Автор Тема: Вопросы к Антону  (Прочитано 246001 раз)

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #390 : 05 Июль 2013, 08:20 »
Приветствую!
Ситуация и вопрос следующие:
в выходные, в жару за 30, пришлось долго тошнить в пробке - первая-вторая передача со всеми вытекающими... Потом на трассе, на скорости, на круизе пару раз втыкала нижнюю с раскруткой до >4000... спохватывался и вырубал, но.....

На следующий день получил такую картину:
при трогании рывок (почти всегда, иногда нормально), как будто какой-то клапан заедает, а потом резко срабатывает, на другие передачи - тоже по-разному... Чем резвее трогаться/двигаться, тем лучше работает.

Иногда стоя на месте замечаю, что там внутри как будто что-то то ли прихватывает (двигатель начинает работать неровно), то ли наоборот проскальзывает...
На нетрали пропадает...

При переходе из P/N в D или в R нагружается вроде как обычно...

Вот печалюсь - что бы это значило?... пипец коробасу или "одумается"?....
В принципе где-то через 1ккм ТО надо делать - стоит ждать или по-раньше к вам приехать?
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 08:23 от IvanS »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #391 : 05 Июль 2013, 16:07 »
Вот печалюсь - что бы это значило?... пипец коробасу или "одумается"?....

Какие-нибудь контрольные лампы горят? OD OFF, CHECK ENGINE? CHECK TRANSMISSION не пишет?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #392 : 05 Июль 2013, 16:09 »
Какие-нибудь контрольные лампы горят? OD OFF, CHECK ENGINE? CHECK TRANSMISSION не пишет?

ничего не пишет, ничего не горит....

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7844
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #393 : 05 Июль 2013, 16:31 »
Avtolik, вот точно. При жаре 30 градусов, после долгой пробки, при плавном разгоне движок стал надрываться. Потом по мере движения прошло. Я все списал на большую температуру коробаса  :-\

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #394 : 05 Июль 2013, 18:49 »
А может такое быть от нехватки масла? Подозрительное масляное  пятно внизу.... :(
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 18:51 от IvanS »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #395 : 05 Июль 2013, 19:59 »
А может такое быть от нехватки масла? Подозрительное масляное  пятно внизу....

Да, может. Уровень надо проверить обязательно.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #396 : 05 Июль 2013, 20:06 »
Да, может. Уровень надо проверить обязательно.
А "на земле" - реально?
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 20:12 от IvanS »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #397 : 05 Июль 2013, 20:51 »
IvanS, Сбрось адаптацию, скинь клеммы на несколько минут, на 4-ех литровом таким образом можно сбросить, по поводу уровня в коробке на земле будет неудобно и один точно хорошо не сделаешь, потому как долго залезать и откручивать неудобно, а чего в гараже где-нибудь яму или эстакаду не найти?.
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #398 : 05 Июль 2013, 21:54 »
на 4-ех литровом таким образом можно сбросить,

Бродяга, на Э3 и Э4 КАМ-память можно снести только сканером. Пробовал зайти в OBD-таблицы после сбрасывания клеммы как на Э3, так и на Э4. И там, и там таблицы на месте. Снятием клеммы сбрасываются только Intermitent DTC  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #399 : 05 Июль 2013, 22:29 »
Пробовал зайти в OBD-таблицы после сбрасывания клеммы как на Э3, так и на Э4. И там, и там таблицы на месте.
Странно, а это точно были не начальные таблицы? А адаптация двигателя как?

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7844
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #400 : 05 Июль 2013, 22:42 »
Avtolik, Антон! Ты хорош матом разговаривать, ты пальцем покажи  :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #401 : 05 Июль 2013, 22:53 »
Бродяга, на Э3 и Э4 КАМ-память можно снести только сканером. Пробовал зайти в OBD-таблицы после сбрасывания клеммы как на Э3, так и на Э4. И там, и там таблицы на месте. Снятием клеммы сбрасываются только Intermitent DTC  :-[
А мне казалось, что на 4-ех литровом сбрасывает, а оно вон оказывается как.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #402 : 15 Июль 2013, 18:55 »
Avtolik добрый вечер.
Имеется ли у Вас последняя калибровка для 6r60 8L2P-7J104-AC (согласно TSB 08-24-4)?
Сколько будет стоить процедура перепрошивки? Обновлялся два года назад у дилера, но сомневаюсь что они все правильно сделали, так как акпп жестковато работает на 1-2 скорости.
Спасибо.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #403 : 15 Июль 2013, 22:50 »
Avtolik добрый вечер.
Имеется ли у Вас последняя калибровка для 6r60 8L2P-7J104-AC (согласно TSB 08-24-4)?

Доброго времени дня,
Мы пользуемся лицензированным дилерским ПО, поэтому Ваш вопрос можно перефразировать как "имеется ли у Форда последняя калибровка для 6r60 8L2P-7J104-AC". Если какая либо новая калибровка имеется у ФМК именно для Вашего автомобиля, то она у нас есть  :-[
Процедура обновления калибровки стоит 1700 руб. без учета клубной скидки. Клубная скида 10% предоставляется при наличии клубной карты.
акпп жестковато работает на 1-2 скорости.
Не факт, что проблема в ПО - однако обновление ПО на 6R60/80 это именно то, с чего следует начать. Тут Вы совершенно правы.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #404 : 15 Июль 2013, 23:02 »
во-во, у меня на 1-2 дергаться начало, когда масло ушло все из коробки....

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5947 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
264 Ответов
87428 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
367 Ответов
126251 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2014, 07:26
от caha
9 Ответов
6569 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
16 Ответов
7809 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 21:43
от makaron