как и до замены радиатора так и сейчас у меня напрягается патрубок верхний, ну напряг плохой.
печка работает горячо, мотор не перегревает, езжу 40-50 не много на работу домой. но когда останавливаюсь снизу радиатора капли. корпус термостата тоже мокнет, пробку менял на новую свою фордовскую, так же для пробы ставил день 90 кПА тойотовскую, та же картина.
Не глядя посоветовать тут что-то трудно. Поищите сервис, где смогут измерить давление в системе охлаждения ДВС - в принципе, это не такая уж редкая задача. По результатам можно будет понять, в каком направлении продолжать поиск неисправности.
...и добавил:
Сейчас машина подгазовывает сама. Стрелка тахометра гуляет в диапозоне 0.8-1.2 И стала ощущаться вибрация в салоне, раньше такого не чувствовал. Хотя ездил на машине мало. Может и было, но больше чем уверен, что небыло.
Ремонт этого автомобиля без возможностей диагностики сродни ремонту ноутбука с помощью молотка и шуруповерта
Если возможности диагностировать совсем уж никакой нет, то я бы начал исключать в первую очередь:
- Подсосы воздуха. При снятии/установке впускного коллектора могли забыть подключить или повредить какую-нибудь из вакуумных трубок, повредить шланг PCV, замять/потерять одно или несколько из уплотнительных колец впуска. В общем, где-то в этой области...
- При установке АКПП могли повредить проводку, либо сами передние кислородные датчики. Также, могли и перепутать их жгуты местами - правый/левый
- При неисправной тарелке клапана ЕГР газы будут попадать во впуск, что также приведет к похожим симптомам. Для исключения из списка подозреваемых, снимите клапан ЕГР и установите под него глухую жестяную заглушку (можно вырезать из консервной банки)
Если по этим участкам проблем нет, надо будет думать дальше. Чистка дроссельной заслонки тут не поможет, ИМХО. Разъемы фишек ДМРВ ломают довольно часто, и как правило это не сказывается на качестве работы самого датчика.