Автор Тема: 30 000 км ТО, ремонты и поломки  (Прочитано 29347 раз)

A888

  • Гость
30 000 км ТО, ремонты и поломки
« : 26 Июнь 2012, 20:35 »
Первые 30000км. пройдены. Из отказов и поломок, глюкнутые винты охлаждения двигателя.  :-[ Да, заскрипел ограничитель водительской двери, промыл ВДшкой и смазал все петли силиконовой смазкой(для петель), все скрипы исчезли. Вот кажется и всё. СИНК после обновления работает устойчиво и без единого глюка.Я доволен бегемотом *2up*
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 21:13 от A888 »

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #1 : 26 Июнь 2012, 20:47 »
Первые 30000км. пройдены. Из отказов и поломок, глюкнутые винты охлаждения двигателя. Вот кажется и всё :-[ Да заскрипел ограничитель водительской двери, промыл ВДшкой и смазал все петли силиконовой смазкой(для петель), все скрипы исчезли. Вот кажется и всё. СИНК после обновления работает устойчиво и без единого глюка.Я доволен бегемотом *2up*

ага, мне всё-таки кажеТСя, что ВСЕ с форума довольны машинкой *2up* ;D но паходу сборка ЮСА несколько отличается от фор раша :D тем не менее, есть повод поздравить счастливого владельца - 30.000 км!
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 20:20 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн ENDRY

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тула
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #2 : 26 Июнь 2012, 21:25 »
Спасибо. *gimme5* Ну, что бы не ломалось :D Да, ещё менял аккустику (скрипела правая нижняя)

*beer2*чтоб ещё 100 раз по 30 ;)

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #3 : 27 Июнь 2012, 22:07 »
Продолжаю плодить позитив.
Из поломок- только сломал фальшпол 3его ряда, по своему раздолбайству.
SYNC с последней прошивкой перегружался дай бог- раз 5.( зависаний небыло)
С новой прошивкой Iphone #6.0 (10A5338d) бета релиз для девелоперов- при включении навигации на оном- и прослушивании музыки, притухает музыка и электронная тетка говорит скока до поворота- и куда поворачивать.
Удобно!- там теперь карты типа TOMTOM*- но !!!!  это явно видно только после прокладки маршрута.
Пялиться в монитор не очень охота, но озвучка - не плохая и своевременная.
Пока тетка говорит на Английском.
Эпизодически появляется в салоне запах женой резины- ну если очень ВЖИК.
Запаха масла - давно не чувствовал.
ТО-ли скрутили - атнетку- то-ли на мойке смыло.
Вроде упоминал, на лобовом стекле- слишком заметны следы от песчинок.
С момента покупки, откровенного негодования- даже после отказа блока вентиляторов системы охлаждения и последующей замены - НЕТ.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 22:19 от YMY »

Оффлайн Aleks_Aqua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #4 : 31 Июль 2012, 01:08 »
  :) Всем здравствовать!
 ::) мое первое письмо в клубе  ::) раньше только читал
О себе: владею E5 с сентября 2011, брал у дилера без очереди, но с нагрузкой...
- легкосплавные навороченные диски + низкопрофильная летняя резина
- Цезарь сетелит пакет Platinum
- видео регистратор с внешними камерами по кругу
Нагрузка обошлась плюсом в 200 тысяч
Ранее был владельцем Форд Фокус 2006 г.в. и Хонда CR-V 2008
Через три года владения не то чтобы продаю...  апгрейд будет более верное слово  :-\
Фокуса продал с пробегом ~55 тыс.км - кроме ТО, палец о палец не ударил...
Хонду продал с пробегом 47 тыс.км - поменял аккумулятор и... три стандартных ТО (продал дороже чем купил... прикол) СТОП! Не продал - а апгрейдил, и в мыслях продавать не было... просто новенького захотелось и по крупнее... Признаюсь были мысли Ауди Q7 трехлетку из Германии взять - очканул, да и новый Explorer очень понравился.

Е5 - пробег сейчас 26 тыс.км, средний расход за последние 7500 км - 15,4 л., перепрошился в апреле Sync, Sync стал пошустрее...
Из замечаний:
 -Скрип панели, но подозреваю, что это установщики спутника потревожили - устранили в сервисе со второго раза.
 -Удары, да именно удары в коробке при сбрасывании газа и снова нажатии на педаль газа ( это, по моему, здесь в темах описывается)
- Перезагрузки- зависания Sync (до обновления)
- ускорение, иногда тупит, а иногда ничего -стреляет (может бензин конечно. я лью 95 на Газпроме)

Замечания закончились, начались проблемы. До 2 го ТО не доезжу...
1. Выключилась камера заднего обзора. Рекомендует идти к дилеру...
   Думал до ТО доезжу без камеры, фиг с ней. Как же...
2. При установке фаркопа (машину первый раз подняли на подъемнике) наблюдаю в масле всю раздатку (похоже сальник). Вот это ни чего себе... на 26 тысячах... Похоже последствия ударов в коробке не проходят без последствий.

Вопрос у меня к Вам форумчане - В какой сервисный центр Форд лучше ехать?
Предстоит второе ТО, гарантийный ремонт камеры и чего то там с раздаткой. Плюс нужно положить электрику на сцепное устройство.
Критерии скорость-качество и расположение поближе к Юго-Западу, Югу, Юго-Востоку
Опасаюсь что машину могут поставить на прикол до прихода запчастей... а она нужна мне...
Пока предварительно записался в Автопассаж на Варшавку 138а.
В общем подскажите, может у кого эти болячки были уже или есть не дай бог...
СПАСИБо

Оффлайн Cilmet

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Вязьма, Смоленская обл
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #5 : 18 Январь 2013, 00:00 »
Вот и мой бегемотик пробежал 30 000 км. Из проблем и поломок между 1 и 2 ТО - ничего!!! ;D
Спросил в ремзоне у дилера про запах масла в салоне - они и не слышали про такую беду. Просветил бедолаг.
Я вообще как к ним в гости заезжаю, так они умнее становятся! :D
По деньгам получилось 11 тыс с хвостиком.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 00:02 от Cilmet »

Оффлайн PoDuoH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #6 : 18 Январь 2013, 01:04 »
  :) Всем здравствовать!
 ::) мое первое письмо в клубе  ::) раньше только читал
О себе: владею E5 с сентября 2011, брал у дилера без очереди, но с нагрузкой...
- легкосплавные навороченные диски + низкопрофильная летняя резина
- Цезарь сетелит пакет Platinum
- видео регистратор с внешними камерами по кругу
Нагрузка обошлась плюсом в 200 тысяч
Ранее был владельцем Форд Фокус 2006 г.в. и Хонда CR-V 2008
Через три года владения не то чтобы продаю...  апгрейд будет более верное слово  :-\
Фокуса продал с пробегом ~55 тыс.км - кроме ТО, палец о палец не ударил...
Хонду продал с пробегом 47 тыс.км - поменял аккумулятор и... три стандартных ТО (продал дороже чем купил... прикол) СТОП! Не продал - а апгрейдил, и в мыслях продавать не было... просто новенького захотелось и по крупнее... Признаюсь были мысли Ауди Q7 трехлетку из Германии взять - очканул, да и новый Explorer очень понравился.

Е5 - пробег сейчас 26 тыс.км, средний расход за последние 7500 км - 15,4 л., перепрошился в апреле Sync, Sync стал пошустрее...
Из замечаний:
 -Скрип панели, но подозреваю, что это установщики спутника потревожили - устранили в сервисе со второго раза.
 -Удары, да именно удары в коробке при сбрасывании газа и снова нажатии на педаль газа ( это, по моему, здесь в темах описывается)
- Перезагрузки- зависания Sync (до обновления)
- ускорение, иногда тупит, а иногда ничего -стреляет (может бензин конечно. я лью 95 на Газпроме)

Замечания закончились, начались проблемы. До 2 го ТО не доезжу...
1. Выключилась камера заднего обзора. Рекомендует идти к дилеру...
   Думал до ТО доезжу без камеры, фиг с ней. Как же...
2. При установке фаркопа (машину первый раз подняли на подъемнике) наблюдаю в масле всю раздатку (похоже сальник). Вот это ни чего себе... на 26 тысячах... Похоже последствия ударов в коробке не проходят без последствий.

Вопрос у меня к Вам форумчане - В какой сервисный центр Форд лучше ехать?
Предстоит второе ТО, гарантийный ремонт камеры и чего то там с раздаткой. Плюс нужно положить электрику на сцепное устройство.
Критерии скорость-качество и расположение поближе к Юго-Западу, Югу, Юго-Востоку
Опасаюсь что машину могут поставить на прикол до прихода запчастей... а она нужна мне...
Пока предварительно записался в Автопассаж на Варшавку 138а.
В общем подскажите, может у кого эти болячки были уже или есть не дай бог...
СПАСИБо
Обзванивайте дилеров и просите подменный автомобиль - бесплатно на время гарантийного ремонта, при условии, что автомобиль нельзя использовать (оплачиваете только топливо)

Оффлайн DronKa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #7 : 18 Январь 2013, 21:39 »
Добрый вечер! Вчера прошел второе ТО 30000. Из всех проблем проявившихся за это время выявилась только одна: их не появление!  ;D

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #8 : 28 Январь 2013, 14:18 »
Ребят, подскажите конкретные цены по ТО. У кого какие были? Cilmet описал: "ТО-1 обошлось 7500, ТО-2 выложил 11500". У всех ли так, ну, и интересуют последующие ТО: 45000, 60000 и т.д. Потому что, ещё раз повторюсь: официалы сказали по телефону, что каждое ТО не менее 10000 рублей. Конкретно ОД: Форд Кунцево

Алексей

Оффлайн asvol

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 778
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Prado 4.0 , Hyundai Tucson , VW Tiguan
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0058
  • Откуда: г Пенза
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #9 : 28 Январь 2013, 14:23 »
60000 и т.д
Грин.82 , привет ! Столько наверно ещё единицы наездили , а т. д. видимо ещё никто  :-\

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #10 : 28 Январь 2013, 16:35 »
Столько наверно ещё единицы наездили

Приветствую. Так, машинки, кажись, с 2010 года выпускают. А у нас с 2011 стабильно продаются. Вот и думаю, может найдётся форумчанин, который 3 и 4 ТО разменял. :)

Алексей

Оффлайн SplitAero

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Бузулук Оренбургская обл.
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #11 : 29 Январь 2013, 07:01 »
ТО-3 12500 рупий Форд Автомир Самара :)
У нас много желаний, и очень часто одно исключает другое.

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #12 : 29 Январь 2013, 20:09 »
ТО-3 12500 рупий Форд Автомир Самара

SplitAero, огромное спасибо за отзыв! Реально - интересно, что официалы предъявляют в ходе ТО! А так - всё по регламенту?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Алексей

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #13 : 29 Январь 2013, 20:14 »
Провёл линию через ТО 1, 2 - Celmeta и ТО 3 SplitAero, и вижу: ТО1 = 7500, ТО2 = 11500, ТО3 = 12500... Хм... Это так мы до ТО6 доберёмся по цене до 25000 рублей... :D

Алексей

Оффлайн Cilmet

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Вязьма, Смоленская обл
Re: 30 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #14 : 29 Январь 2013, 22:26 »
Хм... Это так мы до ТО6 доберёмся по цене до 25000 рублей...
Ну это же естественно! ;) На каждом последующем ТО выполняют всё больше работ. Мне вот сказали, что ОЖ надо менять раз в два года - я это и так знал, но суть в том, что как раз на ТО-3 попадет замена ОЖ. Соответственно и ценник изменится в +! :(

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
72 Ответов
36915 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 09:48
от steel boatman
10 Ответов
9433 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2015, 10:00
от Илья89
9 Ответов
7612 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 16:05
от max
304 Ответов
188733 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2020, 20:41
от Михаил Ток