Автор Тема: Вопросы к Антону  (Прочитано 246441 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #765 : 01 Май 2015, 23:22 »
Антон добрый день.
Приговорили вчера опору двигателя правую и верхний рычаг передний правый(сайлентблок точнее), лучше все взять оригинал и не морочиться с moog?

Доброго времени дня, и с праздником!

Я не в курсе причин замены, но опоры лучше поменять парой - работа практически та же, а изнашиваются они одинаково. С рычагами все проще - считайте по средствам, но учитывайте необходимость повторного выполнения работ по их замене и регулировке углов развала/схождения "в случае чего". Конечно же это мое субъективное мнение основанное на вашем описании проблемы и моем личном опыте. На объективность суждения не претендую  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #766 : 01 Май 2015, 23:51 »
Доброго времени дня, и с праздником!

Я не в курсе причин замены, но опоры лучше поменять парой - работа практически та же, а изнашиваются они одинаково. С рычагами все проще - считайте по средствам, но учитывайте необходимость повторного выполнения работ по их замене и регулировке углов развала/схождения "в случае чего". Конечно же это мое субъективное мнение основанное на вашем описании проблемы и моем личном опыте. На объективность суждения не претендую  :-[

По опоре, мастер сказал - сверху уже износилась.
Думаю правильно будет сразу обе поменять.
По сайлентблоку понял, поменял на оригинал и забыл на 100к.
Интересует еще вопрос - надо докупать болтики шпинтики по новой или старые закрутят все как и было?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #767 : 01 Май 2015, 23:55 »
Интересует еще вопрос - надо докупать болтики шпинтики по новой или старые закрутят все как и было?

Обычно замена болтов не требуется  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #768 : 01 Май 2015, 23:59 »
Обычно замена болтов не требуется  :-[

окей спасибо, если что у себя найдут, у них там нормально так запчастей разбросано по территории(разборка)  :D

Оффлайн koststok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0179
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #769 : 06 Май 2015, 09:04 »
Добрый день, Антон.

Родился небольшой спор, имеет ли практический смысл прописывать в эбу размерность колес, в частности, если они отличаются от рекомендованных?

И как я понимаю это можно сделать только дилерским сканером?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #770 : 07 Май 2015, 23:25 »
Родился небольшой спор, имеет ли практический смысл прописывать в эбу размерность колес, в частности, если они отличаются от рекомендованных?

От размера колес в первую очередь зависят режим переключения передач АКПП и режим работы полного привода. При значительных отклонениях могут быть неприятные симптомы, как то неадекватно выбранная передача, несвоевременная блокировка ГТ или произвольное подключение переднего привода при поворотах с малым радиусом. По опыту, на Э3 этот параметр меньше влияет на работу АКПП и ПП, чем на Э4. При существенной разнице диаметра колес их надо прописывать, ИМХО.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #771 : 08 Май 2015, 00:14 »
При существенной разнице диаметра колес их надо прописывать, ИМХО
=)

Оффлайн koststok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0179
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #772 : 08 Май 2015, 10:52 »
По опыту, на Э3 этот параметр меньше влияет на работу АКПП и ПП, чем на Э4

Спасибо за информацию.

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #773 : 18 Май 2015, 20:25 »
Доброго времени суток!
Антон подскажи, буквально вчера появилась сильная вибрация при наборе скорости с места, субъективно по ощущениям  спереди, как с вывернутыми колесами так и стоящими прямо. При движении накатом вибрации вроде нет, так же вибрация сопровождается ударами. Передний кардан дергал, вроде стоит монолитно. крестовина выглядит сухой.
На нейтрали двигатель работает ровно, обороты набирает без вибрации.
И еще на коробке со стороны водителя, увидел потеки масла, чем это грозит?
фото сопливого места:

« Последнее редактирование: 18 Май 2015, 20:46 от serlang »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #774 : 18 Май 2015, 21:05 »
По описанию очень похоже на заклинившую крестовину. Крестовины надо бы проверить на снятом кардане.
По коробке - случай не типичный. На фото не очень видно, но мне показалось что течь с регулировочного болта ленты. Ленты не пытались регулировать, случайно?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #775 : 18 Май 2015, 21:42 »
о описанию очень похоже на заклинившую крестовину. Крестовины надо бы проверить на снятом кардане.
Значит буду снимать.
Цитировать
По коробке - случай не типичный. На фото не очень видно, но мне показалось что течь с регулировочного болта ленты. Ленты не пытались регулировать, случайно?
Да все верно, сам болт влажнее гораздо чем корпус. Кроме замены масла на сто, больше ничего с коробкой не делал. менял где то 30тыс. км назад. А этот болт вкручивается в еще один, я имею ввиду что конструкция как у сливной пробки поддона АКПП? т.е. будет ли достаточно немного подтянуть эту "гайку", не трогая болта?
Фото в большем разрешении https://yadi.sk/i/rVJmXSgfgiRGk
« Последнее редактирование: 18 Май 2015, 21:45 от serlang »

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #776 : 21 Май 2015, 22:51 »
Антон, день добрый. При торможении появился небольшой удар в коробке, судя по всему при переключении с 4-й на 3-ю или с 3-й на 2-ю именно когда машина прогрета. Всё остальное в норме. Осенью был ремонт коробки (ГТ, блок соленоидов и гидроблок). Мне нужно этим озаботиться?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #777 : 21 Май 2015, 22:58 »
При торможении появился небольшой удар в коробке, судя по всему при переключении с 4-й на 3-ю или с 3-й на 2-ю именно когда машина прогрета. Всё остальное в норме. Осенью был ремонт коробки (ГТ, блок соленоидов и гидроблок). Мне нужно этим озаботиться?

Возможно, но ответить точно я не смогу - надо смотреть, что именно происходит при проявлении этих симптомов. Втулки под поршни сервоприводов при выполнении ремонта устанавливали?

...и добавил:
А этот болт вкручивается в еще один, я имею ввиду что конструкция как у сливной пробки поддона АКПП? т.е. будет ли достаточно немного подтянуть эту "гайку", не трогая болта?

В общем-то, да - конструкция схожа, но в этом случае гайка контрит регулировочный болт. Уплотнения есть как на гайке, так и регулировочном болте, течь может и там, и там. Гайку можно попробовать подтянуть, но надо оставить регулировочный болт в том же положении относительно якоря ленты.
« Последнее редактирование: 21 Май 2015, 23:01 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #778 : 21 Май 2015, 23:31 »
Возможно, но ответить точно я не смогу - надо смотреть, что именно происходит при проявлении этих симптомов. Втулки под поршни сервоприводов при выполнении ремонта устанавливали?
Особо ничего не происходит. Когда резко тормозишь, удар сильнее, когда плавно, то удар еле-еле. По поводу втулок - не знаю. Гидроблок и блок соленоидов отправлял к Вам, гидротрансформатор в Питер

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #779 : 21 Май 2015, 23:50 »
По поводу втулок - не знаю.

Надо выяснить - ставили втулки или нет. Точный диагноз поставить конечно же не получится, но появится больше информации для направления поиска.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5978 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
264 Ответов
87530 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
367 Ответов
126495 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2014, 07:26
от caha
9 Ответов
6604 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
16 Ответов
7846 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 21:43
от makaron