое слово лучше выбрать: лукавство или ложь? Подавляющее большинство автосервисов используют программы для расчёта стоимости ремонта, исходя из трудоёмкости работ завода изготовителя. Каждая техоперация занимает определённое количество нормо-часов. Допустим, замена передних тормозных колодок - 0,5 н/ч, снятие/установка АКПП - 3 н/ч. Поэтому, в одном автосервисе замена колодок стоит 1000 руб, а в другом 2000 руб. Это удобно для бухучёта, расчёта зароботной платы сотрудникам и есть отмаза для клиента, чтобы на вопрос: "почему так дорого?", ответить: "эта операция слишком сложная, видите сколько нормо-часов занимает".  А в гараже это не надо, там другие отношения.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #852 : 26 Октябрь 2015, 02:28 »
На мой взгляд, в любом случае, если кто-то ценит свой труд и труд своих специалистов дороже чем этого хочется окружающим - это его право, в конце концов вас никто не заставляет туда ехать, это не жизненно важное лекарство или операция, не хотите - ищите дешевле, и может быть там будет лучше.
Цена складываеться не из жадности, а из множества факторов, как и все остальное.
И если на сервисе есть постоянные очереди это говорит о том, что цену можно и еще поднять, это простой рынок.

Касаемо своей разборки могу заметить что у меня есть позиции которые действительно дорогие (их тяжело и дорого достать на продажу), меня часто спрашивают а почему так дорого за бу??  Я же не заставляю у меня покупать, проходите мимо, если мне машина с целой "мордой" обошлась на $2000 дороже, я их должен на чем-то отбить, иначе зачем мне вообще этим заниматься? (лирическое отступление)

И еще могу сказать, что найти дешевый сервис для простой обслужки не сложно, но когда с такого сервиса приезжает человек за мотором и просит скидку говоря что он неудачно поменял цепи за очень дорого и теперь совсем в долгах, его действительно жалко, и вся экономия кончилась. Люди ради экономии ездят по всем дядям васям в окресности и в попытках исправить проблему меняют все подряд, вместо того чтобы обратиться к спецам или к дилеру,      но там же дорого...

И я не очень понимаю товарища ASV, в чем ваша проблема? Откуда столько негатива? Вы обслуживаетесь  в Транслабе и вам там не нравиться? или много свободного времени и много скопленного негатива? Или просто желание потроллить? Хотя количество сообщений, конечно, в пользу последнего говорит. Даже к моему коту прицепились, хороший кот, и залазил всего два раза и оба раза в мои машины, прогнали, выводы сделали, или надо об это еще поговорить, может тему отдельную создать и вы там еще пару сотен сообщений напишите о том как вам не нравиться тот кого не видели?

Считаю тема изжована до костей, так что на этом все, удаляюсь.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 02:35 от Zorg57 »
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #853 : 26 Октябрь 2015, 10:54 »
Zorg57, я создаю условия для здоровой конкуренции и вывожу ложь на чистую воду. За клиента надо бороться, в любой ценовой категории. Привыкли, мать вашу, что клиент к вам с поклоном идет. По-поводу троля ответил в другой теме.
 PS. По крайнему общению с клиентом в данной теме, не вижу со стороны Транслаба подвижек в положительном направлении, одни жалкие уходы от прямых ответов и попытки переложить ответственность за свою некомпетентность на клиента.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #854 : 26 Октябрь 2015, 11:05 »
я создаю условия для здоровой конкуренции
:-\ у Вас есть сервис? (мастерская)  :-\

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5921 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
264 Ответов
87387 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
367 Ответов
126188 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2014, 07:26
от caha
9 Ответов
6552 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
16 Ответов
7782 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 21:43
от makaron