Автор Тема: Вопросы к Антону  (Прочитано 246485 раз)

Оффлайн Алексей Алексеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Безнадежно молод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Дубна Моск. обл.
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #510 : 21 Октябрь 2013, 23:51 »
ПАодарррккиии ;D ;D ;D

Подарки в Автолике, у Антона, на его усмотрение. Краткое описание: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3040.msg492576.html#msg492576
Российским ученым не надо никого догонять - они и так изобретают лучшее!!!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #511 : 22 Октябрь 2013, 16:55 »
Подарки в Автолике, у Антона, на его усмотрение

Алексей Алексеевич, рад был знакомству. За презент спасибо, будем пробовать на добровольцах  :D
Пока что руки не дошли хотя бы на своих машинах попробовать, но как только испытаем - дам подробным отчет о результатах.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Алексей Алексеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Безнадежно молод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Дубна Моск. обл.
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #512 : 23 Октябрь 2013, 00:07 »
Да, вот Ваше мнение и отчет уже просто обязательны! Буду крайне признателен!  А то на соседней ветке нешуточная "битва" развернулась! Все-таки хочется авторитетного и уважаемого мнения. Ранее уже исходя из пожеланий изменили форму и емкость флаконов, добавили распылитель, но не стали убирать запах абразивного молочка (не всем нравится), т.к. это в ущерб действию покрытия. Заменим цвет флакона АМ. Может еще что-то недосмотрели и требует "доведения".
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 00:09 от Алексей Алексеевич »
Российским ученым не надо никого догонять - они и так изобретают лучшее!!!

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #513 : 24 Октябрь 2013, 00:12 »
Avtolik, Антон, мне хоть на 3 стеклышка оставьте - я на след. неделе заскочу *girl_cry* *girl_cry* *girl_cry*
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Алексей Алексеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Безнадежно молод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Дубна Моск. обл.
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #514 : 24 Октябрь 2013, 00:19 »
Принцип действия можно посмотреть здесь (Телеканал МОЯ ПЛАНЕТА, двухгодичной давности, теперь уже феном ничего сушить не надо): http://my.mail.ru/video/mail/gfsintez/9/10.html
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2013, 02:41 от Алексей Алексеевич »
Российским ученым не надо никого догонять - они и так изобретают лучшее!!!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #515 : 24 Октябрь 2013, 11:21 »
Avtolik, Антон, мне хоть на 3 стеклышка оставьте - я на след. неделе заскочу   

Ага! Вот и первые добровольцы!  ;D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #516 : 24 Октябрь 2013, 13:20 »
Антон, мне хоть на 3 стеклышка оставьте - я на след. неделе заскочу
И я бы хотел попробовать, и собирался к вам на неделе  8)

Оффлайн Nurs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #517 : 05 Ноябрь 2013, 15:16 »
Здравствуйте Антон. Сломался успокоитель цепи, заменили все цепи и звездочки. Регулировали ГРМ без спец.инструмента, так как описал Витек на форде и фотоотчет  tomas. Угольники были сделаны по эскизу. Долго не могли завести двигатель, в один момент разорвало обе клапанных крышек и потек масло с прокладки картера. Поменяли крышки, картер на место, газ в пол, после долгой прокрутки стартером завели, но двигатель работает не ровно, снимаешь газ с пола глохнет. Цилиндры заливает бензином. Мастера говорят, что то с электрикой. Механический все исправно. Но я сомневаюсь в правильности зажигания.  Авто в Кустанае я в Астане общаемся по телефону, сломался не доезжая до Кустаная, пришлось оставить там, как расстояния до Астаны 750 км. автосервиса по фордам у нас нет. Устал по пол года машину ремонтировать. Авто мне очень нравится, но задолбался  ремонтом.  Придется продать. Я в отчаяние. Помогите пожалуйста советом по ремонту по моей проблеме. Форд Эксплорер 2004 года, 3.9 L.vin 1FMDU73E84ZB06554. С уважением Нурсултан из Казахстана.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #518 : 05 Ноябрь 2013, 17:47 »
Nurs, если честно, то непонятно почти ничего. Что значит "разорвало клапанные крышки"? Протерло цепью насквозь или действительно "разорвало"? Масло потекло из под нижнего поддона или из под верхнего? Какие-нибудь коды неисправности заходят? Компьютерную диагностику сделать можете? В общем, нужно гораздо больше информации, чем Вы дали.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Nurs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #519 : 06 Ноябрь 2013, 07:01 »
Антон спасибо за оперативный ответ. Цепью нечего не протерло. Все случилось после сборки двигателя, меняли рем.комплект цепей со всеми звездочками,успокоителями итд. При долгой мучении запустить двигатель, крутя стартером, был хлопок и пошёл сизый дым из под капота. Разорвал вдребезги клапанные крышки, из нижней прокладки потекло масло. Думаю выхлоп нашёл слабые  места. Может такое случится из за неправильного выставленного зажигания? Сейчас они его завели, но двигатель работает не ровно и холостые не держат, глохнет. Газ в пол, больше 2000 оборотов двигатель не развивает. Мастера устали возиться  моей машиной и просят таком виде забрать, то есть избавится хотят с полной оплатой. Говорят работу выполнили, зажигания выставили  так, как описал Витек на форде и фотоотчет  tomas . Не придется мне потом снова двигатель снимать и регулировать ГРМ . Как то это все, так не дешево или все таки везти к электрикам? Их электрик не разобрался.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #520 : 06 Ноябрь 2013, 09:02 »
При долгой мучении запустить двигатель, крутя стартером, был хлопок и пошёл сизый дым из под капота. Разорвал вдребезги клапанные крышки, из нижней прокладки потекло масло.

Довольно широкий круг неисправностей подпадает под это описание. В первую очередь проверьте:
- правильно ли подключены ВВ провода
- правильно ли установлены фазы (снять клапанные крышки и проверить установив угольники на распредвалы)
- проверить компрессию во всех цилиндрах

Мастера устали возиться  моей машиной и просят таком виде забрать, то есть избавится хотят с полной оплатой.

Я не знаю в точности Вашей ситуации, но на мой взгляд забирать автомобиль в таком состоянии нельзя. Возможно, мастера просто не сталкивались с этим мотором и действительно находятся в тупике по дальнейшему поиску неисправности. Как вариант - дайте им наш телефон, пусть позвонят - постараемся дистанционно помочь.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Ghost77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставропольский край
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #521 : 11 Ноябрь 2013, 20:18 »
Подскажите, что за провода и куда их подсоединить?
FE 4 (4.6 V8)

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #522 : 12 Ноябрь 2013, 13:06 »
Произошло следующее: К вязкомуфте подходит штанга (поводок) пластмассовая, она же как шина проводов, и она же удерживает какую-то неподвижную часть  со штекером (пластмассовый статор) на вязкомуфте. По каким то причинам его заклинило вместе с вентилятором. В результате эта штанга (внутри которой провода) начала вращение. Статор весь разлетелся, штанга в дребезги, провода порвались.
В "Академии +" в Самаре вязкомуфты нет в наличии, и сказали номер детали YB3076. Начал самостоятельные поиски, в итоге: 
Заказал в emex.ru - забил каталожный номер вязкомуфты форд YB3076, попутно вышел продукт Concord CL40010.
Разница в деньгах в 5,5 раз, объснимо почему я заказал неоригинал. Когда приехала з/ч оказалось, что на ней осутствует пластмассовый статор и пластмассовая штанга с разъёмом. Я так подозреваю что это вязкомуфта на Э-3?
На четвёрку подойдет или нет, работать будет? Хэлп!!
И ещё смотрите какая штука:

1) YB3076 ---              USA-AUTO - Concord CL 40010; EXIST - аналогов нет; EMEX - Concord CL40010
2) 4L3Z8A616CA ---   USA-AUTO - Concord CL 40008, USM 22168; EXIST - Concord CL 40008, USM 22168; EMEX - Concord CL 40008, USM 22168
3) 7L2Z8A616A ---      USA-AUTO  - аналогов нет; EXIST - USM 22139; EMEX - ( написано для 4,6 л) USM 22139.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2013, 13:24 от OleK »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #523 : 12 Ноябрь 2013, 16:44 »
Я так подозреваю что это вязкомуфта на Э-3?
На четвёрку подойдет или нет, работать будет? Хэлп!!

Честно сказать - не знаю. Мы редко неоригинал используем, а с установкой муфт Concord пока вообще не сталкивались. Кросс-каталоги часто вообще полный бред выдают. Муфта должна быть с номером 7L2Z 8A616-A (она же YB-3076). Если потребуется оригинал - у нас есть в наличии. Стоимость 12853 руб. - 5% скидка.

1) YB3076 ---              USA-AUTO - Concord CL 40010; EXIST - аналогов нет; EMEX - Concord CL40010
2) 4L3Z8A616CA ---   USA-AUTO - Concord CL 40008, USM 22168; EXIST - Concord CL 40008, USM 22168; EMEX - Concord CL 40008, USM 22168
3) 7L2Z8A616A ---      USA-AUTO  - аналогов нет; EXIST - USM 22139; EMEX - ( написано для 4,6 л) USM 22139.

Забавно, 7L2Z8A616A и YB3076 - это одно и то же, а кроссы разные  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #524 : 12 Ноябрь 2013, 16:47 »
Подскажите, что за провода и куда их подсоединить?

На оригинальные провода не очень похоже. Может, это от нештатного ксенона с левой фары на правую провода так кинули?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5981 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
264 Ответов
87539 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
367 Ответов
126530 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2014, 07:26
от caha
9 Ответов
6612 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
16 Ответов
7851 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 21:43
от makaron