Как оказалось - с внесенными самодельными недокументированными изменениями в систему управления силовым агрегатом. Это как минимум. С остальным пока разбираемся.
Принимали автомобиль-вы. Не лично Антон Ларионов, но компания ТрансЛаб. Входная диагностика входит в цену ремонта. В конце-концов это в ваших интересах-оценка состояния автомобиля ДО приемки в ремонт. Приняли в ремонт без осмотра? Назначить капремонт двигателя на слух без единой инструментальной проверки это не помешало. Профессионалы не заметили отсутствия лямбд и EGR?
Кроме того-это никак не влияет на сигнатуру индуктивности соленоида. Вообще никак.
Мне не нужно разбираться с системой управления, там все работало и меня устраивало, мне нужна исправная АКПП. Она не исправна. Либо по причине проводки либо по причине отказа шифтсоленоида SS3 или механической проблемы в его канале.
Сообщить о результате замены вы собирались в понедельник вечером. Сегодня вторник закончился, звонка я естественно не дождался. Это уже привычно.
не знаю, что вы подумали и не возьмусь судить кто, какими словами что-то сказал
Не сказал, а написал, цитата: "пятница, 18 часов 04 минуты 25 сентября 2015 г. пользователь Anton Larionov написал:
Деньги поступили, спасибо! Трос от Тимура также уже у нас. Рассчитываю завтра или в понедельник обкатывать ваш автомобиль и проверять полученный результат."
Вы хотели обкатывать автомобиль в субботу или понедельник без собранного и установленного двигателя? Установка которого по заказ-наряду занимает полный рабочий день, а по вашим словам еще более трудоемка?
Следующий обмен сообщениями произошел в понедельник, цитата: Здравствуйте. Я так понимаю, что что-то пошло не так? 28.09.2015 время 21.08 MSK
Ваш ответ, 28 сентября 2015 г., 21:38: "Насколько я знаю, все по плану, просто медленнее, чем хотелось бы. Завтра буду на месте и все выясню в деталях "
Sapienti sat. В девять вечера понедельника вы не знали о состоянии машины. Но оба названных Вами дня для обкатки уже пропущены.
28.09 с вами по телефону согласовывалась работа по снятию поддона ДВС
И опять искажение. По телефону 24.09 мы с вами, Антоном, решили, что снятие поддона не нужно и замена прокладок излишняя. А во вторник 29.09, а не 28-ого числа, позвонил Дмитрий и настоятельно предложил все же заменить нижний комплект прокладок, на что я согласился, но поинтересовался-отчего машина, которую собирались обкатывать в субботу или понедельник до сих пор даже не собрана. Было это в 11.30 утра вторника, на что мне Дмитрий пообещал собрать машину к вечеру и перезвонить. Конечно-не перезвонил. И не собрал.
Не думаю, что кто-то из наших сотрудников безусловно владеющий этой информацией, умышленно вводил вас в заблуждение, тем более - зачем? Видимо причина в чем-то другом.
Причина в строке 13000 за комплект прокладок и работу. Это немного больше трех тысяч только за замену заднего сальника коленвала. На этот счет у меня претензий совершенно нет, у вас коммерческое предприятие и его цель-извлечение прибыли, а не благотворительность. Потому убеждение выполнить еще работы и поменять запчасти-совершенно естественно. Я согласился, оплатил и подписал. Какие вопросы? Заметьте-я вообще не поднимал вопрос двигателя после ремонта.
Совсем. Единственное я попросил воздушный фильтр новый, чтоб посмотреть на состояние.
Вопрос один: АКПП.
См. пункт 1. Задачи по инспекции всего автомобиля, включая электрооборудование и системы управления перед нами не ставилось.
Разумеется. Вопрос только в сигнатуре индуктивности одного конкретного соленоида. Можно сравнить форму тока с тремя остальными аналогичными, ошибок по которым нет. Можно сравнить форму сигнала у подозрительного на моей машине и у такого же на аналогичной машине вашего механика.
Это не требует даже снятия гидроплиты и т.п. Для этого нужен тестер и осциллограф и замеры в нескольких точках.
Но вы же уже сняли гидроплиту и заменили соленоиды, как обещали, да? Результат какой-то есть?
Контрольные суммы прошивки сошлись с оригиналом?
Перепроверил переписку - ни слова о "нюансах" не нашел. Напомните, пожалуйста, если я что-то пропустил.
Цитирую" я не знал, что это необычно". Вы и сами были сильно удивлены. Обо всем, что я знал-я сообщал. О когда-то бывшем газовом оборудовании, о попытках капитального ремонта.
Опять таки, не нашел где вы об этом просили. Как вы наверное понимаете, просить устно об условиях общения в письменном виде было бы довольно странно.
Наоборот, это совершенно нормально, сказать по телефону, что предпочтение отдается общению по почте. Просто вы ответили, что вам это не очень нравится.
...и добавил:
Давайте я покороче задам вопрос, а вы просто ответите "да" или "нет".
Вы закончили капитальный ремонт АКПП?