Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 334879 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #375 : 14 Январь 2011, 00:13 »
Vovussia, если не сел на раму, то блокировки совершенно запросто решили бы этот вопрос Вы просто поехали бы дальше. С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2011, 13:32 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Проходимость
« Ответ #376 : 14 Январь 2011, 11:46 »
Бродяга,
Так в том-то и дело, нету блокировок дифференциалов. На раму не сел. Висели в воздухе правое переднее и левое заднее и весело крутились в вздухе, а машина не шевелилась.

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Проходимость
« Ответ #377 : 14 Январь 2011, 11:53 »
у нас вроде на передней оси в режиме 4х4 high нет диференциала  :-[
поэтому и трещит в крутых поворотах на освальте...
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Проходимость
« Ответ #378 : 14 Январь 2011, 12:31 »
у нас вроде на передней оси в режиме 4х4 high нет диференциала  :-[
поэтому и трещит в крутых поворотах на освальте...

Дифф есть в обоих осях, иначе при диагональном вывешивании передок бы вытягивал. А в поворотах на асфальте трещит потому, что нет МЕЖОСЕВОГО диффа ("лом между мостами"). Поэтому по асфалтьу нам в режиме 4х4 ездить противопоказано

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #379 : 14 Январь 2011, 13:39 »
Дифф есть в обоих осях, иначе при диагональном вывешивании передок бы вытягивал.

нипонял чё написано  ???
видимо имелось ввиду, что "если б был блокируемый диф впереди"?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #380 : 14 Январь 2011, 14:53 »
Vovussia, Так я поэтому и задавал вопрос про блокировки принудительные, ну тут все пустились в разглагольствования, что не джип и рукосуйствовать не надо. Ну кто не понимает, тому и не надо, а Paralon прав просто не правильно выразил мысль. Были бы блокировки на этой машине, можно много где было бы проехать. Просто этими возможностями нужно уметь пользоваться. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Проходимость
« Ответ #381 : 14 Январь 2011, 15:24 »
Бродяга,
Мне кажется, геометрическая проходимость у экспа не очень.

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Проходимость
« Ответ #382 : 14 Январь 2011, 16:09 »
Paralon, не просветите меня, бывает ли так так, чтоб задний привод с возможностью подключения полного, но не через "лом", ежели да, то на какой машине
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Проходимость
« Ответ #383 : 14 Январь 2011, 17:25 »
Paralon, не просветите меня, бывает ли так так, чтоб задний привод с возможностью подключения полного, но не через "лом", ежели да, то на какой машине

Задний привод с блокировкой диффа имеется ввиду ? Если так, то и на наших подобную приблуду можно встретить или внедрить дополнительно - называется LSD (не путать с одноименными таблеточками со смайликом). Работает по принципу нашей раздатки в режиме 4х4 auto - забуксовало одно колесо - блокируется дифф и усилие делится поровну между колесами (или полностью передается на противоположное колесо - поправьте если ошибся). Диагонали в этом случае не страшны.
[mergedate]1295017204[/mergedate]
Вот правда есть еще и неавтоматические - пневматически блокируемые диффы, они почему-то втрое дороже автоматических ...

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Проходимость
« Ответ #384 : 14 Январь 2011, 17:33 »
Paralon,
В моей машине LSD (Limited slip differential) присутствует, как и у многих других в отсутствии Адванс Трака. Нно вот при диагональном вывешивании почему-то не помог, правое заднее колесо даже не делало попыток прокрутиться.
 Может кто надоумит зачем он тогда вообще нужен?

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Проходимость
« Ответ #385 : 14 Январь 2011, 17:57 »
Paralon,
В моей машине LSD (Limited slip differential) присутствует, как и у многих других в отсутствии Адванс Трака. Нно вот при диагональном вывешивании почему-то не помог, правое заднее колесо даже не делало попыток прокрутиться.
 Может кто надоумит зачем он тогда вообще нужен?


Возможно фрикционы уже стерлись нафих ...
[mergedate]1295020138[/mergedate]
Говорят, хорошо ставить автоматический Lock-Right Locker на перед, а пневмоуправляемый ARB - на зад
[mergedate]1295020329[/mergedate]
http://www.offroaders.com/reviewbox/showproduct.php?product=608
Судя по отзывам POWERTRAX LOCK-RIGHT неплохая прмочка
Цена в Штатах $330.90
Судя по отзывам и описаниям, устанавливается за пару часов

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #386 : 14 Январь 2011, 18:26 »
Задний привод с блокировкой диффа имеется ввиду ? Если так, то и на наших подобную приблуду можно встретить или внедрить дополнительно - называется LSD (не путать с одноименными таблеточками со смайликом). Работает по принципу нашей раздатки в режиме 4х4 auto - забуксовало одно колесо - блокируется дифф и усилие делится поровну между колесами (или полностью передается на противоположное колесо - поправьте если ошибся). Диагонали в этом случае не страшны.
[mergedate]1295017204[/mergedate]
Вот правда есть еще и неавтоматические - пневматически блокируемые диффы, они почему-то втрое дороже автоматических ...

не. он имел ввиду межосевой.
а в заднем межколёсном у нас может стоять именно LSD, а не лом (жесткая блокировка.. у меня на Ауди такая :))

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #387 : 14 Январь 2011, 19:04 »
Gene51, Геометрическая проходимость не выдающаяся, достаточно малые хода подвески, неудачное решение с радиатором, но я знаю, что можно ожидать от этой машины. Я ездил на очень многих авто и внедорожниках, делать из него супер проходимца безсмысленно, для этого есть ГАЗ-66 с ним не сравнится не один джип, даже рядом, на нем я тоже ездил.
Ни какое ЛСД даже не стоит рядом с принудительной блокировкой.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Проходимость
« Ответ #388 : 14 Январь 2011, 19:10 »
Vovussia, LSD все таки лучше чем ничего, т.к. он передает часть крутящего момента на полуось, обычный диф. передает весь момент на ту полуось, которая меньше оказывает меньшее сопротивление т.е. не нагружена.  LSD за счет фрикционного пакета пытается передать часть крутящего момента на загруженную полуось, т.е. на ту которая зажата, или оказывает сопротивление. Процент блокирования полуосей у каждого производится LSD свой.
Все таки LSD хоть делает попытки вращать все полуоси, в отличие от обычного дифа. :)
Бродяга, ну ГАЗ-66 это совсем серьезный разговор, но обычным людям больше хочется знать способности обычной машины, или улучшить ездовые х-ки. сложно представить ездить всегда на  ГАЗ-66  ;D Конечно я тут да не поеду, куда сможет поехать ГАЗ-66, ну и ладно, значит пересяду к нему в кабинку  ;)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 19:16 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #389 : 14 Январь 2011, 19:28 »
Бродяга, меня даже больше смущает не ход подвески (хотя, конечно, он маловат), а довольно длинная база, длинный задний свес (уже плюхались задом) и вес.
а ваапче я ещё нигде не встрял, ттт :) вот Хтрейл, ехавший за мной по деревне, встрял. и это я был на лысьене 20и дюймовом и судя по вину у меня нет LSD  :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
26111 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 21:06
от ammiak
96 Ответов
39147 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 09:06
от GRU
123 Ответов
53406 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 21:54
от MallorcA
244 Ответов
74081 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
85 Ответов
23935 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer