Случилось следующее: в начале перестала включаться 4ая передача, на скорости 80км/ч 4000 оборотов- дальше только больше, ездил я так очень недолго, так как ну очень быстро выбежало все масло из коробки, сказали что вроде как через коренной сальник! Вопрос к знающим и понимающим что делать ремонт АКПП или покупка контрактной! Сам я из Иркутской области здесь такие не ремонтируют, отправка только через ТК, так же я не знаю какая у меня коробка! мой вин 1FMDU34E6VUA24540
Привет.
ИМХО вариантов ровно три.
1) Ремонт своими руками. Меня в таком варианте смущает наличие инструмента для работы, большая длительность и сложность дефектовки неспециалистом. Есть клубни, которые вдали от ремонтных центров проводили работы самостоятельно. При этом их без проблем поддерживал консультациями Антон из Автолика. Результата таких переборок не знаю, но вроде всё хорошо обходилось.
2) Снять свою коробку, слить жижу и отправить на ремонт туда, где ремонтируют. Опять попадалово на время, плюс нужно удалённо согласовывать дефектную ведомость, соответственно нужно доверять сервису. Дополнительно необходимо будет консультироваться по порядку съёма/установки АКПП, т.к. там тоже с нюансами.
3) Купить коробку как запчасть.
- В штатах отремонтированная (не новая!!!) коробка стоит от 2 до 3 тысяч баксов. Но вот стоимость доставки не порадует, т.к. весит она много килограмм
- Выписывать коробку по России с разбора - шило на мыло. Пробег не известен, может тоже быть неисправной.
- Купить восстановленную коробку с гарантией в Автолике, например, а свою выслать им в зачёт после установки.
Лично мне ближе последний вариант.
Ангела Хранителя!