Хохол, непременно звякну, если буду знать номер тлф, и проезжать те края.
А вообще, знаете, анализируя сейчас это захватывающее приключение я невольно прихожу к интересным выводам. -
..Подошел человек, предложил обмен на Омегу..
..Предварительно дал согласие, выпросился с работы, выехал за 69-м..
Ехал с твердым убеждением - зацепить, притянуть и отдать.. Так ведь и сделал бы, дотащив американцем его до места.
Но какого бы кайфа я тогда лишился! Причем вместе с бобиком. Не, братцы, я благодарен своему экспу за его отказ, ведь не случись его - не ехать мне тогда было на нем столько километров в атмосфере семидесятых, в холоде, лишениях, но с радостным состоянием души!
А если учесть, что все наши автомобили - практически члены семьи, - то получается что козлик сейчас на особом положении.
Но, что то я отвлекся, и думается мне что пора вернуться к оконцовке рассказа о поездке.
..Часам где то к десяти утра на горизонте завиднелись Лиски. Дальше мне трасса была известна до мельчайших подробностей, - ведь именно оттуда я возил газосиликат на китайце, почти всю прошлую зиму, мотаясь туда сюда как челнок. Вместе с тем, пришло едва заметное чувство тревоги, - наверняка многие знают участок трассы начинающийся незадолго до Лосево и заканчивающийся за Павловском. Там дорога сужается в одну, нередки пробки, и множество аварийных ситуаций случается именно там. Эх, не лучше ли было идти по Волгоградке некоторое время, уйти на Калач, и выйти на м4 в Богучарах?.. Думалось мне. Ну не возвращаться же теперь. Тем более, что я еще ни разу не проехал той стороной не поплутав. А плутать с таким прицепом как то не айс., Да еще и с ограничением по времени.
На удобной стоянке с плавным заездом / выездом навигатор показывал 246 км до финиша, медленно закипал чайник, детишки резвились под строгим надзором жены, а я, откинув спинку сиденья краем глаза наблюдал за всем этим, одновременно размышляя о бренности железного бытия..
Идилию прервал телефонный звонок:
- Вы где, почему не звоните?
- Ма, не звоним - значит едем.
- У вас все в порядке? Как там дети? Может туда позвонить, чтоб дотащили?
- Ма, с детьми все в порядке. А насчет дотащить - как ты себе это все представляешь? Третий явно будет лишний, да и на ходу мы, так что пока такой необходимости нет.
- Ну ладно, давайте, хорошенько там, с богом..
Звонила моя мама, с Нижегородской. Так что, в этом путешествии еще одна полезная вещь произошла - внуки погостили у бабушки, которую понемножку начали было забывать.
..Но снова с надрывом ревел мотор в крутой затяжной подъем, и синяя дымовая завеса расстилалась за экспом. Стрелка температуры неумолимо приближалась к критической отметке.. Потерпи, дружок, потерпи, думал я стиснув зубы, и чуть отпуская педаль газа, вершина близко..
Теперь отработку приходилось доливать после пары тройки подобных..
Незадолго до Лосево, перед сужением дороги в одну зарулил на заправку. Добить до полного, да и козлик чтоб отдохнул. Все таки нелегкую ношу на себе он волок. Две рессоры в сборе, запасная раздатка, коробка, радиатор, плюс четыре тяжеленные сумки всяких разных з/частей от него же..
Ко мне подошел какой то мужчина:
- А вы позволите сфотографировать ваш автопоезд? Это должно быть в интернете!
- Да ради бога.
Ответил я. Так что, братцы - где то должно быть либо фото, либо видео (было бы классно последнее) - как у меня лопнула сцепка, когда я отъезжал от колонки..
Блин, к сожалению PS