Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 334810 раз)

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Проходимость
« Ответ #930 : 17 Сентябрь 2012, 22:07 »
а Кстати клиренс у  Уаза, 220 мм,у Э-1 на 265-70-15,такой же.
мало вероятно, у меня 2-й Эксп и рядом остановился с уазом, вышел посмотрел у Экспа заний мост посмотрел у уаза, в общем Эксп проигрывает, ну точне не как у уаза.
1. у Экспа рессоры под мостом у уаза над.
2. у Экспа низка расположен бак
3. у Экспа также ниже рама по сравнению с уазам.

да у меня 265/70 R16 у УАЗа 245/75 R16
баранов в стойло холодильник в дом!

Македонский

  • Гость
Re: Проходимость
« Ответ #931 : 17 Сентябрь 2012, 22:15 »
мало вероятно, у меня 2-й Эксп и рядом остановился с уазом, вышел посмотрел у Экспа заний мост посмотрел у уаза, в общем Эксп проигрывает, ну точне не как у уаза.
1. у Экспа рессоры под мостом у уаза над.
2. у Экспа низка расположен бак
3. у Экспа также ниже рама по сравнению с уазам.

да у меня 265/70 R16 у УАЗа 245/75 R16

Смотреть и мерить 2 разные вещи...У нас чашки рессор Не ниже редуктора...по ним клиренс не мереется,клиренс это вообще нижняя точка машины  к земле...  у Уаза один плюс,он короче и сравнивать его уместно с Экспом коротышом ;)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Проходимость
« Ответ #932 : 17 Сентябрь 2012, 22:35 »
а Кстати клиренс у  Уаза, 220 мм,у Э-1 на 265-70-15,такой же. :P
У меня тоже клиренс 220мм, но самая нижняя точка - это задние нижние рычаги около колес. А там, где у Уаза яйцо моста у меня около 400мм.  8) В июне ездил на покатушки к заброшенной батарее через лесовозную дорогу в болотах. Там камни прут из земли и торчат так нехило, об них бились вообще все, кроме меня. Я их тупо по центру машину пускал.  ;D
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Македонский

  • Гость
Re: Проходимость
« Ответ #933 : 17 Сентябрь 2012, 22:52 »
У меня тоже клиренс 220мм, но самая нижняя точка - это задние нижние рычаги около колес. А там, где у Уаза яйцо моста у меня около 400мм.  8) В июне ездил на покатушки к заброшенной батарее через лесовозную дорогу в болотах. Там камни прут из земли и торчат так нехило, об них бились вообще все, кроме меня. Я их тупо по центру машину пускал.  ;D

Юрка, у тебя вообще мега танк 3-го поколения,реально произвёл впечатление. *2up*

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Проходимость
« Ответ #934 : 17 Сентябрь 2012, 22:56 »
yuer, но неразрезная балка моста мне кажется более надежней чем рычажная как у 3 и старше Экспов, более вынослевей и может выдерживать более высокие нагрузки, ведь не зря на грузовиках именно такая конструкция задней подвески. Хотя в рычажной есть свои "+"  это конечно комфорт и легкость.
баранов в стойло холодильник в дом!

Македонский

  • Гость
Re: Проходимость
« Ответ #935 : 17 Сентябрь 2012, 23:03 »
yuer, но неразрезная балка моста мне кажется более надежней чем рычажная как у 3 и старше Экспов, более вынослевей и может выдерживать более высокие нагрузки, ведь не зря на грузовиках именно такая конструкция задней подвески. Хотя в рычажной есть свои "+"  это конечно комфорт и легкость.
мосты ,плюсы их именно на бездорожье, больший ход подвески,лучше диагональное вывешивание, легче переносит удары и прочее.... Рычаги,понятно лучше на трассе...Сплошной компромисс.А на грузовиках мосты стоят,только потому что эта конструкция дешевле и в крутые повороты фурам входить не надо. ;)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Проходимость
« Ответ #936 : 17 Сентябрь 2012, 23:13 »
Юрка, у тебя вообще мега танк 3-го поколения,реально произвёл впечатление. *2up*
но хочется то большего.  ::) И надо о хорошей лебедке думать, я после лифта еще нигде не встревал, но думается мне, что вытащить меня сможет что-то сопоставимое по массе, типа тяжелой ТЛК или Патруля.

yuer, но неразрезная балка моста мне кажется более надежней чем рычажная как у 3 и старше Экспов, более вынослевей и может выдерживать более высокие нагрузки, ведь не зря на грузовиках именно такая конструкция задней подвески. Хотя в рычажной есть свои "+"  это конечно комфорт и легкость.
Естественно, меньше деталей - больше надежность. Если речь идет о портальных мостах, то и обрыв полуосей им не страшен. Да, согнуть балку неразрезного моста сложнее, но тоже возможно. Мы же не о спорте говорим, когда секунды решают.
Имею возможность сравнивать лифтованного Экспа на мудах с отвязанным передним стабилизатором и стандартного Гранда на шоссейке. Так вот, мостовой Гранд держит дорогу хуже, особенно в колеях.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Проходимость
« Ответ #937 : 17 Сентябрь 2012, 23:21 »
yuer, а сколько ты выграл после лифтинга, какие теперь можешь лапти поставить ? 33 можешь ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Проходимость
« Ответ #938 : 17 Сентябрь 2012, 23:28 »
yuer, а сколько ты выграл после лифтинга, какие теперь можешь лапти поставить ? 33 можешь ?
чего выиграл? клиренса? Грубо говоря нисколько, у меня эта резина стояла еще до лифта. 33" наверное в притирку войдет и без лифта.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Проходимость
« Ответ #939 : 18 Сентябрь 2012, 05:02 »
камни не надо по центру пропускать, у нас там редуктора, коробка, раздатка.
камни надо колесом проезжать, и естественно сняв штатные брызговики или поставив гнущиеся.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Проходимость
« Ответ #940 : 18 Сентябрь 2012, 09:06 »
у нас там редуктора, коробка, раздатка
а у нас там защита  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Проходимость
« Ответ #941 : 19 Сентябрь 2012, 05:34 »
заднего редуктора тоже?
б\бака?
защита не пробивается?
 ;)

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Re: Проходимость
« Ответ #942 : 20 Сентябрь 2012, 13:38 »
с отвязанным передним стабилизатором
:o Стабилизатор совсем снял? И как сейчас машина себя на дороге ведет? А задний не снимал? Я себе как "Ранчо" стойки с подкачкой поставил не пойму машина мягче или жестче стала?! На неровностя асфальта машину раскачивает. На стыках и выбоинах в асфальте удары жестко передаются на кузов. По грейдеру едешь - задние колеса скачут как мячики. Фигня какая-то. :-[

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Проходимость
« Ответ #943 : 20 Сентябрь 2012, 13:57 »
заднего редуктора тоже?
б\бака?
защита не пробивается?
 ;)
до заднего редуктора высоко, бак справа. В любом случае, если передом прошел, то и задом пройдешь. Защита из тройки, пробить сложно, нивоуаские способы преодоления бездорожья я не использую.
Стабилизатор совсем снял? И как сейчас машина себя на дороге ведет? А задний не снимал? Я себе как "Ранчо" стойки с подкачкой поставил не пойму машина мягче или жестче стала?! На неровностя асфальта машину раскачивает. На стыках и выбоинах в асфальте удары жестко передаются на кузов. По грейдеру едешь - задние колеса скачут как мячики. Фигня какая-то. :-[
нет, одну стойку потерял, вторую снял, стабилизатор на месте висит. Машина, конечно явно крениться стала, но с другой стороны немного мягче и, когда перестраиваешься через колею в асфальте, так не мотает, как раньше. А на грейдерах я просто резину стравливаю и еду с комфортной скоростью.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Проходимость
« Ответ #944 : 20 Сентябрь 2012, 16:29 »
А как вообще вот по этому можно ездить ?  :o


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
26069 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 21:06
от ammiak
96 Ответов
39123 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 09:06
от GRU
123 Ответов
53384 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 21:54
от MallorcA
244 Ответов
74026 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
85 Ответов
23849 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer