Автор Тема: Вопросы к Антону  (Прочитано 246169 раз)

Оффлайн Богатырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #750 : 13 Февраль 2015, 17:59 »

Я так и думал. :(
Важно смыть все отложения с торца заслонки, а без снятия хорошо отмоется только одна полуокружность  (вторая отворачивается от мойщика).
Сказали, что снимать нельзя, воздух будет попадпть или что там в общем будет не хорошо.  Как мне их вежливо на место поставить? Там друг работает. Матом нельзя, обидется…

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #751 : 13 Февраль 2015, 18:08 »
снимать нельзя, воздух будет попадпть или что там в общем будет не хорошо.
То есть многие автовладельцы у себя в гаражах успешно чистят ДЗ со снятием, а ОД не может? Вернее не хочет, и не только на Эксплорерах.

P.S.: здесь на форуме есть пошаговая инструкция по чистке дросселя.

- Илюха -

  • Гость
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #752 : 13 Февраль 2015, 18:32 »
Сказали, что снимать нельзя, воздух будет попадпть или что там в общем будет не хорошо.  Как мне их вежливо на место поставить? Там друг работает. Матом нельзя, обидется…
*pozor* Думаю только матом,однозначно,другого тут не дано.  *par*

Оффлайн Богатырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #753 : 14 Февраль 2015, 09:21 »
То есть многие автовладельцы у себя в гаражах успешно чистят ДЗ со снятием, а ОД не может? Вернее не хочет, и не только на Эксплорерах.

P.S.: здесь на форуме есть пошаговая инструкция по чистке дросселя.
инструкцию нашел, но на ней картинки битые...и еще вроде обучить надо заслонку потом? Это сложно?
и расход в 26 литров это нормально? В пробках особо не стою

...и добавил:
*pozor* Думаю только матом,однозначно,другого тут не дано.  *par*
это точно, не понимает народ вежливого обращения и пользуется технической неграмотностью, чтобы лапшу навешать.

uar3000

  • Гость
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #754 : 14 Февраль 2015, 09:37 »
инструкцию нашел, но на ней картинки битые...и еще вроде обучить надо заслонку потом? Это сложно?
и расход в 26 литров это нормально? В пробках особо не стою
Не надо ничего обучать. Расход для 4.0 без пробок наверное ненормальный. А как измеряли?

Оффлайн Богатырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #755 : 14 Февраль 2015, 09:45 »
Не надо ничего обучать. Расход для 4.0 без пробок наверное ненормальный. А как измеряли?
по компьютеру

а без снятия точно нельзя помыть хорошо дроссель?

и еще по поводу подсоса воздуха при снятии - установки. Если он появится его легко устранить или чтото дозаказывать придется из запчастей и машина простаивать будет?
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 09:50 от Богатырь »

- Илюха -

  • Гость
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #756 : 14 Февраль 2015, 09:58 »
а без снятия точно нельзя помыть хорошо дроссель?
Богатырь,чего Вы мучаетесь,эту заслонку промоют на любом посту по промывке инжекторов и карбюраторов,там работы 15 минут,подъехайте к любому "ларьку" и Вам все промоют.  *pozor*

...и добавил:
по поводу подсоса воздуха при снятии - установки.
не будет там подсоса,это надо уже так умудриться....нет там ничего сложного

Оффлайн Богатырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #757 : 14 Февраль 2015, 10:45 »
Богатырь,чего Вы мучаетесь,эту заслонку промоют на любом посту по промывке инжекторов и карбюраторов,там работы 15 минут,подъехайте к любому "ларьку" и Вам все промоют.  *pozor*

...и добавил:
не будет там подсоса,это надо уже так умудриться....нет там ничего сложного
они боятся что прокладка так какая то вдруг порвется, говорят от времени прилипнуть может, или там крепкая прокладка?
Спасибо за ответы....на первом попавшемся сервисе, не хочется делать, там точно накосячат и скажут сам "дурак".
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 10:49 от Богатырь »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #758 : 14 Февраль 2015, 11:26 »
как и до замены радиатора так и сейчас у меня напрягается патрубок верхний, ну напряг плохой.
печка работает горячо, мотор не перегревает, езжу 40-50 не много на работу домой. но когда останавливаюсь снизу радиатора капли. корпус термостата тоже мокнет, пробку менял на новую свою фордовскую, так же для пробы ставил день 90 кПА тойотовскую, та же картина.

Не глядя посоветовать тут что-то трудно. Поищите сервис, где смогут измерить давление в системе охлаждения ДВС - в принципе, это не такая уж редкая задача. По результатам можно будет понять, в каком направлении продолжать поиск неисправности.

...и добавил:
Сейчас машина подгазовывает сама. Стрелка тахометра гуляет в диапозоне 0.8-1.2 И стала ощущаться вибрация в салоне, раньше такого не чувствовал. Хотя ездил на машине мало. Может и было, но больше чем уверен, что небыло.

Ремонт этого автомобиля без возможностей диагностики сродни ремонту ноутбука с помощью молотка и шуруповерта  *pozor*
Если возможности диагностировать совсем уж никакой нет, то я бы начал исключать в первую очередь:

- Подсосы воздуха. При снятии/установке впускного коллектора могли забыть подключить или повредить какую-нибудь из вакуумных трубок, повредить шланг PCV, замять/потерять одно или несколько из уплотнительных колец впуска. В общем, где-то в этой области...
- При установке АКПП могли повредить проводку, либо сами передние кислородные датчики. Также, могли и перепутать их жгуты местами - правый/левый
- При неисправной тарелке клапана ЕГР газы будут попадать во впуск, что также приведет к похожим симптомам. Для исключения из списка подозреваемых, снимите клапан ЕГР и установите под него глухую жестяную заглушку (можно вырезать из консервной банки)

Если по этим участкам проблем нет, надо будет думать дальше. Чистка дроссельной заслонки тут не поможет, ИМХО. Разъемы фишек ДМРВ ломают довольно часто, и как правило это не сказывается на качестве работы самого датчика.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 11:45 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Богатырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #759 : 14 Февраль 2015, 14:45 »
Не глядя посоветовать тут что-то трудно. Поищите сервис, где смогут измерить давление в системе охлаждения ДВС - в принципе, это не такая уж редкая задача. По результатам можно будет понять, в каком направлении продолжать поиск неисправности.

...и добавил:
Ремонт этого автомобиля без возможностей диагностики сродни ремонту ноутбука с помощью молотка и шуруповерта  *pozor*
Если возможности диагностировать совсем уж никакой нет, то я бы начал исключать в первую очередь:

- Подсосы воздуха. При снятии/установке впускного коллектора могли забыть подключить или повредить какую-нибудь из вакуумных трубок, повредить шланг PCV, замять/потерять одно или несколько из уплотнительных колец впуска. В общем, где-то в этой области...
- При установке АКПП могли повредить проводку, либо сами передние кислородные датчики. Также, могли и перепутать их жгуты местами - правый/левый
- При неисправной тарелке клапана ЕГР газы будут попадать во впуск, что также приведет к похожим симптомам. Для исключения из списка подозреваемых, снимите клапан ЕГР и установите под него глухую жестяную заглушку (можно вырезать из консервной банки)

Если по этим участкам проблем нет, надо будет думать дальше. Чистка дроссельной заслонки тут не поможет, ИМХО. Разъемы фишек ДМРВ ломают довольно часто, и как правило это не сказывается на качестве работы самого датчика.

когда поставили акпп этих симптомов не было.

они появились после:
чистили дроссельную заслонку, промывали инжектор, меняли свечи на оригинал, заменили корпус термостата.

-впускной коллектор, если я понял, что это, то его вообще не касались...
-ЕГР не знаю, что такое. Но вроде тоже с ним ничего не делали...


...и добавил:
Ремонт этого автомобиля без возможностей диагностики сродни ремонту ноутбука с помощью молотка и шуруповерта 

если бы были хорошие диагносты....если уж официалы криворукие толком ничего не могут....приходится самому вникать во все и читать форум от и до....

вроде Россия родина самых умных людей.....а найти хорошего специалиста, так же сложно, как коррупцию искоренить
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 14:50 от Богатырь »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #760 : 14 Февраль 2015, 15:02 »
промывали инжектор
Если форсунки снимали для промывки и проверки, то коллектор снимали также. Или промывали просто ВИНСом?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Богатырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #761 : 14 Февраль 2015, 15:06 »
Если форсунки снимали для промывки и проверки, то коллектор снимали также. Или промывали просто ВИНСом?


уточню. снимали или нет..говорили, чтото  там жгли чтоли или типо того....
а как теперь грамотно провести диагностику этих симптомов?
с этими симптомами вообще ездить можно не причиняя вред автомобилю?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #762 : 14 Февраль 2015, 15:41 »
а как теперь грамотно провести диагностику этих симптомов?

Также, как и обычно - первичный осмотр, уточнение симптомов, сканер, ошибки, поиск аномалий в показаниях датчиков, составление списка возможных причин, проверка предположений  :-[

с этими симптомами вообще ездить можно не причиняя вред автомобилю?

Боюсь это никому не ведомо. Без понимания причин ответственно ответить на этот вопрос нельзя.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Богатырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #763 : 14 Февраль 2015, 17:02 »
Всем спасибо за ответы.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #764 : 30 Апрель 2015, 15:05 »
Антон добрый день.
Приговорили вчера опору двигателя правую и верхний рычаг передний правый(сайлентблок точнее), лучше все взять оригинал и не морочиться с moog?

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5960 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
264 Ответов
87472 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
367 Ответов
126341 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2014, 07:26
от caha
9 Ответов
6579 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
16 Ответов
7824 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 21:43
от makaron