Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 334779 раз)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #525 : 10 Февраль 2011, 19:00 »
а я не могу использовать на 17 и 20 одни цепи? надо укорачивать/наращивать?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #526 : 10 Февраль 2011, 19:28 »
ammiak, Что такое 6мм? И однозначно сота.
[mergedate]1297358336[/mergedate]
Leha***, на цепях важен диаметр колеса, а не диска.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Проходимость
« Ответ #527 : 10 Февраль 2011, 19:33 »
ammiak, Что такое 6мм? И однозначно сота.

толщина прутка, из которого сделаны звенья цепи

в предыдущем сообщении добавил информации из сети
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 19:36 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #528 : 10 Февраль 2011, 20:36 »
ammiak, за инфу спасибо :)
завтра посмотрю размер зимней резины. всё время забываю :)

Оффлайн GRU

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1018
  • Репутация: +120/-5
  • Пол: Мужской
  • Роисся, вперде!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0666
  • Откуда: мАсква
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проходимость
« Ответ #529 : 11 Февраль 2011, 14:47 »
ты это аккуратнее, я вчера тоже оборвал номер, хорошо заметил вовремя. Америкосовская рамка оказывается на клопах приделана  :o Я намертво проволокой примотал, потом летом на болты переставлю и номер отрихтую. Номеру 3 месяца, а уже такое впечатление, что лобовое пережил  :D
В декабре одна дамочка въехала передом в заднее колесо моего бегемотика - так вот, если бы у неё номер был похлипче приделан, то оторвало бы только его. А у неё номер был приделан очень крепко - и оторвало бампер целиком и одна фара вроде тоже попортилась. На бегемотике я нашёл маленькую царапку на пластиковой накладке крыла.  :D
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 14:50 от GRU »
Как ненавижу, так и люблю свою Родину, -
И удивляться здесь, право, товарищи, нечему.
Такая она уж слепая, глухая уродина,
Ну а любить-то мне больше и нечего.

Русские - это люди, которым удаётся выжить в России

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Проходимость
« Ответ #530 : 21 Февраль 2011, 05:08 »
Мой позор



Дорога дальше в гору



Требуются советы бывалых по прохождению данного участка :)
Шкода Кодьяк

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #531 : 21 Февраль 2011, 08:09 »
Dm_NSK, А чем здесь проблема? Снег вроде неглубокий, я понимаю, что это дорога, а по снимкам позора как-то не видно. Проходимость в первую очередь это колеса, потом возможности привода. В таких условиях надо сразу 4Н, а дальше смотреть на изменения условий.
С уважением Бродяга.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Проходимость
« Ответ #532 : 21 Февраль 2011, 08:23 »
Я так и сделал, сразы включил 4H . Потом в какой то момент меня стянуло влево. Включил 4L выйхал, чуть проехал, теперь стянулу вправо. Решил дальше не испытывать судьбу.
Резина Купер Дикаверер М+С

Каким способом лучше было проходить указанный участок?

Dm_NSK, А чем здесь проблема? Снег вроде неглубокий, я понимаю, что это дорога, а по снимкам позора как-то не видно. Проходимость в первую очередь это колеса, потом возможности привода. В таких условиях надо сразу 4Н, а дальше смотреть на изменения условий.
Шкода Кодьяк

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Проходимость
« Ответ #533 : 21 Февраль 2011, 08:33 »
Мой позор



Дорога дальше в гору



Требуются советы бывалых по прохождению данного участка :)


На дачу зимой постоянно по такой дороге к участку пробираюсь ... 4x4H, кочергу на 1 передачу и на одинаковой тяге попер, только рулем сносы ловлю ...

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #534 : 21 Февраль 2011, 08:35 »
газ в пол на 4*4 auto, передача макс. 2
если есть время, можно снизить давление, думаю 0,8-1,0 вполне хватит
или цепи

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Проходимость
« Ответ #535 : 21 Февраль 2011, 08:40 »
газ в пол на 4*4 auto, передача макс. 2 ...

 :o

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #536 : 21 Февраль 2011, 08:43 »
:o
а что удивляет?
ходом такие участки надо проходить, ходом, на макс. моменте, что на 1-ой, 2-ой передачи и достигнется

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Проходимость
« Ответ #537 : 21 Февраль 2011, 08:48 »
а что удивляет?
ходом такие участки надо проходить, ходом, на макс. моменте, что на 1-ой, 2-ой передачи и достигнется

Педаль-в-пол на 2й я б тут не рискнул, швырнуть из колии может неслабо ... Да и смысл ждать, пока зад буксанет, чтобы передок подхватился в режиме 4х4Auto ... Но, как говорится, дело вкуса ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #538 : 21 Февраль 2011, 08:50 »
Уводит в сторону с траектории в двух случаях :
1. при пробуксовке
2. при торможении
По фото определять конечно дело не благодарное, но ряд простых принципов думаю не помешает ( без обид, не знаю Вашу квалификацию):
ехать в сомнительных условиях нужно строго в натяг, ни каких лихачеств по скорости и пробуксовке.
По фото не понятно что за покрытие  под снегом? Лед? Или что? Трудно оценить уклон, продолжительный подъем или нет? Если лед то с небольшым разгоном в горку и в натяг дальше, больших скоростей быть не должно.
А вообще еще раз повторю голова всему в этом вопросе это резина. Купер Дикаверер М+С особенно если он 245 мягко говоря не лучший вариант, резина жестковата и плохо очищается протектор. Для езды по снегу надо 265. Нашел очень неплохую приспособу быстросъемные цепные манжеты, в другой раз загружу фото.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #539 : 21 Февраль 2011, 09:01 »
Педаль-в-пол на 2й я б тут не рискнул, швырнуть из колии может неслабо ... Да и смысл ждать, пока зад буксанет, чтобы передок подхватился в режиме 4х4Auto ... Но, как говорится, дело вкуса ...
газ в пол - это образно :)
смысл, пройти участок не в натяг, а хорошим ходом
а 4х4Auto для того что бы управляемость осталась, там же поворот
ибо при блокировке она практически никакая... :(

натяг хорош в густом лесу и при преодолении брода.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 09:03 от Чугайстер »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
26055 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 21:06
от ammiak
96 Ответов
39116 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 09:06
от GRU
123 Ответов
53377 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 21:54
от MallorcA
244 Ответов
74000 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
85 Ответов
23822 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer