Автор Тема: Вопросы к Антону  (Прочитано 246217 раз)

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #420 : 19 Июль 2013, 22:18 »
появилась ли расценка на вскрытие и чистку испарителя?

Соклубнику shaa35 вы фильтр туда ставили


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #421 : 20 Июль 2013, 19:10 »
появилась ли расценка на вскрытие и чистку испарителя?
Соклубнику shaa35 вы фильтр туда ставили

Установка фильтра с профилактикой испарителя - примерно 7500 руб.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #422 : 24 Июль 2013, 18:02 »
Avtolik,  еще раз обращаюсь с вопросом :)
Сегодня, проходя возле передней части машины, мне показалось, что пахнет антифризом. Открыл капот, заглянул в расширительный бачок ОЖ- а там пусто. Вроде при открытом капоте запаха антифриза я не почувствовал. Течей нигде не видно, к тому же радиатор менял два года назад на оригинал, его исключаю. Долил примерно 1,5 литра антифриза (оригинал), буду наблюдать.
Так вот, может ли это быть как то связано с тем, что после заводки авто, секунд 20, откуда то сечет с правой стороны (предполагаю, что прокладка выпускного коллектора)?
п.с попробовал снять крышку с радиатора на полностью прогретом моторе, после 30 минут езды- "пшикнуло"  сильно, сразу одел обратно, так как антифриз начала весь вырываться наружу. Хотя это думаю нормально, так как на ней написано открывать только на холодную.
Еще обратил внимание на то, что в расширительном бачке много непонятного осадка. Со временем поменяю весь антифриз и промою систему.
Спасибо :)
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 18:10 от mkll »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #423 : 24 Июль 2013, 20:13 »
Avtolik,  еще раз обращаюсь с вопросом
Сегодня, проходя возле передней части машины, мне показалось, что пахнет антифризом. Открыл капот, заглянул в расширительный бачок ОЖ- а там пусто. Вроде при открытом капоте запаха антифриза я не почувствовал. Течей нигде не видно, к тому же радиатор менял два года назад на оригинал, его исключаю. Долил примерно 1,5 литра антифриза (оригинал), буду наблюдать.

На 4,6 3V частая проблема - течь по тройнику печки. Т.к. он расположен прямо над выпускным коллектором правой ГБЦ, следов как правило не остается - все испаряется на коллекторе. Нужно посмотреть, проверить.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #424 : 24 Июль 2013, 20:23 »
На 4,6 3V частая проблема - течь по тройнику печки. Т.к. он расположен прямо над выпускным коллектором правой ГБЦ, следов как правило не остается - все испаряется на коллекторе. Нужно посмотреть, проверить.

Спасибо, посмотрю.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #425 : 24 Июль 2013, 22:21 »
На 4,6 3V частая проблема - течь по тройнику печки. Т.к. он расположен прямо над выпускным коллектором правой ГБЦ, следов как правило не остается - все испаряется на коллекторе. Нужно посмотреть, проверить.
Антон, а что там происходит, шланги или трещина в тройнике?
С уважением Бродяга.

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #426 : 25 Июль 2013, 00:47 »
Установка фильтра с профилактикой испарителя - примерно 7500 руб.
Антон, какой вид работы входит в эти 7500 ?
Разборка торпеды? Съем испарителя?
Или только очистка его механическим способом с использованием зубной щетки?
Заранее спасибо :)

Оффлайн SAM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #427 : 25 Июль 2013, 09:40 »
Антон! Доброго времени суток! У меня FE4, 2007 г.в., пробег 82000 км. Проблема следующая: при движении с постоянной скоростью (или накатом) при малых оборотах двигателя (около 1100 об/мин) на 5-й передаче (60 км/час) или на 6-й передаче (80км/час) и необходимости ускорится в «натяг» (плавно) появляются рывки машины (как будто двигателю не хватает тяги и он начинает дергаться) этот эффект происходит при включенном компрессоре кондиционера и особенно заметен при ускорении в гору и в жаркую погоду. При выключенном кондиционере такого эффекта не наблюдается. При холодной погоде (не прогретый мотор) также, проблема не проявляется. Соответственно, при выключенной 5-6  передаче (O/D off) также, проблема не проявляется. Вопрос: может этот эффект быть вызван не штатными шинами – 255/50R20? Шины поставил этим летом, когда ездил по городу не замечал ничего подозрительного, когда начал ездить по трассе эффект проявился/появился. На штатных шинах 245/65R17 никогда такого не было. Буду признателен за совет!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #428 : 25 Июль 2013, 10:36 »
Антон, а что там происходит, шланги или трещина в тройнике?

Трескается пластик, появляется течь. Если не знаешь, где искать, то довольно трудно диагностируемая проблема. Где-то на форуме была тема с колхозом сантехнического тройника, вместо оригинального. Оригинал идет вместе с шлангами и довольно не бюджетно стоит (7-9 т.р. насколько я помню).
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #429 : 25 Июль 2013, 10:48 »
Антон, какой вид работы входит в эти 7500 ?
Разборка торпеды? Съем испарителя?
Или только очистка его механическим способом с использованием зубной щетки?
Заранее спасибо

Конечно же испаритель не снимается. Вырезается проем под фильтр, через него сжатым воздухом, с использованием набора самодельных приспособлений продувается испаритель и корпус испарителя, устанавливается нештатный фильтр салона, закрывается проем. Обычно, при продувке извлекается 0,5-1,5 кг. мусора.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #430 : 25 Июль 2013, 10:55 »
Антон! Доброго времени суток! У меня FE4, 2007 г.в., пробег 82000 км. Проблема следующая: при движении с постоянной скоростью (или накатом) при малых оборотах двигателя (около 1100 об/мин) на 5-й передаче (60 км/час) или на 6-й передаче (80км/час) и необходимости ускорится в «натяг» (плавно) появляются рывки машины (как будто двигателю не хватает тяги и он начинает дергаться) этот эффект происходит при включенном компрессоре кондиционера и особенно заметен при ускорении в гору и в жаркую погоду. При выключенном кондиционере такого эффекта не наблюдается. При холодной погоде (не прогретый мотор) также, проблема не проявляется. Соответственно, при выключенной 5-6  передаче (O/D off) также, проблема не проявляется. Вопрос: может этот эффект быть вызван не штатными шинами – 255/50R20? Шины поставил этим летом, когда ездил по городу не замечал ничего подозрительного, когда начал ездить по трассе эффект проявился/появился. На штатных шинах 245/65R17 никогда такого не было. Буду признателен за совет!

Тут трудно поставить диагноз даже, если видеть автомобиль и делать диагностику. Самое первое, с чего стоило бы начать:
- убедиться, что в момент проявления неисправности нет провалов по какому-либо из цилиндров
- проверить наличие обновлений ПО (существует несколько бюллетеней по похожим проблемам, в т.ч. связанным с работой кондиционера). При установке обновлений заострите внимание сервисменов на том, что ПО и способ его обновления на 1-м и 2-м поколениях этой АКПП отличаются. Диагностический сканер НЕ ВЫБИРАЕТ нужную версию ПО автоматически, а предлагает уточнить критерии. Тут нужно быть внимательным, иначе можно сделать еще хуже.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #431 : 25 Июль 2013, 11:40 »
Вырезается проем под фильтр...
Антон,  фото можно  проема посмотреть ::) ?

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #432 : 25 Июль 2013, 11:43 »
Разборка торпеды? Съем испарителя?


Ну шо я тебе говорил... сверлим дырочку, делаем щеточку, как Миша рисовал и 7500 в кармане... Если свою не хочешь сверлить, давай мою просверлим
"Ты за троллейбусом, а я за такси бежал.... больше сэкономил " :)
....
ой, это тема с вопросами Антону :-\
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 11:52 от 11WEST »

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #433 : 25 Июль 2013, 12:01 »

Ну шо я тебе говорил... сверлим дырочку, делаем щеточку, как Миша рисовал и 7500 в кармане... Если свою не хочешь сверлить, давай мою просверлим
"Ты за троллейбусом, а я за такси бежал.... больше сэкономил " :)
....
ой, это тема с вопросами Антону :-\
Вопрос не в экономии 7500 руб, и не в нежелании сверлить, а в практичности этого фильтра.
Не будет ли создаваться сопротивление потоку воздуха?
А то почистим испаритель, установим фильтр, а результат будет тот же(плохо дует из дефлекторов) :-[

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #434 : 25 Июль 2013, 12:09 »
А то почистим испаритель, установим фильтр, а результат будет тот же(плохо дует из дефлекторов)

Если плохо дует из дефлекторов, то не факт, что проблема в забитом испарителе. Если переключить на отопитель, то поток воздуха изменится? Если нет, то проблема скорее всего в моторе печки. На Э4 это не редкость.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5962 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
264 Ответов
87481 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
367 Ответов
126357 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2014, 07:26
от caha
9 Ответов
6579 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
16 Ответов
7826 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 21:43
от makaron