Автор Тема: Как заменить все прокладки коллектора ?  (Прочитано 75585 раз)

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
у меня меняли в автолике правую. сломали две шпильки

За 10,5 тыров?
Думаю что не сломали. Скорее всего они уже до этого были сломаны - потому и сечет выпускной коллектор.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
За 10,5 тыров?
Думаю что не сломали. Скорее всего они уже до этого были сломаны - потому и сечет выпускной коллектор.


если честно, я не знаю сколько это стоило. мне много чего делали, включая ТО.
одна точно была уже сломана  :)

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
а вы у меня спросите про замену прокладки на 4.6 3v  :D
...

А таки и спрошу  *resp*

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
А таки и спрошу  *resp*

не. Тюмень далеко для моего совета :) тебе до Автолика неделю ехать?  :D
в Автолике выкрутили оборванную шпильку не снимая мотора. возможно везение  ;)

Оффлайн Денген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебаркуль
Re: Как заменить все прокладки коллектора ?
« Ответ #49 : 16 Ноябрь 2012, 19:05 »
Вчера с подобной проблемой (Оторвана первая от радиатора шпилька выпускного коллектора справа) заезжал к официалам в Челябинске. Вердикт такой: нужно снимать голову, замена шпильки с запчастями 30-40 килорублей :o. Сказал, что им самим надо голову снимать. Теперь ищу рукастых слесарей. Пока продолжаю стрекотать.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Как заменить все прокладки коллектора ?
« Ответ #50 : 16 Ноябрь 2012, 19:30 »
Вчера с подобной проблемой (Оторвана первая от радиатора шпилька выпускного коллектора справа) заезжал к официалам в Челябинске. Вердикт такой: нужно снимать голову, замена шпильки с запчастями 30-40 килорублей :o. Сказал, что им самим надо голову снимать. Теперь ищу рукастых слесарей. Пока продолжаю стрекотать.

Если что, шпильки вот эти могут подойти: Dorman 03411
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Денген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебаркуль
Re: Как заменить все прокладки коллектора ?
« Ответ #51 : 17 Ноябрь 2012, 07:29 »
Спасибо, шпильки и прокладки коллектора уже купил. Осталось Кулибина найти. Если кто может порекомендовать кого в уральском регионе, буду премного благодарен.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить все прокладки коллектора ?
« Ответ #52 : 17 Ноябрь 2012, 12:31 »
Спасибо, шпильки и прокладки коллектора уже купил. Осталось Кулибина найти. Если кто может порекомендовать кого в уральском регионе, буду премного благодарен.
Нужен не кулибин, а рукастый мастер, который знает что такое экстрактор и умеет пользоваться сварочным аппаратом :-)
Максимально надо расчистить место вокруг коллектора. Напиши Автолику, у них есть опыт выкручивания шпилек без снятия головы. Передняя шпилька не самая сложная ;-)

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Как заменить все прокладки коллектора ?
« Ответ #53 : 17 Ноябрь 2012, 21:29 »
К передней шпильке доступ не самый плохой. Вот если бы третья или четвертая....
Необходимо наличие сварки (полуавтомат), а также снять стартер и приемную трубу глушителя. Ну а затем - кропотливая работа по откручиванию - прикручиванию гаек. Шпильки, которые выкрутятся целиком - желательно заменить на новые.
Да... и конечно все работы проводятся на подъемнике при снятых правом переднем колесе и защите.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2012, 18:12 от judge »

Оффлайн Денген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебаркуль
Re: Как заменить все прокладки коллектора ?
« Ответ #54 : 18 Ноябрь 2012, 07:15 »
Спасибо за советы! У самого руки не из того места растут, а мастера, которым показывал, кроме ох, ах, да езди так, ничего путного сказать и сделать не могут.

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Как заменить все прокладки коллектора ?
« Ответ #55 : 04 Апрель 2013, 07:31 »
Посмотрел в мануал, по снятию правого коллектора, не увидел чтобы там упоминалось о снятии двигателя




Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить все прокладки коллектора ?
« Ответ #56 : 08 Апрель 2013, 20:01 »
Посмотрел в мануал, по снятию правого коллектора, не увидел чтобы там упоминалось о снятии двигателя



так и не надо снимать двигатель для замены прокладки.
найди мануал по извлечению обломанной шпильки коллектора. та, которая ближе к салону  :D

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Как заменить все прокладки коллектора ?
« Ответ #57 : 08 Апрель 2013, 20:19 »
Там надо снять приемную трубу, стартер,насос кондиционера отвернуть и отодвинуть в сторону( трубки-шланги не трогать!),что-бы снять коллектор.Сломанные шпильки отворачиваются легко. У меня их было две на одной стороне. Отвернулись от руки.

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Там надо снять приемную трубу, стартер,насос кондиционера отвернуть и отодвинуть в сторону( трубки-шланги не трогать!),что-бы снять коллектор.Сломанные шпильки отворачиваются легко. У меня их было две на одной стороне. Отвернулись от руки.
А у меня шпильки были обломаны ниже плоскости коллектора, так что не все так просто...

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
так у меня то-же так,тонкое керно в руки или шило ,отвертку... и вперед! удачи!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2532 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2012, 15:10
от slaith
0 Ответов
1109 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2015, 13:02
от nsk777
4 Ответов
1733 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2015, 12:11
от Виктор2014
2 Ответов
1343 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2015, 14:15
от Павел14
5 Ответов
2730 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2017, 19:36
от Донец