Автор Тема: Уход ОЖ до одного и того же уровня  (Прочитано 11561 раз)

Оффлайн City BoyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Всем привет!
По форуму полазил, но ответ не нашел.
ФЭ4-2007, 4.6L
Уровень ОЖ уходит ниже нижнего допустимого уровня. Если заглянуть в горловину расширительного бачка, то видно совсем немного в нижнем сливе. Доливаю - через 2-3 дня та же ситуация. Дальше по уровню не уходит.
Происходит сие по ночам ( мистика?).
Подскажите плиз - если на этом уровне расширительного бачка какая-нибудь врезка? Или допускаю, что этот уровень сообщается с радиатором и проблема может быть в радиаторе.
Подтеков нет, под капотом сухо ( в видимых зонах ессно).

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #1 : 09 Июнь 2012, 10:34 »
Я больше пол года искал куда ОЖ уходит, правда на 4,0. Оказался сальник помпы, вниз стекает, фиг увидишь. А так где угодно. Кто-то писал, что трескается пластмассовый корпус термостата, ОЖ на горячем двигателе испаряется и ничего не видно.

Оффлайн Кирилл-1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Каждый сам кузнец своего счастья.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #2 : 09 Июнь 2012, 11:04 »
Кто-то писал, что трескается пластмассовый корпус термостата, ОЖ на горячем двигателе испаряется и ничего не видно.
Вот вот, 3 месяца искал эту причину.
Каждый сам кузнец своего счастья.

Оффлайн City BoyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #3 : 09 Июнь 2012, 11:15 »
Присадкой от протечек на время думаю можно решить вопрос?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #4 : 09 Июнь 2012, 11:28 »
City Boy,
Я противник всяких присадок. Может получиться что и не поможет, и в сотах радиатора всякая бяка будет.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #5 : 09 Июнь 2012, 11:31 »
Присадкой от протечек на время думаю можно решить вопрос?
Да, да, потом спрашивать будешь и чего это машина у меня греется и в ней холодно зимой ;)

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #6 : 09 Июнь 2012, 16:13 »
Сто процентов течет радиатор, просто время еще не подошло увидеть лужицу под машиной. City Boy Внимательно все рассмотри если есть белый налет, значит течет
Эту страну не победить!

Оффлайн City BoyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #7 : 09 Июнь 2012, 16:22 »
Спасибо , други!

Оффлайн igorek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московия
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #8 : 11 Июнь 2012, 02:02 »
Такая же ерунда, стоит ож немного ниже метки, доливаю, через некоторое время опять уходит и останавливается на том же самом месте , примерно на 1 см ниже метки. Так доливал несколько раз, ни каких подтеков не видно ни где. Сейчас перестал доливать, все равно на своем месте останавливается.
Explorer 1, 4.0 коротыш, механика - был,
Explorer 3, 4.0 - был,
Explorer 4 4,6, белый красавчик - был

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #9 : 13 Июнь 2012, 13:33 »
Сто процентов течет радиатор, просто время еще не подошло увидеть лужицу под машиной. City Boy Внимательно все рассмотри если есть белый налет, значит течет
Согласен, такая же фигня была на ФЭ-3 и сейчас началось на ФЭ-4 :(
В верхней части радиатора, в местах соединения алюминия и пластмассы...
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2012, 13:35 от OleK »

Оффлайн City BoyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #10 : 13 Июнь 2012, 14:23 »
Таааак, теплее)
OleK, а это место соединения доступно визуально?
Ну и для мелкого ремонта без демонтажа...

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #11 : 14 Июнь 2012, 11:52 »
Таааак, теплее)
OleK, а это место соединения доступно визуально?
Ну и для мелкого ремонта без демонтажа...
Конечно, у меня текло в верхней части видно, так сказать невооруженным глазом, со стороны блока цилиндров сопливится в местах соединения пластика и алюмишки... Убегает слабо, пока по радиатору стекает - испаряется, поэтому не сразу видешь, только когда конкретно разойдется, тогда и увидишь, как было у меня :(

Оффлайн cap_tain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #12 : 14 Июнь 2012, 21:42 »
Течёт через радиатор в месте соединения верхнего пластикового бачка с аллюминиевыми сотами радиатора. Хорошо видно со стороны дифлектора вентилятора с помощью фонарика, или без него. Только замена радиатора. Заказал в АКАДЕМИИ жду к 20 июня. Цена 10 000 руб. А уровень ниже не падает так как нижний уровень расширительного бачка ниже уровня аллюминиевых сот самого радиатора. Сейчас в Самаре днём + 37 на солнце, расширительный пуст, в радиаторе соты закрыты ОЖ, контроль через пробку радиатора. Машина вообще не греется.

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #13 : 15 Июнь 2012, 09:00 »
Течёт через радиатор в месте соединения верхнего пластикового бачка с аллюминиевыми сотами радиатора. Хорошо видно со стороны дифлектора вентилятора с помощью фонарика, или без него. Только замена радиатора. Заказал в АКАДЕМИИ жду к 20 июня. Цена 10 000 руб. А уровень ниже не падает так как нижний уровень расширительного бачка ниже уровня аллюминиевых сот самого радиатора. Сейчас в Самаре днём + 37 на солнце, расширительный пуст, в радиаторе соты закрыты ОЖ, контроль через пробку радиатора. Машина вообще не греется.

Какого производителя выбрал, а то Академики навыбор предложили Моторкраф, Спектру и ТУС(тайвань)? И цена в среднем одинаковая...


Оффлайн City BoyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #14 : 15 Июнь 2012, 09:44 »
Не велика беда) Решим вопрос с помощью замазки и скоча)
Если уж http://dailypicdump.com/data/images/2012/04/15/9ef56a.jpg , то проблема гроша выеденного не стоит)))

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #15 : 15 Июнь 2012, 12:40 »
Только замена радиатора.
Нифига не только замена, все ремонтируется без проблем, если сочится в местах соединения с пластиком. Берешь самозажимные струбцины и равномерно, с одним и тем-же моментом зажимаешь по периметру. Я уже год после такого ремонта катаюсь, никаких проблем.
Эту страну не победить!

Оффлайн City BoyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #16 : 15 Июнь 2012, 13:29 »
Уверен, все решается с помошью плетеного и прорезиненого скоча и хомутов. Если  20 лет назад и не такое ремонтировали из подручных материалов, то уж при нынешнем ассортименте...
А замена радиатора тогда уж до более серьезных протечек. Как сделаю - отпишусь, если интересно.

Оффлайн cap_tain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #17 : 15 Июнь 2012, 22:16 »
Выбрал Моторкрафт.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #18 : 15 Июнь 2012, 22:20 »
Выбрал Моторкрафт.
Ну и правильно.


Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #19 : 16 Июнь 2012, 14:00 »
City Boy,
Отпишись как всё устроилось, материалы, инструменты, разборка была ли или можно подлезть и так...
Не уверен, что утечка, но я тоже замечал падение уровня ОЖ

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #20 : 30 Июнь 2012, 21:42 »
Типа апа

dumachev

  • Гость
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #21 : 03 Июль 2012, 03:03 »
Согласен, такая же фигня была на ФЭ-3 и сейчас началось на ФЭ-4 :(
В верхней части радиатора, в местах соединения алюминия и пластмассы...

такую же картину наблюдаю! бачек расширительный пуст.

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #22 : 03 Июль 2012, 03:59 »
Я у себя решил вопрос год назад. 8)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6162.msg114250.html#msg114250

dumachev

  • Гость
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #23 : 03 Июль 2012, 10:54 »
дел
« Последнее редактирование: 29 Июль 2012, 16:12 от dumachev »

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #24 : 30 Октябрь 2013, 10:49 »
City Boy,
Отпишись как всё устроилось, материалы, инструменты, разборка была ли или можно подлезть и так...
Не уверен, что утечка, но я тоже замечал падение уровня ОЖ

Полтора года прошло - доливал немного ОЖ раза три...

Займусь поиском утечки и герметизацией
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 22:29 от 11WEST »

Оффлайн frolich

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #25 : 15 Ноябрь 2013, 12:40 »
У меня такая же проблема, уходит до одного и того же уровня примерно на 2 пальца ниже крышки в самом радиаторе. В расширительном уходит полностью, остается только в левом углу, где есть углубление. Заливал герметик для радиаторов, но как то особо ситуацию не поменяло...разве что появилось кучу какого то мусора в жиже.
Недавно увидел что стали появляться капли под машиной, залез глянул и правда дно радиатора немного влажное. Стал проверять - когда дольешь радиатор до полной - капли утром появляются, когда достигает свой пороговый уровень - ничего больше под машиной нет.
Полагаю что это тоже может быть проблемой соединения в месте верхнего бочка и самого радиатора?

Машина не греется летом, зиму пока жду чтобы проверить как будет печка работать.

Как думаете, проездит зиму или лучше до морозов заменить?

Спасибо!

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #26 : 15 Ноябрь 2013, 14:39 »
У меня такое было - оказалось печной радиатор сопливил. И вся ОЖ уходила под ковер, т.е. визуально е видно не было. Проверьте у себя пол со стороны пассажира.

Оффлайн frolich

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #27 : 18 Ноябрь 2013, 10:07 »
У меня такое было - оказалось печной радиатор сопливил. И вся ОЖ уходила под ковер, т.е. визуально е видно не было. Проверьте у себя пол со стороны пассажира.

Благодарствую за совет, обязательно проверю.
Но мне кажется что все же радиатор, так как он мокрит внизу и капли на этом уровне появляются.

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #28 : 24 Ноябрь 2013, 21:14 »
Имею такую-же проблему, искал сам, искали дилеры на СТО, искали не дилеры, не нашли.
Заказал в exist Гранулы для остановки течи в системе охлаждения VC 6.
Не могу найти правила использования данного препарата, помогите, пожалуйста.
И поможет ли он, есть ли у кого опыт?

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #29 : 24 Ноябрь 2013, 22:41 »
Я вот это выбрал
инструкция тут же
http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva-dlya-sistemyi-oxlazhdeniya/66

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #30 : 24 Ноябрь 2013, 23:18 »
Поделюсь своим опытом, у меня была точно такая же ситуация, до определенного момента, а случился он порядка 10 дней назад, все время уходило потихоньку как раз до аналогичного уровня,  а декаду назад выхожу из магазина, при чем я бы не заметил и поехал бы, не помню почему нужно было положить сумку с пассажирской стороны, обхожу машину и вижу лужу под пассажирской дверью и чувствуется устойчивый запах антифриза, наклонился смотрю течет в районе середины двери, за рамой. Скажу сразу искали долго, результат поисков такой,- есть две алюминиевые трубки через которые антифриз идет в печку салона, одна проходная, а вторая тройник. Так вот тройник этот у нас паяный, а не сварной, трубка которая отходит вниз прохудилась в месте пайки с нижней стороны из нее била струя диаметром со швейную иглу и била она подлая прямо под звуко-тепло изоляцию, по ней стекало на теплозащиту катализатора, и уже с нее на землю. Детали починки расписывать думаю нет особого смысла. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Уход ОЖ до одного и того же уровня
« Ответ #31 : 22 Декабрь 2013, 22:59 »
http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva-dlya-sistemyi-oxlazhdeniya/66

Залил по инструкции(!) и проверил в теч. месяца (редкие поездки).
Жидкость в бачке (проверка на холодную) ни на миллиметр не сдвинулась.
Залитый "СУПЕРГЕРМЕТИК ДЛЯ РАДИАТОРА" - одна из самых дорогих штуковин среди конкурентов
Но стоимость всего 230 руб
Опрошенные соклубники, кто использовал качественную химию и по правилам, говорят - забыли о проблеме на годы
У кого не получилось - это либо выбор химии неверный, либо нарушена инструкция (может в расш.бачек лили :-[), либо отверстия в системе серьезные.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2839 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2013, 15:01
от Родион
25 Ответов
10320 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2013, 13:47
от s38rus
24 Ответов
12254 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2015, 20:11
от Виктор2014
11 Ответов
11000 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2016, 12:29
от alxs
6 Ответов
3402 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2020, 18:15
от an-dy