Вот уже и вырисовывается какое то мнение, (что для меня немаловажно), но я все в раздумьях..
Гаврик, то, что двигатель сейчас запчасть эт известно, но есть (на мой взгляд) один нюанс - его номер в свидетельстве не будет совпадать с тем, который на авто. Хотя их никто сейчас и не смотрит, но по мне - эт как то неправильно. Хорошо если доки на агрегаты есть. А если нет? Хотя.. Тлф то имеется, можно и позвонить. Но это лишь одна сторона вопроса. Я все никак не могу определится - нужен ли он вообще.. К стоку не стремлюсь, а привлекает он меня своей тихой работой, и еще - эт что то новенькое для меня. Ни разу не юзал такой, а хочется.
Сергей, ну он, этот движок, раньше на Победе стоял, наверно нижневальный. Знаю только, что клапана где то там снизу регулировать надо.
А так, вот он, мой красавец -
Было два дня выходных, позанимался им малость. Занимался и офигевал, - Как мы вообще доехали.. Коробка ослабла и отошла миллиметров на пять.. Левый передний аморт отсутствовал, у правого в нижней точке крепления не было никаких резинок и в помине.. А я то все думал - чегой то там справа настукивает.. Поддончик, закрывающий маховик держался тока на одной стороне. Другой - облокачивался на передний кардан. Тормозов на задке нету. И похоже очень давно, заглушены. На ем они и так безо всяких там вакуумных примочек, а тут еще и одна тока ось тормозит. Как хорошо что он знатно двигателем замедляется, даже с экспом.. Вчера погодка неплохая была. Надумал чуток пульнуть из баллончика. Но хаки не было, пришлось пока такой. Резину вместе с дисками - экон на время одолжил. Стало как то покомфортнее. Правда сам он на родных газовских ходулях смешно смотрится.