Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 335789 раз)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7847
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #345 : 06 Январь 2011, 01:11 »
А по мне ребята все эти прибамбасы на серийных машинах - туфта. Все эти дополнительные системы помощи при спуске и при подъеме и еще чего еще. Коль уж не хватило геометрии и сел на раму (это еще хорошо что на раму, а не кузов как на Хонде Пилот), то ничего не поможет (сам проверил на своей шкуре на песке в Крыму).
А вот если поднять авто и колеса побольше, то уже можно о че мто говорить, а пока как написано в Инструкции по эксплуатации: "Обращаем Ваше внимание, что Ваш автомобиль отличается от обычных легковых автомобилей" - гениальная фраза.  ;)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Проходимость
« Ответ #346 : 06 Январь 2011, 02:12 »
Тоже склоняюсь к тому, что электронных блокировок вполне достаточно. Эксплорер- это гибрид паркетника с минивеном и того что у него есть в верхних комплектациях вполне достаточно. Жесткая блокировка может выручить на машине с мудовой резиной, а наша шоссейка столкнуть одним колесом тяжелого Экспа не сможет. Сначала замылится, а потом и закопается. Да и к сожалению Эксп садится не только на раму, а на нижние рычаги подвесок, бензобак, запаску и т.д. Он слишком равномерно низкий. А на правильных внедорожниках обычно внизу торчат только несколько точек (яйцо моста, поперечина раздатки, нижние рычаги), которые настолько крепки, что можно не боятся их повредить, повесив на них всю массу авто.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7847
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #347 : 06 Январь 2011, 03:11 »
Ой ребята! Я исхожу из следующих соображений, что все серийно выпускаемые внедорожники, вернее вседорожники не так уж сильно разнятся, это можно проверять в абсолютно одинаковых условиях и что бы за рулем сидел либо один и тот же водила беспристрасный, либо фанаты своих авто, при этом мастера своего дела. На самом деле по жизни как правило люди имеют разные авто и попадают в довольно разные ситуации (редко кто попал в одно и тоже сложное место на разных авто) и сравнивать тяжело, да и мастерство различных водил очень разнится. Иной водила уедет куда дальше на Экспе, чем на Крузаке, признайтесь сами себе тихо дома под подушкой богатый ли у вас опыт езды по бездорожью.
Я вообще против рассмотрения серийных авто как внедорожников, а уж тем более их сравнения, да они позволяют больше чем обычные авто.
Другое дело подготовленные авто, но и тут вопрос - одно дело грязь месить (тут конечно хороши все прибамбасы трансмиссии), а если камни, кочки и буераки даже по сухому - так тут без серьезного дорожного просвета победы не видать.
Короче: Эксп, по моему вразумению очень хороший компромис между большим семейным чемоданом великолепным на трассе на дальние дистанции (сам много раз проверял - уют и комфорт) и в тоже время - автоо для активной езды вне дорог с сохранением здравого смысла.

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #348 : 06 Январь 2011, 09:14 »
Раньше тоже хотел. Сейчас не вижу смысла. Имеющиеся на 4-м Экспе электронные системы вполне позволяют ему ползти, пока не сядет на брюхо. После этого единственная польза от блокировок- тешить самолюбие владельца. Пытаться нае..ть законы физики, а также правила геометрии ещё никому не удавалось...
к сожалению у меня таких девайсов нету :(
да и не жду от экспа внедорожных подвигов, но мизерный ход подвесок напрягает периодической диагоналкой...
а то что пузо ровное(почти), так это даже хорошо, не чем цеплятся..за неровности, в пределах клиренса :)
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 09:19 от Чугайстер »

Македонский

  • Гость
Проходимость
« Ответ #349 : 06 Январь 2011, 12:38 »
1-й эксплорер для бездорожье самое то и подготовке проще поддаётся, но лучше остановить выбор на механике,хотя их и очень мало таких!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #350 : 06 Январь 2011, 13:58 »
Раньше тоже хотел. Сейчас не вижу смысла. Имеющиеся на 4-м Экспе электронные системы вполне позволяют ему ползти, пока не сядет на брюхо. После этого единственная польза от блокировок- тешить самолюбие владельца. Пытаться нае..ть законы физики, а также правила геометрии ещё никому не удавалось...
Прошу прощенья конечно, но эл.системы не идут не в какое сравнение с блокировками, сразу видно,что скорее всего Вы никогда не ездили с блокировками. Кроме всего конечно нужно уметь этим пользоваться. Может быть кому-то это ничего не даст, для меня однозначно будет польза, других абсолютно не агитирую. Но то что здесь написано многими, как минимум не совсем правильно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Проходимость
« Ответ #351 : 06 Январь 2011, 14:46 »
тяжелый Эксп содится потому, что мы его сами закапываем, блокировки могут помоч не закапывать машину (в некоторой ситуациях), а могут и помоч закапать, это смотря как пользоваться. Скорее всего все зависит от того, кто за рулем, в умелых руках блокировки несомненно помогут.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Проходимость
« Ответ #352 : 06 Январь 2011, 21:25 »
В вопросах о проходимости Экспа я полностью солидарен с Альбертом! Ребята, не суйте свой нос нос туда, куда собака х.... не совала! :D Не был 4-й Эскп вездеходом и не будет! И не надо!
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проходимость
« Ответ #353 : 06 Январь 2011, 23:22 »
не жду от экспа внедорожных подвигов, но мизерный ход подвесок напрягает периодической диагоналкой...
Короткоходная подвеска - расплата за отличную управляемость, а с диагональным вывешиванием справляются штатные системы, подтормаживая вывешенное колесо.
Black   Limited

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Проходимость
« Ответ #354 : 06 Январь 2011, 23:37 »
Просто эксп специально для Мурманска делали :D Снег убирают плохо, дороги скользкие, то и дело мост включается. Во дворах народ буксует. Вроде не бездорожье, а ты себя чувствуешь уверенней. BMW отличная машина, но ей нужна нормальная дорога. А эксп как раз то, что доктор прописал. Просто он внедорожник для наших дорог :D

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Проходимость
« Ответ #355 : 07 Январь 2011, 00:12 »
Удалено автором.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2011, 10:02 от IVS »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Проходимость
« Ответ #356 : 07 Январь 2011, 05:26 »
Что вы тут проходимость Экспа обсуждаете?  Это рамный универсал (а уже и безрамный) повышенной проходимости. И все!
Прокатитесь на ГАЗ 66 и поймете разницу.
А чтобы Эксп стал внедорожником в него надо вложить сумму, эквивалентную стоимости нового автомобиля. При этом, естественно, на трассе он много потеряет.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Проходимость
« Ответ #357 : 07 Январь 2011, 07:30 »
Прокатитесь на ГАЗ 66 и поймете разницу.

Периодически ездим, засаживаем, откапываем

Это далеко не идеал для внедорожника, заросшие лесные дороги для него узки, радиус разворота просто огромный, ну а про расход бенза по оффроаду вообще молчу (хорошо если в 1л/км уложишься)
Шишига удобна для относительно узкого ряда задач. По той дороге, что на фотке шишига проезжает за счет клиренса. Есть много кусков, которые нужно проходить с разгона, но не у всех хватает клиренса. Лифтованный Патруль на 35" колесах 2 раза лебедился. Мой Раннер прошел по гребням колеи (при этом все молились, чтоб он не свалился), иначе пришлось бы метров 50 тащить его волоком. На Экспе я туда не полезу, впрочем туда не лазаем также на Наваре и стоковом Патруле.


А чтобы Эксп стал внедорожником в него надо вложить сумму, эквивалентную стоимости нового автомобиля. При этом, естественно, на трассе он много потеряет.

ИМХО можно обойтись гораздо меньшими деньгами:
- бодилифт - 3-4" - ну 5р примерно
- мудовая резина 33-35" с широкими дисками - грубо по 15р/колесо
- переносная лебедка 12000 с площадкой - ну пусть 25р с проводкой
- силовой бампер самовар перед - 25р
- силовой бампер зад самовар - 20р
- силовые пороги - 15р
- защиты двигателя. АКПП, РК, мостов, бака (самоделки) - 10р
- фендеры (необязательно) - 5р
Итого: 165р + 600р (Эксп3) = ТЛК 80 или Патрол от 98 года в неплохом состоянии.

Только есть нюанс, устойчивость на дороге ухудшится, динамика заметно упадет, а расход вырастет значительно, электронные системы Экспа в говнах работать не будут. А мосты, АКПП, РК станут расходниками, про рулевые, сайленты, шаровые, ступицы я вообще молчу.  Вывод - нафиг не надо это делать, только если очень хочется.  ???
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проходимость
« Ответ #358 : 07 Январь 2011, 07:33 »
Цитировать
Только есть нюанс, устойчивость на дороге ухудшится, динамика заметно упадет, а расход вырастет значительно, электронные системы Экспа в говнах работать не будут. А мосты, АКПП, РК станут расходниками, про рулевые, сайленты, шаровые, ступицы я вообще молчу.  Вывод - нафиг не надо это делать, только если очень хочется

Разумный вывод  :)

Оффлайн GRU

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1018
  • Репутация: +120/-5
  • Пол: Мужской
  • Роисся, вперде!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0666
  • Откуда: мАсква
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проходимость
« Ответ #359 : 07 Январь 2011, 08:39 »
В вопросах о проходимости Экспа я полностью солидарен с Альбертом! Ребята, не суйте свой нос нос туда, куда собака х.... не совала! :D Не был 4-й Эскп вездеходом и не будет! И не надо!
Тоже соглашусь. Его создавали как авто для домохозяек, и с этим он отлично справляется. В наших условиях ещё можно немного парковать по бордюрам и сугробам. Но немного.  :)
Как ненавижу, так и люблю свою Родину, -
И удивляться здесь, право, товарищи, нечему.
Такая она уж слепая, глухая уродина,
Ну а любить-то мне больше и нечего.

Русские - это люди, которым удаётся выжить в России

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
26244 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 21:06
от ammiak
96 Ответов
39267 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 09:06
от GRU
123 Ответов
53522 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 21:54
от MallorcA
244 Ответов
74322 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
85 Ответов
24204 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer