Автор Тема: Кто-нибудь ставил на бегемота? (Тюнинг тормозов)  (Прочитано 30619 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Динамика движения расчитывается не по субъективной оценке - степени усилия на педаль тормоза, а по объективной - по показаниям датчика углового ускорения ( продольного и поперечного) расчитывается скорость положительного и отрицательного ускорения, а так же бокового (кручение вокруг оси) ускорения и крена автомобиля. Учитывается скорость автомобиля, разность угловых скоростей колес и угол поворота руля. Степень реакции на изменение угловой скорости колеса и бокового ускорения обрабатывается мгновенно.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Динамика движения расчитывается не по субъективной оценке - степени усилия на педаль тормоза, а по объективной - по показаниям датчика углового ускорения ( продольного и поперечного) расчитывается скорость положительного и отрицательного ускорения, а так же бокового (кручение вокруг оси) ускорения и крена автомобиля. Учитывается скорость автомобиля, разность угловых скоростей колес и угол поворота руля. Степень реакции на изменение угловой скорости колеса и бокового ускорения обрабатывается мгновенно.
Я немного о другом, года четыре назад я тоже задался таким вариантом, когда узнал, что на Линкольне 13" тормозные диски, но изучать вопрос о взаимодействии всех существующих систем использующих тормоза и на показания каких датчиков каждая из них опирается, я не стал, у меня возникли некоторые сомнения по поводу их взаимодействия особенно в тяжёлых условиях, типа поворота со льдом или хуже зигзаг с переменным покрытием. Так как я считал, что усилие между осями и колёсами задаётся по определенному алгоритму, а условия для исполнительных устройств изменились.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 18:25 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
, у меня возникли некоторые сомнения по поводу их взаимодействия особенно в тяжёлых условиях, типа поворота со льдом или хуже зигзаг с переменным покрытием. Так как я считал, что усилие между осями и колёсами задаётся по определенному алгоритму, а условия для исполнительных устройств изменились.
Я прекрасно понимаю, что Вы имеете ввиду. Условия для исполнительных механизмов так или иначе постоянно меняются в процессе эксплуатации. Например, холодные или горячие тормозные механизмы; мокрые или сухие, причем на каждом колесе в отдельности; неравномерный износ механизмов и прочее. Даже устанавливая тормозные колодки или диски другого производителя, Вы меняете условия, т. к. сила трения при одинаковых условиях будет разной.
 Для того, чтобы пренебречь разностью условий и существует обратная связь по взаимодействию тормозных механизмов и сил, прилагаемых к ним. В условиях, которые Вы имеете ввиду, на автомобиль действуют физические силы, направление которых и определяет гироскопический датчик, с помощью него-же контролируется работа исполнительных механизмов в плане определения тормозного усилия, необходимого для каждого колеса в отдельности.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV, Вы опять меня не поняли, установив на переднюю ось тормозную систему с явным увеличением тормозной динамики и это совсем не тоже самое, что поставить самые чудесные диски и колодки, и оставив при этом старую систему на задней оси. Распределение тормозных усилий по осям изменится очень значительно и я не знаю как организовано распределение между осями аппаратно(не вникал), но доподлинно знаю, у всех исполнительных устройств есть определенные диапазоны работы и быстродействия. Собственно поэтому я и высказал мысль о том, что необходимо изучить досконально этот вопрос и возможно необходимо будет поменять и на задней оси, а возможно и другое железо.
Короче можно свести к простому, я не убежден, что существующая обратная связь и работа исполнительных устройств сможет компенсировать по усилиям и быстродействию существенное изменение  новых характеристик железной части тормозной системы
« Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 21:57 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Еще раз. Распределение тормозного усилия определяется по сигналам датчиков. В данном случае, "кивок" определяется датчиком угловой скорости, раньше эту функцию выполнял регулятор давления ("колдун" его называли  :D ). Увеличение диаметра диска на 1" находится в "разумных пределах", крайности не рассматриваем. Если интересует, могу дать ссылку на программу самообучения по системе контроля движения.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
"кивок" определяется датчиком угловой скорости,
Вы ни как не хотите меня понять, меня мало интересует кивок, езда по сухому асфальту и т.д.  то что вы написали как приблизительно учитываются показания датчиков, я понял с первого раза, меня интересует как это будет вести себя в сложных условиях, учитывая, что распределение давления между осями и колесами наверняка зашиты и насос должен качать определенное давление, а соотношение тормозных усилий между осями изменилось на железном уровне.
Вот скажите мне, чем задается распределение давления между передней и задней осями и диагоналями, как оно регулируется на железе?
« Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 23:40 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Давление распределяется клапанами, на каждое колесо свой клапан, каждый клапан управляется электроникой отдельно.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Давление распределяется клапанами, на каждое колесо свой клапан, каждый клапан управляется электроникой отдельно.
если давление распределяется на каждое колесо и нет регулятора на уровне железа между осями, то вполне возможно, что электроника справится.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Бинго!!! Железные калдуны с начала века уже не используются.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV,
Бинго!!! Железные калдуны с начала века уже не используются.
Ну думаю, что весь "бюджет" так на железе и ездит, не вникал скрупулезно в нашу схему, не было великой нужды, стараюсь не изучать вопрос без наличия проблемы. Хотя конечно время не стоит на месте, к сожалению реального технического прогресса мягко говоря маловато, но некоторые вещи все же иногда радуют.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, в общем-то, прогресс начал радовать автолюбителей в этом направлении с момента появления системы ABS.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, в общем-то, прогресс начал радовать автолюбителей в этом направлении с момента появления системы ABS.
Я о прогрессе в более широком смысле.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы