Бродяга, Володь возьми такие Continental ContiCrossContact AT если на штатные диски ,среди ат самые тихие вроде , и по мокрому очень не плохо ,в ливень я 160 не гонял но думаю можно ,так как 120 держит идеально, даже по калейной дороге ,размер у меня 265/65
1. Можно смело залезать в говна средней упитаности (там где едет уазик на стандартной резине).
Хорошо цепляет за камни и твердый грунт(если надо выехать из колеи). Крепкая боковина, пару раз конкретно упарывался в суровые суки и пни, ничего не порвал.!! Нормально чистится, надо только дать под жопу оборотов. Соответственно глинистые горки удаеться проходить только в кроссовом стиле. Никаких понижаек, никаких блокировок, противозанос отключен, тапку в пол и крути рулем чтобы отыскивала точку зацепиться. В натяг эта резина да и любая другая AT по глине не едет.
2.Износоустойчивая. как новая пробег на ней 18 тысяч км.
3. По шуму мне кажется как стоковая!! может мне медведь на ухо наступил?
4.По рулению тоже я разницы не почувствовал. НО, я не гонщик, стандартная скорость по круизу 120-130 км.
5 при монтаже балансировка состовляла от 5 до 30 гр на сторону. Это очень достойный вариант для резины весом 16 кг. Говорит о очень высоком качестве.
6 Конечно замыливаеться, но при этом "сука"(копирайт Камеди клаб) едет. А если удалось тронуться и сделать пробуксовочку то и очищается.
7. Хорошо держит боковой уклон не сползает
8, сильно швыряется камнями