Автор Тема: Кто-нибудь ставил на бегемота? (Тюнинг тормозов)  (Прочитано 30617 раз)

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Тормозные диски увеличенного диаметра? соответственно и супорта и колодки..... И вообще есть такое на бегемотов? А то как то хотелось бы, чтобы по-резвее тормозил... :-\
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 12:36 от shaa35 »

dumachev

  • Гость
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #1 : 15 Июнь 2012, 12:12 »
Dr.Mikhail, была тут тема про тормоза, есть киты но стоят ого го, вроде как пришли к выводу что экономически нецелесообразно заниматься такими переделками-) сильнее на педаль жми и будет тормозить как следует. А еще советую проверить на закисание направляющие суппортов особенно нижние, у меня по кругу были закисшие, заменить тормозную ж и прокачать.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #2 : 15 Июнь 2012, 12:14 »
аха, есть,порядка 150 кило рублей.Но это я года три назад замарачивался и забил на это дело.

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #3 : 15 Июнь 2012, 12:19 »
Мы то нажмём по-сильнее, только вот перегреваются и деформируются диски. Я так понял, что диски заменяем не по факту износа, а по факту их деформации (бьёт в педаль при торможении). Да и внешне на моих 20-х дисках диски смотрятся как то куцевато.... *pozor*
Я думаю на бегемота супругу посадить на дальние поездки. Она 2 раза сама ездила с детьми на совернования по 1500-1800 км туды-сюды на своём фокусе 2.0 АКПП и из каждой поездки возвращалась то с коцками, то со смятой защитой, то мятыми порогами.....а машина новая - жалко убивать на наших дорогах. В городе самое то на фокусе, но на бегемоте ей "плохо тормозится" и она быстро устаёт. ВОт почему и спросил.

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #4 : 15 Июнь 2012, 12:19 »
аха, есть,порядка 150 кило рублей.Но это я года три назад замарачивался и забил на это дело.
есть ссылочка? или как хоть называется? 150 килорублей в принципе не так много, если дело стоящее

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #5 : 15 Июнь 2012, 13:00 »
да давно было я к ребятам на рынке в кунцево подходил, они только тормозными системами змнимались

dumachev

  • Гость
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #6 : 16 Июнь 2012, 02:12 »
Мы то нажмём по-сильнее, только вот перегреваются и деформируются диски. Я так понял, что диски заменяем не по факту износа, а по факту их деформации (бьёт в педаль при торможении). Да и внешне на моих 20-х дисках диски смотрятся как то куцевато.... *pozor*
Я думаю на бегемота супругу посадить на дальние поездки. Она 2 раза сама ездила с детьми на совернования по 1500-1800 км туды-сюды на своём фокусе 2.0 АКПП и из каждой поездки возвращалась то с коцками, то со смятой защитой, то мятыми порогами.....а машина новая - жалко убивать на наших дорогах. В городе самое то на фокусе, но на бегемоте ей "плохо тормозится" и она быстро устаёт. ВОт почему и спросил.
все верно на счет замены дисков, я думаю рациональнее сменить марку авто нежели заниматься такими дорогостоящими переделками как тюнинг тормозной системы бегемота. мне рендж спорт очень нравится, для полетов на малой высоте самое оно -)
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 02:14 от dumachev »

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #7 : 16 Июнь 2012, 09:08 »
все верно на счет замены дисков, я думаю рациональнее сменить марку авто нежели заниматься такими дорогостоящими переделками как тюнинг тормозной системы бегемота. мне рендж спорт очень нравится, для полетов на малой высоте самое оно -)
Не, у моего приятеля был рейнж спорт - постоянно ломался и оооочень дорого обслуживать. В итоге продал он его, перекрестился, пересел в чирокеза - доволен как слон. Я кстати тоже грандчероки рассматривал, но попался бегемот.... :)

dumachev

  • Гость
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #8 : 16 Июнь 2012, 11:13 »
Dr.Mikhail, я то же наслышан об "надежности" ренджев, я имел ввиду для отжига он что надо

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #9 : 16 Июнь 2012, 14:41 »
Тем не менее вопрос остаётся открытым

dumachev

  • Гость
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #10 : 16 Июнь 2012, 18:23 »

Lekha

  • Гость

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #12 : 16 Июнь 2012, 20:55 »
Lekha, да, 127 штук :-\....в принципе узнать бы на сколько сильно изменится торможение и стоит ли игра свечь...

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #13 : 20 Июнь 2012, 21:16 »
Небольшое визуальное улучшение, но может и не только. :D
Установил на машинку комплект перфорированных дисков и колодки (не керамика) Centric parts. Всё установилось на штатные места.
Диски взял у Сергея (Paralon). Сергей, спасибо. Ощущения двоякое: на маленькой скорости (~80) - нажимал на педаль плавно и не сильно, тормозит хорошо. 
Один момент не понравился ехал также (80+), метров за 30-40 до светофора, начал мигать зелёный, решил затормозить, нажимал на педаль плавно, но сильно, еле остановился (на середине зебры).
Колом не встаёт. И фиг его знает, но диски очень горячие, на мой взгляд.
Проехал ещё очень мало, километров 50, больше половины в пробках.

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #14 : 20 Июнь 2012, 21:51 »
Ghost, У меня родственник в США живёт, я его напряг на эту тему, он напряг других людей, те люди напрягли и получился ответ - ЦИТАТА - Штатные тормоза сбалансированы. Замена одного элемента (диски, цилиндр, коммуникации или суппорта) практически ничего не даст. Если менять, то менять всю систему. Тормозное усилие зависит от цилиндра и коммуникаций. Коэффициент (эффективность) торможения - от площади соприкосновения колодок с дисками, их материала и эффективности охлаждения (скорости отвода энергии торможения).  Чтобы ощутимо повысить эффективность торможения надо будет менять всё: от тормозных шлангов до объёма бачка с тормозухой. Если заменить только диски и колодки может стать ещё хуже если система размажет тоже усилие по большей площади торможения. Проще всего найти диски и колодки штатных размеров с существенно более высоким коэффициентом торможения. Но, даже в этом случае надо будет как-то решать задачу охлаждения, а то диски может повести и они начнут долбить по рулевой системе по корпусу как на взлёте. Короче, чтобы обойтись без приключений надо либо считать и менять всё (что обойдётся в круглую сумму) либо не трогать вообще. Мужик, а на хрена тебе это?
Такой ответ всё расставил на свои места. Менять ничего не буду. :D
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 21:53 от Dr.Mikhail »

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #15 : 20 Июнь 2012, 21:53 »
Согласен. Но надо было менять по кругу, почему не попробовать?

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #16 : 20 Июнь 2012, 22:00 »
Ghost, проще сменить марку авто....

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #17 : 20 Июнь 2012, 22:09 »
Небольшое визуальное улучшение
Машинка нравиться.

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #18 : 20 Июнь 2012, 23:23 »
Ghost, У меня родственник в США живёт, я его напряг на эту тему, он напряг других людей, те люди напрягли и получился ответ - ЦИТАТА - Штатные тормоза сбалансированы. Замена одного элемента (диски, цилиндр, коммуникации или суппорта) практически ничего не даст. Если менять, то менять всю систему. Тормозное усилие зависит от цилиндра и коммуникаций. Коэффициент (эффективность) торможения - от площади соприкосновения колодок с дисками, их материала и эффективности охлаждения (скорости отвода энергии торможения).  Чтобы ощутимо повысить эффективность торможения надо будет менять всё: от тормозных шлангов до объёма бачка с тормозухой. Если заменить только диски и колодки может стать ещё хуже если система размажет тоже усилие по большей площади торможения. Проще всего найти диски и колодки штатных размеров с существенно более высоким коэффициентом торможения. Но, даже в этом случае надо будет как-то решать задачу охлаждения, а то диски может повести и они начнут долбить по рулевой системе по корпусу как на взлёте. Короче, чтобы обойтись без приключений надо либо считать и менять всё (что обойдётся в круглую сумму) либо не трогать вообще. Мужик, а на хрена тебе это?
Такой ответ всё расставил на свои места. Менять ничего не буду. :D
у меня тоже родственник в СыШыАндии жЫвёт..но столько умных русских слов не знает.. :D можно было ограничиться первыми тремя строчками после цитаты..всё остальное вААщпе непонятно ..
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 23:33 от USANOV172 »

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #19 : 21 Июнь 2012, 00:49 »
USANOV172, Ну не знаю....в ЦИТАТНЕГ что ли заслать его письмо? чтоб больше ни у кого вопросов не возникало по поводу тормозов :-\

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #20 : 21 Июнь 2012, 00:57 »
USANOV172, Ну не знаю....в ЦИТАТНЕГ что ли заслать его письмо? чтоб больше ни у кого вопросов не возникало по поводу тормозов :-\
закон Паскаля изобрёл не Ваш друг ,который напряг ,которого,от которого вы пишите...я к тому,что,пишите без ссылок на безымянных америкосов ..

dumachev

  • Гость
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #21 : 21 Июнь 2012, 08:55 »
Ghost, проще сменить марку авто....
предлагаю на этой ноте прикрыть тему  :)
пс: смотрите направляющие суппортов, они часто закисают и тормозится совсем плохо, меняйте тормозную ж и прокачивайте систему.

Lekha

  • Гость
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #22 : 21 Июнь 2012, 12:37 »
смотрите направляющие суппортов, они часто закисают и тормозится совсем плохо, меняйте тормозную ж и прокачивайте систему.
В своё время провел данную процедуру, почистил смазал направляющие и полностью заменил тормозуху, тормоза стали заметно лучше.  *2up*

dumachev

  • Гость
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #23 : 22 Июнь 2012, 00:04 »
Lekha,
В своё время провел данную процедуру, почистил смазал направляющие и полностью заменил тормозуху, тормоза стали заметно лучше.  *2up*
ну и хорошо, значит вы сознательный гражданин  :)

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #24 : 22 Июнь 2012, 00:19 »
dumachev, ок  ;)

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #25 : 22 Июнь 2012, 11:26 »
1-
Всё установилось на штатные места.
.
2-
Если заменить только диски и колодки может стать ещё хуже если система размажет тоже усилие по большей площади торможения.
С чего взяли, что всё это имеет большую площадь? ;)
Тормозную жижу прокачал, направляющие смазал и заменил даже пыльники  :).
Поведёт или нет диски, покажет время. Никогда не поздно поставить обычные, особенно "райбестос".


Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #26 : 22 Июнь 2012, 12:02 »
Я тоже думаю, лучше все оставить на своих местах. А то: :)

Gute Bremsen ^^

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #27 : 29 Июнь 2012, 21:33 »
Я тоже думаю, лучше все оставить на своих местах. А то: :)

Gute Bremsen ^^



Вот вы на человека набросились ... А я еще хотел на себе экспериментировать  :D

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #28 : 29 Июнь 2012, 21:35 »
Ghost, проще сменить марку авто....

Напомнило анекдот про Нового Русского, покупавшего новый мерин по мере заполнения пепельниц в предыдущем ...  :D

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Кто-нибудь ставил на бегемота?
« Ответ #29 : 31 Июль 2012, 09:04 »
Кто-нибудь ставил керамические колодки (коды CMX1158 и CMX881), как после этого тормозит?

Оффлайн RomaMan2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Купил на е-bay перфорированные диски с насечками и керамические колодки на своего эксплорера 2008 года выпуска (там все по годам выпуска выбирается). Обошлось по кругу с доставкой в 21 000 рублей. Пока не ставил, жду когда эти колодки сотрутся. Есть у кого опыт установки подобного? И как себя керамика в дождь ведет?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Судя по всему никто ещё не ставил, но Ваши отзывы будут интересны многим.
Black   Limited

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
RomaMan2010, чьи?
перфорированные диски с насечками и керамические колодки

Оффлайн RomaMan2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
фиг знает, кто производитель, но не форд моторз компани точно и не моторкрафт, но если на e-bay пишут, что подходит к эксплореру, значит подходит

вот как оно называлось: EXPLORER/MOUNTAINEER [FRT+RR Kit] *DRILLED & SLOTTED* Brake Rotors +CERAMIC Pads

контора называется brakelabs, вот ссылка на нее на e-bay:
http://myworld.ebay.com/brakelabs?_trksid=p2047675.l2559

сами диски с колодками обошлись в 250 долларов, доставка до Питера около 450

поставлю - отпишусь по впечатлениям


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тоже интересно, давно поглядываю в ту сторону. Подкупает перфорация дисков, которая должна способствовать лучшему отводу тепла. Если не трудно, скиньте фотки дисков и колодок, а то на сайте как-то не очень. И как поменяете - обязательно впечатления.

Оффлайн Koreschok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LTD 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Для начала можно попробовать просто поменять колодки на спортивные EBC . Эффект невероятный особенно  с RED SUFF .
Только их хватает тысяч на 12-15 (а при очень динамичной езде у меня хватило на 9 тыс.) и пылят очень здорово(зато диск не стирается вообще).Но тормозной путь даже на стандартных суппортах и дисках уменьшается почти в двое.Торможение такое что даже  водителей с нормальным стажем и вестибуляркой начинает тошнить.Проверено лично.

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ясно. ASV , начни читать с 1 страницы. :D ;)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
при этом в клубе есть машины только с колодками EBC на штатных дисках и машины с дисками и колодками EBC  ;)
просто вместо того, чтобы читать, все идут своим путем  :-\
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Армен, ты прав. Но это - традиция ;).

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ясно. ASV , начни читать с 1 страницы. :D ;)
Всю тему уже давно прочитал.
при этом в клубе есть машины только с колодками EBC на штатных дисках и машины с дисками и колодками EBC  ;)
просто вместо того, чтобы читать, все идут своим путем  :-\
Вместо того, чтобы ерничать, лучше бы ссылку в нос тыкнул. Я бы спасибо сказал.  :)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Вместо того, чтобы ерничать, лучше бы ссылку в нос тыкнул. Я бы спасибо сказал.  :)
а я помню? и не ерничаю, а информацией делюсь - проще у поиска спросить. по тормозам тут только я не жаловался  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Всю тему уже давно прочитал.
Значит должен был понять, что здесь это "не приветствуется".
И мало, что найдёшь тут, но если и найдёшь, то там ни чего особого нет(кто, что поставил и всё)  :(.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я поставил себе колодки райбестос на штатные диски, субъективные ощущения, что тормозить стало лучше, хотя и с родными колодками не скажу, что торможение убогое, просто усилие на педаль тормоза  заметное, за то колодки ходят очень много, я например поменял все колодки вроде как на 92 т.км. Когда усилие ни какое и информативности ни какой нет, и вариабельности тормозных усилий тоже.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Значит должен был понять, что здесь это "не приветствуется".
И мало, что найдёшь тут, но если и найдёшь, то там ни чего особого нет(кто, что поставил и всё)  :(.
Что это? Бред! Форум существует для общения, обмена информацией, отзывов и опыта использования чего-либо. В данном, случае речь идет о опыте использования компонентов тормозных систем. А вот окончательное решение каждый принимает для себя сам.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а я помню? и не ерничаю, а информацией делюсь - проще у поиска спросить. по тормозам тут только я не жаловался  :D
Тогда маловато информации. Я пытался искать, но ничего конкретного найти не удалось.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я поставил себе колодки райбестос на штатные диски, субъективные ощущения, что тормозить стало лучше, хотя и с родными колодками не скажу, что торможение убогое, просто усилие на педаль тормоза  заметное, за то колодки ходят очень много, я например поменял все колодки вроде как на 92 т.км. Когда усилие ни какое и информативности ни какой нет, и вариабельности тормозных усилий тоже.
Здесь основная проблема в дисках - слишком быстро их начинает "вестИ" от нагрева. То, что ватные тормоза это концепция автомобиля такая, т. к. это не спорт-кар, а большой семейный автомобиль в котором должно быть уютно и комфортно и при любом торможении задние пассажиры в перед не улетали. Поэтому тормозная система так спроектирована и настроена производителем.  Колодки это уже дело третье, у меня и родные столько ходят - все зависит от стиля езды.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я вообще не считаю, что на нашем авто плохие тормоза, очень даже достойные, но из-за ощутимого усилия на педаль складывается впечатление о плохом торможении, на самом деле динамика торможения очень даже на хорошем уровне. Ощущения плохих тормозов возникают у тех кто совсем недавно купил Эксп.
П.С. у меня диски стоят заводские, не надо ездить на большой скорости с повторными торможениями, а потом по лужам и не будет колбасить.
По поводу любого торможения, тоже не согласен, если на Экспе резко затормозить, то даже пристегнутые почуствуют себя не лучшим образом.
Я писал про родные колодки, поменял на 92 т., но думаю, что сотку они бы отходили.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2012, 21:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так я и говорю, тормоза нормальные. Диски - г..... На Bentley Arnage тоже педаль ватная, но с тормозами все в порядке - специально сделано для комфорта. А на Bentley FS, например, к педали тормоза стоит только слега прикоснуться, как автомобиль останавливается, как вкопанный.

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Тогда маловато информации. Я пытался искать, но ничего конкретного найти не удалось.
Я об этом и написал, только коственно :). Наверняка читали, ответы и советы, которые мне дали. Ну не любят здесь заморочек.
Вот с колодками я пролетел, установил асбестовые, они не подошли к дискам, перегреваются. Когда сотрутся поставлю другие, какие не знаю.
Здесь несколько человек всего, по этому информации мало до не приличия.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Надо разворошить тему - народ подтянется.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ghost, Попробуйте поставить Райбестос из синей или черной серии, думаю, что будет лучше.
ЕВС то, что советует Армен не пробовал, но к его словам советовал бы прислушаться.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2012, 23:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Бродяга, эти серии хороши. Пока буду стирать то что есть, а там посмотрим. Жду когда напишут про керамику. :D

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Ghost, Попробуйте поставить Райбестос из синей или черной серии, думаю, что будет лучше.
ЕВС то, что советует Армен не пробовал, но к его словам советовал бы прислушаться.
или Raybestos Police  ;)

Жду когда напишут про керамику. :D
зачем ждать? поставь да напиши сам  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Армен, эти ещё не стёрлись. Про HAWK, что можешь сказать?
Raybestos Police
, кратко опиши, пожалуйста.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
или Raybestos Police  ;)
Армен, ну вот почему всегда так коротко? К чему интрига? Если есть опыт использования или отзывы покупателей, то почему бы не поделиться.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Армен, эти ещё не стёрлись. Про HAWK, что можешь сказать?, кратко опиши, пожалуйста.
Hawk тормозят, но свистят.
а что описывать? для полиции стандартом являются колодки с применением керамики.
это конечно не кевларовые ЕВС, но и ты не по Старой Кирпичнице треку ездишь  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Армен, ну вот почему всегда так коротко? К чему интрига? Если есть опыт использования или отзывы покупателей, то почему бы не поделиться.
потому что мне лень столько писать кому интересно, сам все узнает, а кому не интересно - ему и так все до лампочки  ;)
ведь процесс познания интереснее результата, нет?  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Пока буду как в анекдоте про летучую мышь и плеер, снять или  ;D.

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
То, что ватные тормоза это концепция автомобиля такая, т. к. это не спорт-кар, а большой семейный автомобиль в котором должно быть уютно и комфортно и при любом торможении задние пассажиры в перед не улетали. Поэтому тормозная система так спроектирована и настроена производителем.
создаётся впечатление,что это не концепция данного автомобиля,а какая то американская фишка.был pontiac bonevillee,так на нём тормоза один в один такие же,хотя хотя это легковой автомобиль.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
создаётся впечатление,что это не концепция данного автомобиля,а какая то американская фишка.был pontiac bonevillee,так на нём тормоза один в один такие же,хотя хотя это легковой автомобиль.
Да, такая тенденция прослеживается практически на всем американском автопроме, ну нравится им так. Причем это не надо принимать за недостаток, это может нравиться или нет, но такое поведение тормозной системы изначально закладывается производителем. Главное, что тормозная система соответствует всем требованиям по безопасности. Ее можно улучшить методом подбора тормозной пары с бОльшим коэффициентом трения, но, по большому счету, это не даст столь ожидаемых результатов. Для того, чтобы получить "европейские тормоза" необходимо полностью менять систему, включая вакуумный усилитель, ГТЦ, систему ABS и ее программное обеспечение.
 Другой вопрос в том, что диски, действительно слабоваты и их, достаточно быстро, начинает вести.  Видимо, это связано с плохим теплоотводом тормозного диска, качеством метала или его термической обработки. Поэтому и хотелось бы подобрать адекватную замену тормозным дискам.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
потому что мне лень столько писать кому интересно, сам все узнает, а кому не интересно - ему и так все до лампочки  ;)
ведь процесс познания интереснее результата, нет?  ;)
Армен, вот и хочется выудить у тебя ( можно на ты? ) хоть какую-нибудь информацию. Т. к. лазить по сайтам производителей бессмысленно - реклама, двигатель торговли и каждый производитель нахваливает свою продукцию.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Армен, вот и хочется выудить у тебя ( можно на ты? ) хоть какую-нибудь информацию. Т. к. лазить по сайтам производителей бессмысленно - реклама, двигатель торговли и каждый производитель нахваливает свою продукцию.
на ты без проблем.
понимаешь в чем дело, тормоза, а точнее их восприятие - дело очень субъективное, у всех разные представления о том, как правильно должно быть.
самый правильный путь - перепробовать все доступные колодки и остановиться на тех, которые понравятся именно тебе.

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
на ты без проблем.
понимаешь в чем дело, тормоза, а точнее их восприятие - дело очень субъективное, у всех разные представления о том, как правильно должно быть.
самый правильный путь - перепробовать все доступные колодки и остановиться на тех, которые понравятся именно тебе.
Я Сергей  *beer2*
 Да, дипломат ты, однако! Совсем колоться не хочешь.  :D перепробовать все доступные колодки  :o с ума сойдешь или в трубу вылетишь!  Хотя, в данном случае, более интересны диски или комплект, более стойкие к температурным режимам, чем оригинал. Понятно, что все мнения субъективны, но, ты же понимаешь, что я имею ввиду. У тебя есть определенная статистика по отзывам. Не хочешь колоться публично (понимаю), шепни :-X в личку. Ну, или пошли к черту и я от тебя отстану с этим вопросом  :D

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Хочу поделиться опытом.

Ставил диски (перед\зад) EBC с колодками EBC. Прирост есть, но не большой.... процентов 10-15. Педаль есессено такая же тяжелая и ватная. Износ крайне высокий! Желтые колодки.... зад в 0 за примерно 3-4 т.км, перд - 4-5 т.км в ноль. Диски синего цвета, микротрещены, не бьют, но явно перегреты. Масштабы моего бедствия с фотками тут - http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_4th_generation/svs-79/journal/2932/#post

Ездил в фирму ПРОМА, снимали колесо, все замерели (очень много параметров подвески замерили и перенесли на серьезный чертеж, вобще мне их подход понравился). Я уже приготовил 100КР на новые тормоза. Через пару дней сказали вердикт: на экспе такой не удачный кулак, что ничего сделать не возможно. Все тормоза пробовали подобрать, и от панамеры и от инфинити и др., ничего по пораметрам не подходит. Промовские есессено тоже. Впринципе они как сняли колесо сразу вздохнули и сказали что будет не просто, но надежда умирает последней :)

Видимо по этому, ни у брембо, ни ап рейсинг, вилвуд и др. ни у кого нет готовых комплектов с суппортами. Большой супорт там не возможно установить без переделки кулака, что в принципе наверное малореально... и не нужно.
На сегодняшний момент я сдался.... но в поисках идей!
Тема актуальная имхо потому что мнгоим хочется улучшить в этой машине только тормоза - остальное в ней супер.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 19:33 от VOLG@N »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Читал, думал, много курил. Мой выбор - оригинал. :D

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Желтые колодки.... зад в 0 за примерно 3-4 т.км, перд - 4-5 т.км в ноль. Диски синего цвета, микротрещены, не бьют, но явно перегреты.
Это как нададо носиться, чтобы колодки с дисками за 4 т. км укатать в ноль :D

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Это как нададо носиться, чтобы колодки с дисками за 4 т. км укатать в ноль :D
да фигня, со скоростью 150-190 км/ч  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Армен, вопрос остался открытым ::)

Оффлайн Koreschok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LTD 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
На какой то трассе возле Киева шёл 160 .Ночью. На ограничении 60 стояли товарищи с радаром,но я их не видел .Когда заверещал  мой детектор- торможение в пол.В итоге на скорость мы не попали ,но... После гаёвых через метров 200 была заправка мы на ней остановились(практически сразу).Так вот диски в темноте были красно-оранжевого цвета.На следующий день когда их осматривал бали с синеватым отливом.Колодки EBC red stuff. Отходили реально 10000 км (85% по трассе).

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
На какой то трассе возле Киева шёл 160 .Ночью. На ограничении 60 стояли товарищи с радаром,но я их не видел .Когда заверещал  мой детектор- торможение в пол.В итоге на скорость мы не попали ,но... После гаёвых через метров 200 была заправка мы на ней остановились(практически сразу).Так вот диски в темноте были красно-оранжевого цвета.На следующий день когда их осматривал бали с синеватым отливом.Колодки EBC red stuff. Отходили реально 10000 км (85% по трассе).

Диски родные? Я несколько раз оттормаживался так, что минут 5 диски или колодки дымились не слабо так....

Оффлайн Koreschok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LTD 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Диски родные.Причём не могу сказать что торможение было молниеносное как на спорткаре (дети спали лёжа в багажнике и не проснулись).Но скорость то скинул.У меня на 300zx nissan тоже стояли red stuff ,так там после одного подобного торможения расплавилась и стекла каплями металлическая пластина между колодками и тормозными цилиндрами.   

Оффлайн serge039

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Купил на е-bay перфорированные диски с насечками и керамические колодки на своего эксплорера 2008 года выпуска (там все по годам выпуска выбирается). Обошлось по кругу с доставкой в 21 000 рублей. Пока не ставил, жду когда эти колодки сотрутся. Есть у кого опыт установки подобного? И как себя керамика в дождь ведет?
я ставил и езжу уже тысяч 25. Все в порядке. Не бьют. Марка была centric parts. Что в дождь, что в зной, тормозят нормально. Единственное что, стачиваются как то неровно, канавки. У некоторых смотришь - диски как зеркало. Износ дисков за 25 тыс гдето на глаз 0,5 мм примерно. Если кому интересно могу завтра сфоткать.

а родные диски выкинул в 50 тыс км - из-за биения и колодки выкинул из-за закисшей направляющей
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 02:39 от serge039 »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Тема интересная, но... лишний раз доказывает, как аккуратно нужно обращаться с родным языком. Особенно выбирая название темы. :) Сколько раз ни читаю название: "Кто-нибудь ставил на бегемота?", всегда мысленно отвечаю: "Нет, я на него клал." ::)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

dumachev

  • Гость
Хочу поделиться опытом.

Ставил диски (перед\зад) EBC с колодками EBC. Прирост есть, но не большой.... процентов 10-15. Педаль есессено такая же тяжелая и ватная. Износ крайне высокий! Желтые колодки.... зад в 0 за примерно 3-4 т.км, перд - 4-5 т.км в ноль. Диски синего цвета, микротрещены, не бьют, но явно перегреты. Масштабы моего бедствия с фотками тут - http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_4th_generation/svs-79/journal/2932/#post

Ездил в фирму ПРОМА, снимали колесо, все замерели (очень много параметров подвески замерили и перенесли на серьезный чертеж, вобще мне их подход понравился). Я уже приготовил 100КР на новые тормоза. Через пару дней сказали вердикт: на экспе такой не удачный кулак, что ничего сделать не возможно. Все тормоза пробовали подобрать, и от панамеры и от инфинити и др., ничего по пораметрам не подходит. Промовские есессено тоже. Впринципе они как сняли колесо сразу вздохнули и сказали что будет не просто, но надежда умирает последней :)

Видимо по этому, ни у брембо, ни ап рейсинг, вилвуд и др. ни у кого нет готовых комплектов с суппортами. Большой супорт там не возможно установить без переделки кулака, что в принципе наверное малореально... и не нужно.
На сегодняшний момент я сдался.... но в поисках идей!
Тема актуальная имхо потому что мнгоим хочется улучшить в этой машине только тормоза - остальное в ней супер.

Дружище, купи другой автомобиль, ну не стоит оно того...ну никак  ??? ??? ???

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Дружище, купи другой автомобиль, ну не стоит оно того...ну никак  ??? ??? ???
А что сразу так то? Если Вы не готовы вкладывать в тюнинг автомобиля деньги, то это не значит,  что другие не должны этим заниматься.

dumachev

  • Гость
ASV, не навязываю свое мнение, хочу им поделиться- у автора, который приготовил 100кр на тюнинг тормозов, если не ошибаюсь 3-й эксп, который стоит может быть 500кр (кр- это ведь кило рубли, то есть тысячи...?), автомобиль далеко не спортивный, вкладывать такую сумму в тюнинг тормозной системы ну на мой взгляд неразумно...хотя интересно  :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тюнинг автомобиля вообще вряд ли можно назвать разумным вложением дензнаков, многие вкладывают в автомобиль больше его стоимости и их это устраивает. Это как хобби, Вы же не считаете на сколько разумно тратить деньги на Ваше любимое увлечение.

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Дружище, купи другой автомобиль, ну не стоит оно того...ну никак  ??? ??? ???


Дружище, не  Вам считать мои деньги! Я еще и компрессор куплю за 8 штук баксов, я должен наверное купить другой автомобиль.... например мустанг! О черт! Он же у меня есть!  4,6 на ручке ;)
Я лошара.... =)

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
ASV, не навязываю свое мнение, хочу им поделиться- у автора, который приготовил 100кр на тюнинг тормозов, если не ошибаюсь 3-й эксп, который стоит может быть 500кр (кр- это ведь кило рубли, то есть тысячи...?), автомобиль далеко не спортивный, вкладывать такую сумму в тюнинг тормозной системы ну на мой взгляд неразумно...хотя интересно  :)

Я приготовил 100 кр на 4й эксп 4,6 еще у меня 2й эксп 4.0 :) Да он не спортивный, 300 лошадок всего, не Ваш овощ конечно :(

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
VOLG@N, Не надо пиписьками меряться, да и тон хорошо бы поспокойнее, Вас ведь ни кто не оскорблял, а просто наш соклубник высказал свое мнение, к тому же его обосновав некоторым образом, если оно не совпадает в Вашим, это не является причиной для каких-либо выпадов в его адрес. То что Вы хотите сотворить с автомобилем может быть интересно, но скажу еще раз, Вас ни кто не пытался обидеть или оскорбить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
VOLG@N, Не надо пиписьками меряться, да и тон хорошо бы поспокойнее, Вас ведь ни кто не оскорблял, а просто наш соклубник высказал свое мнение, к тому же его обосновав некоторым образом, если оно не совпадает в Вашим, это не является причиной для каких-либо выпадов в его адрес. То что Вы хотите сотворить с автомобилем может быть интересно, но скажу еще раз, Вас ни кто не пытался обидеть или оскорбить.
с чего Вы взяли что я чем то с кем-то меряюсь? С чего Вы взяли что у меня грубый, неспокойный тон? Я ващето прикалываюсь!  :P

dumachev

  • Гость
Я приготовил 100 кр на 4й эксп 4,6 еще у меня 2й эксп 4.0 :) Да он не спортивный, 300 лошадок всего, не Ваш овощ конечно :(
Эксп 4 и 4.6 оба овощи,просто один овощ немного быстрее другого, в моем понимании не овощ это к примеру тоета алтеза на ручке с турбодвигателем 320 хп, но это уже другое. Про деньги ты это при себе оставь,тут вроде форум именно для обсуждения. Про лошару вопрос открыт. Про турбину буду читать с неподдельным удивлением,уверен -)можно на ты, спасибо.

Оффлайн Kraber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Некропостинг :)

Тормоза на Экспе слабые, не сочетаются с его весом и динамикой. Особенно плохи диски, они маленького диаметра и перегреваются легко. Вакуумник с ГТЦ второе, что там надо менять. Блатные колодки дают эффект, но недостаточный, бьющие диски убивают весь приход.

На Линкольне Авиаторе диски 330 мм (13" против 12" на Экспе), при том, что штатные колесные тоже 17". Я бы копал в сторону их, по разболтовке и вылету схожи с бегемотовскими. Осталось сверить размеры и посадочные места суппортов.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Некропостинг :)

Тормоза на Экспе слабые, не сочетаются с его весом и динамикой. Особенно плохи диски, они маленького диаметра и перегреваются легко. Вакуумник с ГТЦ второе, что там надо менять. Блатные колодки дают эффект, но недостаточный, бьющие диски убивают весь приход.

На Линкольне Авиаторе диски 330 мм (13" против 12" на Экспе), при том, что штатные колесные тоже 17". Я бы копал в сторону их, по разболтовке и вылету схожи с бегемотовскими. Осталось сверить размеры и посадочные места суппортов.
Только  менять  надо диски вместе с тормозными суппортами,  а вот тут могут быть вопросы, потом возникнет нешуточный вопрос по поводу работы всевозможных систем, антиблокировочной, курсовой устойчивости, противозаносной, системы подтормаживания для повышения проходимости. Как все это станет работать?  И вот это непростой вопрос.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 00:45 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Kraber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Только  менять  надо диски вместе с тормозными суппортами,  а вот тут могут быть вопросы, потом возникнет нешуточный вопрос по поводу работы всевозможных систем, антиблокировочной, курсовой устойчивости, противозаносной, системы подтормаживания для повышения проходимости. Как все это станет работать?  И вот это непростой вопрос.
Да так же все и будет работать. На суппортах датчиков и клапанов нет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да так же все и будет работать. На суппортах датчиков и клапанов нет.
Не так все это просто как вам думается, то что клапанов и датчиков там нет это верно, но могу вас заверить, что не на глазок там все сделано.
Вы понимаете, что изменятся характеристики и эффективность тормозной системы, а алгоритм который заложен в блок управления расчитывался исходя из определенных данных, кроме того если одновременно не поменять и на задней оси вообще труднопонятно как это будет работать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Kraber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Да, в идеале заменить и перед и зад. Но! На многих авто при увеличении мощности в зависимости от комплектации изменяется передняя тормозная система без изменения задней. К примеру, спереди и сзади стоят тормозные диски 12", но на более мощной версии спереди ставят уже 13", оставляя стандартные датчики и ВУТ с ГТЦ. И это нормально работает! Согласитесь, что 75% тормозных усилий приходится на передние тормоза.

Да и практика показывает, что это работает. А всякие АБС и ЕСП в Экспе не такие навороченные, чтоб переживать из-за размеров тормозов. Все работает за счет датчиков АБС, которые считают обороты и на разнице оборотов колес решают, что делать.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В четверке есть АБС, ЕСП, ЕБД, АСР и АдвансТрак. Они все так или иначе завязаны на использование тормозов. Я не знаю алгоритмов их работы, но могу предположить, что могут быть последствия, так что я бы рекомендовал, прежде чем осуществлять данную процедуру досконально разобраться в вопросе.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, ни чего страшного не будет, просто повысится эффективность торможения, за счет большей площади трущихся поверхностей. Система стабилизации учитывает разность скоростей вращения колес. Если Вас беспокоит реакция на торможение в повороте и заносе, то там есть обратная связь по датчику углового ускорения и датчику угла поворота руля.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если Вас беспокоит реакция на торможение в повороте и заносе, то там есть обратная связь по датчику углового ускорения и датчику угла поворота руля.
Именно это и беспокоит, плюс тоже самое в скользой кривой, а так же адекватность в поведении АдвансТрака, я не знаю на показания каких датчиков опираются все эти системы, просто не изучал вопрос, а что будет происходить при увеличении диаметров дисков, увеличении площади колодок и т.д. я прекрасно понимаю.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Динамика движения расчитывается не по субъективной оценке - степени усилия на педаль тормоза, а по объективной - по показаниям датчика углового ускорения ( продольного и поперечного) расчитывается скорость положительного и отрицательного ускорения, а так же бокового (кручение вокруг оси) ускорения и крена автомобиля. Учитывается скорость автомобиля, разность угловых скоростей колес и угол поворота руля. Степень реакции на изменение угловой скорости колеса и бокового ускорения обрабатывается мгновенно.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Динамика движения расчитывается не по субъективной оценке - степени усилия на педаль тормоза, а по объективной - по показаниям датчика углового ускорения ( продольного и поперечного) расчитывается скорость положительного и отрицательного ускорения, а так же бокового (кручение вокруг оси) ускорения и крена автомобиля. Учитывается скорость автомобиля, разность угловых скоростей колес и угол поворота руля. Степень реакции на изменение угловой скорости колеса и бокового ускорения обрабатывается мгновенно.
Я немного о другом, года четыре назад я тоже задался таким вариантом, когда узнал, что на Линкольне 13" тормозные диски, но изучать вопрос о взаимодействии всех существующих систем использующих тормоза и на показания каких датчиков каждая из них опирается, я не стал, у меня возникли некоторые сомнения по поводу их взаимодействия особенно в тяжёлых условиях, типа поворота со льдом или хуже зигзаг с переменным покрытием. Так как я считал, что усилие между осями и колёсами задаётся по определенному алгоритму, а условия для исполнительных устройств изменились.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 18:25 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
, у меня возникли некоторые сомнения по поводу их взаимодействия особенно в тяжёлых условиях, типа поворота со льдом или хуже зигзаг с переменным покрытием. Так как я считал, что усилие между осями и колёсами задаётся по определенному алгоритму, а условия для исполнительных устройств изменились.
Я прекрасно понимаю, что Вы имеете ввиду. Условия для исполнительных механизмов так или иначе постоянно меняются в процессе эксплуатации. Например, холодные или горячие тормозные механизмы; мокрые или сухие, причем на каждом колесе в отдельности; неравномерный износ механизмов и прочее. Даже устанавливая тормозные колодки или диски другого производителя, Вы меняете условия, т. к. сила трения при одинаковых условиях будет разной.
 Для того, чтобы пренебречь разностью условий и существует обратная связь по взаимодействию тормозных механизмов и сил, прилагаемых к ним. В условиях, которые Вы имеете ввиду, на автомобиль действуют физические силы, направление которых и определяет гироскопический датчик, с помощью него-же контролируется работа исполнительных механизмов в плане определения тормозного усилия, необходимого для каждого колеса в отдельности.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV, Вы опять меня не поняли, установив на переднюю ось тормозную систему с явным увеличением тормозной динамики и это совсем не тоже самое, что поставить самые чудесные диски и колодки, и оставив при этом старую систему на задней оси. Распределение тормозных усилий по осям изменится очень значительно и я не знаю как организовано распределение между осями аппаратно(не вникал), но доподлинно знаю, у всех исполнительных устройств есть определенные диапазоны работы и быстродействия. Собственно поэтому я и высказал мысль о том, что необходимо изучить досконально этот вопрос и возможно необходимо будет поменять и на задней оси, а возможно и другое железо.
Короче можно свести к простому, я не убежден, что существующая обратная связь и работа исполнительных устройств сможет компенсировать по усилиям и быстродействию существенное изменение  новых характеристик железной части тормозной системы
« Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 21:57 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Еще раз. Распределение тормозного усилия определяется по сигналам датчиков. В данном случае, "кивок" определяется датчиком угловой скорости, раньше эту функцию выполнял регулятор давления ("колдун" его называли  :D ). Увеличение диаметра диска на 1" находится в "разумных пределах", крайности не рассматриваем. Если интересует, могу дать ссылку на программу самообучения по системе контроля движения.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
"кивок" определяется датчиком угловой скорости,
Вы ни как не хотите меня понять, меня мало интересует кивок, езда по сухому асфальту и т.д.  то что вы написали как приблизительно учитываются показания датчиков, я понял с первого раза, меня интересует как это будет вести себя в сложных условиях, учитывая, что распределение давления между осями и колесами наверняка зашиты и насос должен качать определенное давление, а соотношение тормозных усилий между осями изменилось на железном уровне.
Вот скажите мне, чем задается распределение давления между передней и задней осями и диагоналями, как оно регулируется на железе?
« Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 23:40 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Давление распределяется клапанами, на каждое колесо свой клапан, каждый клапан управляется электроникой отдельно.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Давление распределяется клапанами, на каждое колесо свой клапан, каждый клапан управляется электроникой отдельно.
если давление распределяется на каждое колесо и нет регулятора на уровне железа между осями, то вполне возможно, что электроника справится.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Бинго!!! Железные калдуны с начала века уже не используются.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV,
Бинго!!! Железные калдуны с начала века уже не используются.
Ну думаю, что весь "бюджет" так на железе и ездит, не вникал скрупулезно в нашу схему, не было великой нужды, стараюсь не изучать вопрос без наличия проблемы. Хотя конечно время не стоит на месте, к сожалению реального технического прогресса мягко говоря маловато, но некоторые вещи все же иногда радуют.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, в общем-то, прогресс начал радовать автолюбителей в этом направлении с момента появления системы ABS.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, в общем-то, прогресс начал радовать автолюбителей в этом направлении с момента появления системы ABS.
Я о прогрессе в более широком смысле.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы