Решил я тут заморочиться и поменять лампочки подсветки в зеркалах (одна не горела, другая уже погибала). Не хотел я ковырять зеркала снизу ножами и тд, боялся сломать или поцарапать/расковырять, поэтому выбрал путь посложнее стандартного.
Привожу пример замены на пассажирской двери (на водительской всё аналогично).
Для работы нам понадобятся: изолента, торцевая отвертка, крестовая отвертка, головка на 12 помоему (лучше поправьте, если ошибаюсь), головка на 4 и головка на 5 (до меня уже руки запускали, только из #опы они были, поэтому может и на 6 надо, не знаю, все болты разные оказались в обшивках).
Лампочки не дорогие, 100р. за 2 штуки и не в очень-то дешевом магазине.
Ну погнали:
очень удобная отверточка вообще для всего Экспа оказалась... Далее сама лампочка (старая), так, для примера как выглядит.
Коробочки с правильной маркировкой и тд...
Теперь надо снять заглушку. Аккуратно поддеваем отверточкой снизу вверх как на картинке, и тянем на себя. (стрелками обозначены места крепежей)
Так выглядит заглушка с обратной стороны
Снимаем консоль управления стеклами и ЦЗ (стрелками обозначены крепежи). Тянем вверх, потом немного влево и на себя.
Вот теперь нам понадобится помощник (одному тяжеловато было сделать, что на пассажирской, что на водительской двери). Зеленая фишка сидит очень плотно и один человек должен поддевать отверткой стопор, а второй тянуть. Серая снимается без проблем.
Откручиваем саморез на ручке.
Смотрим в низ обшивки и видим там 2 саморезика, откручиваем. Обшивка снимается аккуратно вверх и ТОЛЬКО ВВЕРХ! (иначе поломаете крепежи).
На фотографии показаны крепежи обшивки для более точного понимания, где они находятся. (забыл обозначить вверху справа еще)
Дверь без обшивки.
Отстегиваем фишку, откручиваем гайки, крепящие зеркало (обведены кружочками) и аккуратно снимаем, сразу начинает падать!
Теперь берем головку на 4 и откручиваем в указанных местах. У меня там приржавело всё, пришлось в тисках зажимать и крутить. Потом снимаем черную прокладку.
Отковыриваем скобу и вынимаем разъем из корпуса зеркала.
Дабы не разбирать всё зеркало (ну очень геморное занятие с откалыванием крепежей, пластмасочек и тд), проще всего надорвать заводскую изоленту на пару сантиметров, чтобы мы смогли вытащить сам цоколь. Вынимается он путем поворачивания.
Вот что получилось у меня.
Вставляем новую лампочку и всё! Дальше собираем в обратном порядке.