почему , я понимаю о чем вы хотите сказать ,но это от дилера ,для форд ренжер 4,0
Ну, дилер много чего может предложить, но все за средства клиента 😏
Меня всегда смущают «неподтвержденные» замены, особенно, что касается автомобилей американского рынка. Я не химик, правильных раскладок дать не могу, лень изучать матчасть по взаимозаменяемости и стараюсь лить именно то, что рекомендует производитель. Но по опыту, то, что идёт для европейского рынка далеко не всегда подходит для американского (на оборот не знаю), в частности масла (допустим тот же Mobil 1) для европейского рынка не походят для американцев - один бренд, но масла разные (думаю Вы знаете о чем я, картинок не надо приводить), будет ужор масла, течь сальников или ещё что в долгосрочной перспективе. Если год-два и похер что будет дальше, то можно лить хоть подсолнечное. К примеру, я покупал свой автомобиль в 75тык., при осмотре приговорили задний сальник коленвала (типа потел), я решил посмотреть за динамикой... Сейчас уже 270тык и ни гу-гу (и вообще по системе смазки проблем нет, 3 раза тьфу), не знаю что лили до меня, но я лью исключительно оригинал.
Теперь по антифризу. При использовании не сертифицированного антифриза в долгосрочной перспективе возможна коррозия или течь компонентов системы. Опять пример. То и дело со всех сторон жалуются: потек радиатор, потекла помпа и прочее. Я лью исключительно оригинал, кроме течи верхнего бачка радиатора проблем не было( но это другая причина, явно косяк производителя), проблему решил самостоятельно без замены радиатора. Итог: радиатор родной с 2006г., сейчас на 270тык., в первый раз от роду, внимание, Карл, не потекла помпа, а застучал подшипник помпы
Более сказать нечего