Автор Тема: Вопросы к Антону  (Прочитано 245883 раз)

Оффлайн EquAtoR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belgorod
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #795 : 30 Сентябрь 2015, 22:12 »
Здравствуйте, Антон.
Я недавно приобрел Эксплорер 2007 года с 4.0 двигателем. АКПП уже менялась, поменял масло и фильтр неделю назад. Но машина неадекватно себя ведет - симптомы:
нормально едет и раз - движка воет оборотов до 3 тыщ вяло разгоняется, после по ощущениям переключает на передачу ниже - движка ревет не долго на 5 тысячах, толчок, затем обороты падают на 1500 машина едет.
Бывает что машину тянет (не охотно но разгоняется) но толи в двигателе (что врятли т.к. обороты не растут) толи в АКПП вой сильный. Потом не объяснимо как но едет авто нормально, затем воет, не воет (в городе, где остановки и разгоны).
Было и такое: комп показывает расход 24-27 литров - машина не адекватна. Скинул клему на минуту, подцепил комп показывает расход 13-16 л. и авто едет как надо? Складывается впечатление, что двигатель как то не дружит с автоматом? 
Чего ждать и что делать?  *7*
Завтра отгоню на Форд к диагносту.
С вашего позволения напишу ошибки.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #796 : 30 Сентябрь 2015, 23:16 »
Чего ждать и что делать? 
Завтра отгоню на Форд к диагносту

В общем-то вы сами ответили на вопрос - в первую очередь нужно знать коды неисправностей. Для полноты получаемых данных эксперименты со снятием клеммы АКБ лучше прекратить, иначе часть сведений может быть утеряна и важные симптомы могут остаться незамеченными.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #797 : 01 Октябрь 2015, 11:45 »
Попробую здесь спросить, раз по почте и телефону добраться до Вас  не получается: сегодня уже третий раз с прошлого четверга я услышал сакраментальную фразу "машина на подьемнике, соберем и проверим, с вами свяжутся".
Так же уже минимум дважды по словам Дмитрия (если я не ошибся) двигатель был полностью собран. Первый раз его заканчивали во вторник, второй раз сегодня, плюс в пятницу Вы писали об обкатке машины , видимо на тот момент он был собран впервые...

Собственно вопрос-когда я таки получу машину или ее хотя бы соберут на самом деле, а не на словах?
Машина эксплоре 2 госномер 422

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #798 : 03 Октябрь 2015, 11:39 »
Собственно вопрос-когда я таки получу машину или ее хотя бы соберут на самом деле, а не на словах?

Мне кажется, мы расставили все точки над "i" при встрече и необходимости в письменном ответе на каждый вопрос в отдельности нет? Как я и сказал при встрече - оправдываться мне не в чем, каждое событие обосновано, в том числе и вашими пожеланиями.
С неизвестными нам ранее нюансами конструкции вашего автомобиля, о которых вы забыли упомянуть, мы разбираемся, но назвать конечную дату завершения работ в данный момент я не могу.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #799 : 04 Октябрь 2015, 23:20 »
Нет, не разрешили вопросов и точек не расставили. Точки расставлялись до моего отъезда на машине в тот же день. Как оказалось-неисправной.

Я сказал по телефону: "проверяйте несколько дней, если нужно" 26.09.2015 в субботу, когда я думал, что автомобиль осталось лишь проверить на ходу, это не равно "есть несколько дней, значит - можно собрать в последний день без проверки". Как получилось по факту  01.10 в четверг, когда была завершена сборка.

Приехал я 02.10 и получилось то, что получилось. Проверки не завершены, ошибки есть и появляются. Что такое тестовый драйв цикл из требований Форд Вы прекрасно знаете и сами, прокатиться 6,5 километров (по одометру) это не он. Если просто кататься, то требуется не менее 40 километров пробега для этого.

И о нюансах я не забыл-я не знал, что это необычно. Все, что только мог вспомнить и указать-я указывал и иногда по нескольку раз, бывая надоедливым. Это есть даже в переписке, кроме слов.
В конце-концов квалифицированным специалистом я не являюсь, а Ваши механики-являются. 

Именно для отсутствия разногласий я и просил все вопросы в письменном виде определять, а не по телефону и лично. Ибо слова к делу не пришьешь ни мои ни Ваши.
И переписку можно выложить на суд общественности, а вот слова-нет.

Давайте я выложу все письменное и свое видение ситуации, плюс заказ-наряды от первого до последнего, а Вы выложите свое видение в отдельной теме?





Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #800 : 06 Октябрь 2015, 10:56 »
Нет, не разрешили вопросов и точек не расставили. Точки расставлялись до моего отъезда на машине в тот же день. Как оказалось-неисправной.

Как оказалось - с внесенными самодельными недокументированными изменениями в систему управления силовым агрегатом. Это как минимум. С остальным пока разбираемся.

Я сказал по телефону: "проверяйте несколько дней, если нужно" 26.09.2015 в субботу, когда я думал, что автомобиль осталось лишь проверить на ходу, это не равно "есть несколько дней, значит - можно собрать в последний день без проверки". Как получилось по факту  01.10 в четверг, когда была завершена сборка.

Я не знаю, что вы подумали и не возьмусь судить кто, какими словами что-то сказал, и как именно его понял собеседник. Факты таковы - мы получили отфрезерованную и опрессованную ГБЦ от нашего субподрядчика 25.09. 26.09 выполнялась сборка и установка ГБЦ. 27.09 - воскресенье, выходной день. 28.09 с вами по телефону согласовывалась работа по снятию поддона ДВС с целью инспекции состояния натяжителя баланс-вала, т.е. двигатель еще был установлен на кантователь. Не думаю, что кто-то из наших сотрудников безусловно владеющий этой информацией, умышленно вводил вас в заблуждение, тем более - зачем? Видимо причина в чем-то другом.
 
Приехал я 02.10 и получилось то, что получилось. Проверки не завершены, ошибки есть и появляются.

См. пункт 1. Задачи по инспекции всего автомобиля, включая электрооборудование и системы управления перед нами не ставилось. Выполнить такую задачу нам вполне по силам, но это большой труд и значительные расходы. По умолчанию же принято считать, что автомобиль укомплектован штатно, и применяемые в нем элементы конструкции, включая электронные модули и электропроводку, соответствуют спецификации автопроизводителя. Ответственность за изменения конструкции и их последствия, включая безопасность эксплуатации, лежит на владельце автомобиля.

И о нюансах я не забыл-я не знал, что это необычно. Все, что только мог вспомнить и указать-я указывал и иногда по нескольку раз, бывая надоедливым. Это есть даже в переписке, кроме слов.

Перепроверил переписку - ни слова о "нюансах" не нашел. Напомните, пожалуйста, если я что-то пропустил.

Именно для отсутствия разногласий я и просил все вопросы в письменном виде определять, а не по телефону и лично. Ибо слова к делу не пришьешь ни мои ни Ваши.

Согласен. Думаю в данном конкретном случае это единственный способ избежать недопонимания. Опять таки, не нашел где вы об этом просили. Как вы наверное понимаете, просить устно об условиях общения в письменном виде было бы довольно странно.

И переписку можно выложить на суд общественности, а вот слова-нет.
Давайте я выложу все письменное и свое видение ситуации, плюс заказ-наряды от первого до последнего, а Вы выложите свое видение в отдельной теме?

Не вижу ни причин, ни такого права за собой - возражать  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #801 : 06 Октябрь 2015, 20:39 »
Как оказалось - с внесенными самодельными недокументированными изменениями в систему управления силовым агрегатом. Это как минимум. С остальным пока разбираемся.
Принимали автомобиль-вы. Не лично Антон Ларионов, но компания ТрансЛаб.  Входная диагностика входит в цену ремонта. В конце-концов это в ваших интересах-оценка состояния автомобиля ДО приемки в ремонт. Приняли в ремонт без осмотра? Назначить капремонт двигателя на слух без единой инструментальной проверки это не помешало. Профессионалы не заметили отсутствия лямбд и EGR?
Кроме того-это никак не влияет на сигнатуру индуктивности соленоида. Вообще никак.
Мне не нужно разбираться с системой управления, там все работало и меня устраивало, мне нужна исправная АКПП. Она не исправна. Либо по причине проводки либо по причине отказа шифтсоленоида SS3 или механической проблемы в его канале.
Сообщить о результате замены вы собирались в понедельник вечером. Сегодня вторник закончился, звонка я естественно не дождался. Это уже привычно. 

не знаю, что вы подумали и не возьмусь судить кто, какими словами что-то сказал
Не сказал, а написал, цитата: "пятница, 18 часов 04 минуты  25 сентября 2015 г. пользователь Anton Larionov написал:
 Деньги поступили, спасибо! Трос от Тимура также уже у нас. Рассчитываю завтра или в понедельник обкатывать ваш автомобиль и проверять полученный результат."

Вы хотели обкатывать автомобиль в субботу или понедельник без собранного и установленного двигателя? Установка которого по заказ-наряду занимает полный рабочий день, а по вашим словам еще более трудоемка?

Следующий обмен сообщениями произошел в понедельник, цитата: Здравствуйте. Я так понимаю, что что-то пошло не так? 28.09.2015 время 21.08 MSK

Ваш ответ, 28 сентября 2015 г., 21:38: "Насколько я знаю, все по плану, просто медленнее, чем хотелось бы. Завтра буду на месте и все выясню в деталях "
Sapienti sat. В девять вечера понедельника вы не знали о состоянии машины. Но оба названных Вами дня  для обкатки уже пропущены.


28.09 с вами по телефону согласовывалась работа по снятию поддона ДВС
И опять искажение. По телефону 24.09 мы с вами, Антоном, решили, что снятие поддона не нужно и замена прокладок излишняя. А во вторник 29.09, а не 28-ого числа, позвонил Дмитрий и настоятельно предложил все же заменить нижний комплект прокладок, на что я согласился, но поинтересовался-отчего машина, которую собирались обкатывать в субботу или понедельник до сих пор даже не собрана. Было это в 11.30 утра вторника, на что мне Дмитрий пообещал собрать машину к вечеру и перезвонить. Конечно-не перезвонил. И не собрал.


Не думаю, что кто-то из наших сотрудников безусловно владеющий этой информацией, умышленно вводил вас в заблуждение, тем более - зачем? Видимо причина в чем-то другом.
Причина в строке 13000 за комплект прокладок и работу. Это немного больше трех тысяч только за замену заднего сальника коленвала. На этот счет у меня претензий совершенно нет, у вас коммерческое предприятие и его цель-извлечение прибыли, а не благотворительность. Потому убеждение выполнить еще работы и поменять запчасти-совершенно естественно. Я согласился, оплатил и подписал. Какие вопросы? Заметьте-я вообще не поднимал вопрос двигателя после ремонта.
Совсем. Единственное я попросил воздушный фильтр новый, чтоб посмотреть на состояние.
Вопрос один: АКПП.


См. пункт 1. Задачи по инспекции всего автомобиля, включая электрооборудование и системы управления перед нами не ставилось.
Разумеется. Вопрос только в сигнатуре индуктивности одного конкретного соленоида. Можно сравнить форму тока с тремя остальными аналогичными, ошибок по которым нет. Можно сравнить форму сигнала у подозрительного на моей машине и у такого же на аналогичной машине вашего механика.
Это не требует даже снятия гидроплиты и т.п. Для этого нужен тестер и осциллограф и замеры в нескольких точках.
Но вы же уже сняли гидроплиту и заменили соленоиды, как обещали, да? Результат какой-то есть?
Контрольные суммы прошивки сошлись с оригиналом?

Перепроверил переписку - ни слова о "нюансах" не нашел. Напомните, пожалуйста, если я что-то пропустил.
Цитирую" я не знал, что это необычно". Вы и сами были сильно удивлены. Обо всем, что я знал-я сообщал. О когда-то бывшем газовом оборудовании, о попытках капитального ремонта.


Опять таки, не нашел где вы об этом просили. Как вы наверное понимаете, просить устно об условиях общения в письменном виде было бы довольно странно.
Наоборот, это совершенно нормально, сказать по телефону, что предпочтение отдается общению по почте. Просто вы ответили, что вам это не очень нравится.



...и добавил:
Давайте я покороче задам вопрос, а вы просто ответите "да" или "нет".
Вы закончили капитальный ремонт АКПП?
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2015, 21:56 от Maverick »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #802 : 07 Октябрь 2015, 01:26 »
TransLAB (ex.Avtolik), Антон. При всём уважении, никакой конкретики. Мне кажется, то надо уделять больше внимания автомобилям клиентов, пригоняющим их специально, опираясь на добрые отзывы клубней, из других городов, что совсем не бюджетно. Это даже не отдельно агрегат транспортной отправить. В таких случаях очень важно ясность и точность соответствия графику выполнения работ, своевременной сдачи т.с. заказчику. Честно говоря, я несколько удивлён.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #803 : 07 Октябрь 2015, 09:39 »
TransLAB (ex.Avtolik), Антон. При всём уважении, никакой конкретики. Мне кажется, то надо уделять больше внимания автомобилям клиентов, пригоняющим их специально, опираясь на добрые отзывы клубней, из других городов, что совсем не бюджетно. Это даже не отдельно агрегат транспортной отправить. В таких случаях очень важно ясность и точность соответствия графику выполнения работ, своевременной сдачи т.с. заказчику. Честно говоря, я несколько удивлён.

Скажу несколько слов, мне Антон не брат и не сват, но у меня, в отличии от многих, в свое время была СТО, далеко не все и не всегда можно просчитать заранее и это даже в простом ремонте, особенно когда клиент старается экономить, в результате простое отворачивание болта может обойтись в несколько часов вместо того, чтобы пильнуть болгаркой за пять минут, не говоря уже о сложных ремонтах, да еще и с трудно прогнозируемым изменением конструкции.
Еще раз я не защищаю, а просто поясняю, попробуйте на досуге подумать об этом, а еще подумайте о том, что любой клиент потом будет требовать качества и гарантии.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #804 : 07 Октябрь 2015, 10:42 »
Скажу несколько слов, мне Антон не брат и не сват, но у меня, в отличии от многих, в свое время была СТО, далеко не все и не всегда можно просчитать заранее и это даже в простом ремонте, особенно когда клиент старается экономить, в результате простое отворачивание болта может обойтись в несколько часов вместо того, чтобы пильнуть болгаркой за пять минут, не говоря уже о сложных ремонтах, да еще и с трудно прогнозируемым изменением конструкции.
Еще раз я не защищаю, а просто поясняю, попробуйте на досуге подумать об этом, а еще подумайте о том, что любой клиент потом будет требовать качества и гарантии.

Машина отдана 14.09. Сегодня 07.10. Это о сроках.
Насчет экономии: оплачена была полная, 100% капиталка коробки. Это двигатель был сделан экономно. По нему и вопросов у меня нет совершенно, как вы могли заметить.
Суммарно заплачено 231 000 рублей.
"трудно прогнозируемое изменение конструкции"-отключенный EGR и электронные обманки вместо лямбд-прогнозируется взглядом под капот. Об электронных обманках не знал я сам, я всю жизнь был уверен, что лямбд просто нет и это нормально. Просто по программе Форда по алгоритму один из вариантов решения неисправности коробки-замена PCM, а чтоб его заменить Антон и озаботился прошивкой и обвесом двигателя.
Ну и что отдельно меня сильно злило и злит-регулярное "мы вам позвоним/напишем" и тишина. Вариантов решения три: а) не обещать, самое простое. Как будет так будет. б)завести секретаря, которая будет заниматься исключительно общением, тогда не будет забывчивости. в)таки звонить или писать в назначенный срок минимальное и ни к чему не обязывающее "да, пока не получилось, мы работаем над этим".

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #805 : 07 Октябрь 2015, 12:29 »
"трудно прогнозируемое изменение конструкции"-отключенный EGR и электронные обманки вместо лямбд-прогнозируется взглядом под капот.
Это и есть самое сложное. Из-под капота обманки просто так не увидеть, а без понимания того, что происходит двигатель и коробку не настроить. Электронные обманки надо убирать однозначно и не еще непонятно, как отключен EGR, программно или тоже с колхозом. Вопрос в том, что дальше делать - восстанавливать стоковую комплектацию или менять РСМ. Деньги потрачено не малые, но это не предел. Естественно, что Вы претендуете на гарантию на проведенные работы, поэтому в таком состоянии автомобиль Вам не отдадут. Вот то, что касается недостатка обратной связи с ремонтниками - это не айс, меня тоже очень бесят такие случаи.

Оффлайн Armen_V

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 14:22 от Arman »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #807 : 07 Октябрь 2015, 21:15 »
какая разница кроме цены

В первом ките не указан производитель фильтра. Прокладочный комплект - Толедо. Мы такими не пользуемся. Фрикционы Райбестос. Мы такими не пользуемся. Ленты ОД/ИНТ, ЛОУ - самые дешевые, что не есть хорошо.
По второму киту - вообще туман. Не для одного компонента не указан производитель, хотя на фото видно прокладки Транстек и фрикционы БоргВорнер. Очень странно не указать в описании, что компоненты произведены лидерами индустрии. Ленты также отстойные, фильтр неизвестно кто сделал.
Третий комплект - в чистом виде Альто (включая фрикционы, стали, прокладочник), плюс невнятный шифт кит (судя по фото - для A4LD), и комплект втулок (что неплохо, если это нормальные втулки). Ленты рыжие (не очень хорошо), фильтр неизвестного происхождения.

Резюме: ничего из вышеперечисленного я бы не купил, (да простят меня друзья из Альто, Райбестос и Wit)

Хотите не иметь проблем с компонентами или хотя бы минимизировать риски - берите Оверол Транстек (он же Транстар), фрикционы БоргВорнер, ленты ОД/ИНТ БоргВорнер для 5R55W/S/N, ленту Реверс - перелицованную HD от Райбестос. В любом случае, любым из вышеперечисленных комплектов ремонт не ограничится. Потребуется еще много деталей, а часть деталей из указанных комплектов окажется невостребованной.

...и добавил:
Машина отдана 14.09. Сегодня 07.10. Это о сроках.

Опять "забыли"? Например упомянуть, что больше недели ушло на выяснение "так мы делаем капремонт ДВС, или не делаем капремонт ДВС?", и последующие проверки БУ двигателя (зачем они были нужны!?), и в конце концов длительные размышления на тему, как сделать так, чтобы из этого потока бессмысленных действий извлечь хоть какую-то пользу.

Мне кажется, то надо уделять больше внимания автомобилям клиентов, пригоняющим их специально, опираясь на добрые отзывы клубней, из других городов, что совсем не бюджетно. Это даже не отдельно агрегат транспортной отправить. В таких случаях очень важно ясность и точность соответствия графику выполнения работ, своевременной сдачи т.с. заказчику. Честно говоря, я несколько удивлён.

Chicha66, Сергей, если я скажу, что заказчик ехал с целью выполнить капремонт своей АКПП или замену ее на готовую, восстановленную трансмиссию из нашего ассортимента, но по прибытии изъявил желание "заодно" выполнить капремонт двигателя, не упомянув при этом, что его автомобиль является продуктом творчества неизвестного круга лиц, и неоднократно изменив впоследствии желаемый им метод выполнения ремонта - это как то изменит стороннее представлении о сути проблемы? В принципе, я просто продолжаю делать свое дело - изучать и разбираться. Все предметные комментарии и суждения будут потом. На данный момент мне даже интересно работать с этим автомобилем.

Возможно, я просто заблуждаюсь насчет "необычности" автомобиля, но скажите, кто еще знаком с версией Э2 с 4.0SOHC ПОСЛЕ 1997 г.в. не имеющей ни одного кислородного датчика? https://www.wslx.dealerconnection.com дает электр. схемы, где по этому ВИН передние кислородники и ЕГР есть. На автомобиле ничего из перечисленного нет. Электронных эмуляторов тоже нет. MIL не горит. В CMDTC появляются коды P01715, P01716, P0734 - при этом коробка работает штатно и опять-таки MIL не горит. Как это!? У меня на данный момент ответа нет...

"да, пока не получилось, мы работаем над этим"
С остальным пока разбираемся.

Работаем над вашим автомобилем, сроков пока назвать не могу - ситуация нетипичная. Разбираемся. Если пришлете секретаршу для бесед с вами в то время, когда я и мои сотрудники заняты производительным трудом - буду признателен.
И о нюансах я не забыл-я не знал, что это необычно.
Я обратил внимание, что вы оказывается уже с полгода как интересуетесь, что же с вашим автомобилем не так по всем форумам. Думаю, у вас уже сложилось представление о том, что какая-то проблема есть. Зачем вы пытаетесь перевернуть все с ног на голову? Это контр-продуктивно, уверяю вас.  :-[
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 22:00 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #808 : 08 Октябрь 2015, 03:23 »
Chicha66, Сергей, если я скажу, что заказчик ехал с целью выполнить капремонт своей АКПП или замену ее на готовую, восстановленную трансмиссию из нашего ассортимента, но по прибытии изъявил желание "заодно" выполнить капремонт двигателя, не упомянув при этом, что его автомобиль является продуктом творчества неизвестного круга лиц, и неоднократно изменив впоследствии желаемый им метод выполнения ремонта - это как то изменит стороннее представлении о сути проблемы? В принципе, я просто продолжаю делать свое дело - изучать и разбираться. Все предметные комментарии и суждения будут потом. На данный момент мне даже интересно работать с этим автомобилем.
Я немного не о том. Находиться чёрти-где от машины и быть в неизвестности что с ней и как обстоят дела, довольно сложно. Тут в родном городе машину в ремонт сдаешь и уже на измене, особенно если он затягивается или всплывают новые нюансы. Я не думаю, что так сложно самому после рабочего дня набрать номер и сообщить что к чему, хотя-бы чтоб отпала необходимость в секретарше принимающей звонки. :D Я сам проходил через такое, правда с жестянщиками и малярами. Последние - это особый контингент. Надышатся там растворителя и забывают про сроки, машины, о звонках и речи вообще не остаётся. :D Минимум внимания и тактичности, и клиенту приятно и спокойно, и работать не мешает. ;)
Возможно, я просто заблуждаюсь насчет "необычности" автомобиля, но скажите, кто еще знаком с версией Э2 с 4.0SOHC ПОСЛЕ 1997 г.в. не имеющей ни одного кислородного датчика? https://www.wslx.dealerconnection.com дает электр. схемы, где по этому ВИН передние кислородники и ЕГР есть. На автомобиле ничего из перечисленного нет. Электронных эмуляторов тоже нет. MIL не горит. В CMDTC появляются коды P01715, P01716, P0734 - при этом коробка работает штатно и опять-таки MIL не горит. Как это!? У меня на данный момент ответа нет...
Не араб часом? Очень часто появлялись мисли у многих со сменой прошивки на арабскую, безлямбдовую. На бэшках вообще довольно часто раньше практиковалось. Не то? :-\
Скажу несколько слов, мне Антон не брат и не сват, но у меня, в отличии от многих, в свое время была СТО, далеко не все и не всегда можно просчитать заранее и это даже в простом ремонте, особенно когда клиент старается экономить, в результате простое отворачивание болта может обойтись в несколько часов вместо того, чтобы пильнуть болгаркой за пять минут, не говоря уже о сложных ремонтах, да еще и с трудно прогнозируемым изменением конструкции.
Еще раз я не защищаю, а просто поясняю, попробуйте на досуге подумать об этом, а еще подумайте о том, что любой клиент потом будет требовать качества и гарантии.

Всё это понятно. Бывают не штатные ситуации( особенно с пожилыми машинками), клиент в 90% случаев пытается сэкономить(не от хорошей и лёгкой жизни). Просто до него надо грамотно донести информацию и внести ясность и понимание. Тогда отпадёт большинство вопросов.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #809 : 08 Октябрь 2015, 12:21 »
по этому ВИН передние кислородники и ЕГР есть. На автомобиле ничего из перечисленного нет. Электронных эмуляторов тоже нет. MIL не горит.
Очевидно, что чип перешит по программе управления без этих компонентов. Зайдите на сканере в режим Service $6 и, вероятно, увидите не поддерживаемые мониторы соответствующих компонентов.
. В CMDTC появляются коды P01715, P01716, P0734 - при этом коробка работает штатно и опять-таки MIL не горит. Как это!? У меня на данный момент ответа нет...
А при этих ошибках MIL и не должна гореть  *par* Если на первый взгляд всё работает штатно, может стоит сделать более длительный тест-драйв с подключенным сканером, тогда и увидите, что всё-таки не совсем всё штатно.
. Если пришлете секретаршу для бесед с вами в то время, когда я и мои сотрудники заняты производительным трудом - буду признателен.
Здесь я в очередной раз убеждаюсь, что Вы слишком высокого мнения о себе, своих сотрудниках и том чем занимаетесь, а клиент для Вас лох, с которым не стоит лишний раз что-либо обсуждать и держать его в курсе дела. Типа: "не морочь мне голову, когда закончу работу, тогда и позвоню".  >:D

Бывают не штатные ситуации( особенно с пожилыми машинками), клиент в 90% случаев пытается сэкономить(не от хорошей и лёгкой жизни). Просто до него надо грамотно донести информацию и внести ясность и понимание. Тогда отпадёт большинство вопросов.

 Да, вот только по уплаченной сумме не видно, что клиент особо экономит, а его автомобиль не стоит и тех денег, которые он выложил за ремонт.  :-[ Да, надо общаться с клиентом, тогда, действительно, большинство вопросов отпадёт.
 

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5921 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
264 Ответов
87387 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
367 Ответов
126187 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2014, 07:26
от caha
9 Ответов
6552 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
16 Ответов
7782 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 21:43
от makaron