Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 334792 раз)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Проходимость
« Ответ #540 : 21 Февраль 2011, 09:04 »
газ в пол - это образно :)
смысл, пройти участок не в натяг, а хорошим ходом
а 4х4Auto для того что бы управляемость осталась, там же поворот
ибо при блокировке она практически никакая... :(

По мне в такой каше проще жестко подключенным передком рулить на тяге ... Как на переднеприводной - руль поворачиваешь, газку малька добавил и пошла машинка куда надо ...

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #541 : 21 Февраль 2011, 09:09 »
По мне в такой каше проще жестко подключенным передком рулить на тяге ... Как на переднеприводной - руль поворачиваешь, газку малька добавил и пошла машинка куда надо ...
на самом деле это вечный спор жиперов....ходом\натяг :)
у нас нет м\колёсных блокировок, чуть сорвало одно колесо в пробуксовку при движении внатяг и мы встали
ходом просто инерция пронесёт авто в таком месте :)

« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 09:15 от Чугайстер »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #542 : 21 Февраль 2011, 09:15 »
Не хочу ни кого обидеть, но строго с включенным полным ни каких авто режимов. Управляемость как раз в данном случае это строго 4Н, более того если внизу под снегом лед или плотно укатанный снег и подъем затяжной, а по фото можно так подумать, то результатом будет почти на 100% вылет с траектории или букс в середине подъема, что тоже самое. А натяг хорош в любых условиях, это контроль, а скорость нужно подбирать в зависимости от угла подъема и покрытия.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Проходимость
« Ответ #543 : 21 Февраль 2011, 09:16 »
...
ходом просто инерция пронесёт ...

Или унесет ...

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проходимость
« Ответ #544 : 21 Февраль 2011, 09:19 »
давеча писал: по мягкому снегу чуть выше подножки (т.е. около 30-40 см) шло нормально на понижайке и среднем газе...
внизу (~10см от земли) был наст, резина штатная...
метров 200 нормально протащило... жопу сносило иногда с колеи (протоптанная тропинка местами под одним колесом), но рулем передок держался на "трассе"...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #545 : 21 Февраль 2011, 09:24 »
Чугайстер, Как раз межосевой у нас заблокирован, свободные только межколесные. А в натяг не значит, что надо ехать 5 км в час.
[mergedate]1298272762[/mergedate]
По поводу 4 L это может быть хорошим решением, а может и нет , еще раз скажу, что по фото трудно оценить, если уклон сильный, то без определенного хода можно буксануть.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #546 : 21 Февраль 2011, 09:27 »
с удовольствием бы посмотрел преодоление обледенелого подъёма крутизной градусов в 20 с поворотом на середине, длиной метров 200
в режиме 4*4L внатяг :)
без цепей и с нормальным давлением в шинах....  :)
[mergedate]1298273148[/mergedate]
Или унесет ...
а это уже от "прокладки" зависит... :)
[mergedate]1298273218[/mergedate]
Чугайстер, Как раз межосевой у нас заблокирован, свободные только межколесные. А в натяг не значит, что надо ехать 5 км в час.
[mergedate]1298272762[/mergedate]
По поводу 4 L это может быть хорошим решением, а может и нет , еще раз скажу, что по фото трудно оценить, если уклон сильный, то без определенного хода можно буксануть.
я исправился...про блоки... :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #547 : 21 Февраль 2011, 09:35 »
Чугайстер, нормально, увидел когда уже отослал. :)
Нашел очень неплохую приблуду для повышения проходимости, мы раньше с приятелем делали похожее на ниве, еще при глубоком Совке. Это быстросъемные цепные манжеты, крутизна их в том, что можно ставить даже на уже забуксовавшую машину. Сделаю фотки выложу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #548 : 21 Февраль 2011, 09:39 »
у меня дед резал из старых покрышек, типа такой чехол на колесо, но одевать надо заранее..

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проходимость
« Ответ #549 : 21 Февраль 2011, 09:46 »
с удовольствием бы посмотрел преодоление обледенелого подъёма крутизной градусов в 20 с поворотом на середине, длиной метров 200
в режиме 4*4L внатяг :)
без цепей и с нормальным давлением в шинах....  :)

ну, про лед никто и не говорил вроде...

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Проходимость
« Ответ #550 : 21 Февраль 2011, 09:48 »
...
Нашел очень неплохую приблуду для повышения проходимости, мы раньше с приятелем делали похожее на ниве, еще при глубоком Совке. Это быстросъемные цепные манжеты, крутизна их в том, что можно ставить даже на уже забуксовавшую машину. Сделаю фотки выложу.

Да уж, будьте так любезны ... Оч-чень интересно ...

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #551 : 21 Февраль 2011, 12:06 »
нуачё? далеко это? если не далеко поехали поэкспериментируем  :D

зы. я б на 4х4L поехал. цепи тут как раз очень кстати будут... но можно попробовать и без цепей  8)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #552 : 21 Февраль 2011, 12:20 »
Вот собственно и приспособа:
а вот так выглядит установленная, две цепи с оранжевым ремнем и еще вот эти пластиковые желтые с черным тоже ни чего, только для букса мне кажется слабоваты.

« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 12:48 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проходимость
« Ответ #553 : 21 Февраль 2011, 13:25 »
забавно...

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Проходимость
« Ответ #554 : 21 Февраль 2011, 13:34 »
 Ох, не увлекался я бы такими прибамбасами, т.к. по рыхлому снегу еще ладно, но
вот на более жеском покрытии можно цепочки то и порвать. Да они могут и
элементарно в замках растягнутся и вот тогда начнут свободные концы крошить
все, что около ступицы; а там есть что крошить.
 Вот на второй "пустой" балон двускатки у Газельки ставил подобный "самопал",
но он ведь пустой; не чем не обвешан. :)
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
26061 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 21:06
от ammiak
96 Ответов
39121 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 09:06
от GRU
123 Ответов
53379 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 21:54
от MallorcA
244 Ответов
74009 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
85 Ответов
23835 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer