Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 334798 раз)

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #615 : 23 Апрель 2011, 08:11 »
Чугайстер, Нет не нашел, но у меня процесс вялотекущий, немного не до того чтобы брать этот вопрос на абордаж.
С уважением Бродяга.
еслип йя владел аглицким, то спросил бы на американском профильном сайте... :)

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Проходимость
« Ответ #616 : 24 Апрель 2011, 19:37 »
еслип йя владел аглицким, то спросил бы на американском профильном сайте... :)

А не могли бы вы предоставить ссылку на профильный сайт? Может, мне удастся что-нибудь узнать...  :)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Проходимость
« Ответ #617 : 24 Апрель 2011, 21:04 »
А не могли бы вы предоставить ссылку на профильный сайт? Может, мне удастся что-нибудь узнать...  :)

гУУглЕ Вам в помощь  ;)

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проходимость
« Ответ #618 : 25 Апрель 2011, 06:29 »
А не могли бы вы предоставить ссылку на профильный сайт?

вот она :)

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Проходимость
« Ответ #619 : 25 Апрель 2011, 17:50 »
Спасибо!  :)

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #620 : 26 Апрель 2011, 08:59 »

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Проходимость
« Ответ #621 : 26 Апрель 2011, 15:42 »
и всё? :(
Вечером посмотрю внимательно, пока некогда  :)

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Проходимость
« Ответ #622 : 27 Апрель 2011, 00:41 »
А никто не использовал хай-джек? в паре с нашими экспами? хотя бы знать куда прикладывать, ежели чего))
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2011, 00:51 от Tender »
4 лучше чем 2!

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Проходимость
« Ответ #623 : 27 Апрель 2011, 04:19 »
Америкосы и австралийцы на www.explorerforum.com обсуждают блокировку межколсеных диффов (в основном, задних) уже лет 10. Как правило это делают на Ford Ranger, но и на экспах тоже. Наибольшей полпулярностью пользуется система ARB, но у нее есть ряд противников, которые используют в главном два контраргумента
1. Не нравится пневмосхема, электрическая кажется надежней (это, например, система ELocker от фирмы Eaton http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/PerformanceProducts/Products/Differentials/Elocker/)
2. Не нравится то, что они называют open diff в случае применения ARB. Я так и не понял, что это в русском варианте

Еще хвалят систему под названием OX Locker, это тоже принудительная блокировка, как я понял, через механическую тягу
Упоминается система-автомат Assue http://www.aussielocker.com/

Вот результаты голосования:
Какая наилучшая полная блокировка заднего диффа:

Manual--ARB air                                       3      12.50%
Manual-Eaton Electric locker ( E locker)       3    12.50%
Manual-Ox pull cable type                       1    4.17%
automiatic-Detroit                                       11    45.83%
automatic-Aussie                                       6    25.00%
automatic-Lock Rite                                       2    8.33%
Automatic-Powertrax                               1    4.17%

Видим, что из принудительных систем самые распространенные ARB и Elocker. 
К плюсам ARB относят еще и то, что ее компрессор можно использовать для, например, подкачки шин и всего остального, где нужно продуть, подкачать и т. п.
Кроме того, эта система просто продается в штатах в магазинах и очень распространена. Рукастые водилы ставят ее сами. НО! Очень важна грамотная и тщательная установка системы, иначе потом проблем не оберешься.

Некоторые рекомендуют ставить ARB в передний мост, а в задний - одну из самоблокирующихся систем, самая популярная из которых Detroit ( и дешевая), но в России ее хер найдешь, а также Assue.
А ARB считают дорогой системой..
Это задний дифф от Бронко2 с ARB:
.

Это та же система на Mitsubishi Delica L400


Беглое чтение (там тысячи тем про эти системы и про каждую в частности) приводят меня к выводу, что надо ставить ARB, но нужно искать спецов по установке. Хотя, говорят, там довольно понятная инструкция, но я просто не рискну...



[mergedate]1303866591[/mergedate]
Вот еще картинка, как работает ARB Locker

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проходимость
« Ответ #624 : 27 Апрель 2011, 06:24 »
вот по поводу блокировок на Эксп 4 на американском сайте  тынц
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2011, 07:45 от serlang »

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Проходимость
« Ответ #625 : 27 Апрель 2011, 17:25 »
вот по поводу блокировок на Эксп 4 на американском сайте  тынц


Полезный сайт. Но, сдается мне, без технически грамотного и опытного участника наших дискуссий мы в практической плоскости далеко не продвинемся. До тех пор, пока кто-нибудь на свой риск не замандячит ARB и не расскажет, как потом ломал полуоси или кардан  :D
Ну нет, я шучу конечно, просто ARB придумывался все-таки скорее для снега, а не для russian forest roads  :)

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #626 : 28 Апрель 2011, 11:20 »
тут вот в чём собака порылась
про арб давно всё понятно
минусы именно в настройке и пневме....

оптимум сводится к механическому приводу блокировки, не считая самоблоков
на крайслер они есть и вполне бюджетно, надо на экспа 3-4 такую...
раз у ж взялись за прорыв через дебри аглицкого, то стоит на этом внимание заострить...

дейтройт локер тоже не вариант....ибо это РАЗблокировка дифа...
всё имхо...





Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Проходимость
« Ответ #627 : 28 Апрель 2011, 12:02 »
тут вот в чём собака порылась
про арб давно всё понятно
минусы именно в настройке и пневме....

оптимум сводится к механическому приводу блокировки, не считая самоблоков
на крайслер они есть и вполне бюджетно, надо на экспа 3-4 такую...
раз у ж взялись за прорыв через дебри аглицкого, то стоит на этом внимание заострить...

дейтройт локер тоже не вариант....ибо это РАЗблокировка дифа...
всё имхо...

Детройт - это самоблок :)
Механических приводов не так уж и много. Это пресловутая OX-система, как я понял
Но она что-то у американеров особо не пользуется успехом

А чем смущает пневопривод? По мне так самый щадящий для штатных агрегатов... Ну, чисто умозрительно так кажется  :)

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #628 : 28 Апрель 2011, 12:38 »
вот таке да на нашего экспа....
http://www.4x4parts.ru/ox-lockers.shtml

монтаж, стоимость, надёжность зимой.....

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Проходимость
« Ответ #629 : 28 Апрель 2011, 12:54 »
вот таке да на нашего экспа....
http://www.4x4parts.ru/ox-lockers.shtml

монтаж, стоимость, надёжность зимой.....


Нда, выглядит привлекательно  :) Вот тока эта ручка не нравится блестящая - как в самолете блин И-16  :D
А у нас какое отношение на главной паре? Короче, какой ценник наш?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
26067 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 21:06
от ammiak
96 Ответов
39123 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 09:06
от GRU
123 Ответов
53382 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 21:54
от MallorcA
244 Ответов
74019 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
85 Ответов
23841 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer