Перестаньте поучать, нарываетесь в каждой теме, говорите за дело.
Нарываетесь это вы высказывая такие фразы, а я в отличии от вас СОВЕТУЮ, да и написано это было не для вас, а ровным счетом для всех пользователей, вы там где-то наблюдаете ссылку на ваш ник? Нет? А это потому, что его там нет, не стоит придавать себе вселенское значение, тогда и залупы за каждым углом перестанут мерещиться.
Да вообщем-то и поучить, как я посмотрю, ни фига не лишнее дело.
А по сути вопроса, т.е. охлаждения двигателя, главными вопросами в данном случае являются совершенно простые, - Как уверенно обеспечить охлаждение? Как обеспечить антикоррозионную защиту алюминиевых компонентов? Третий главный вопрос, но уже значительно менее важный, - Как обеспечить бОльший межсервисный пробег?.
Для решения этих вопросов есть прямой смысл почитать несколько статей с аналитикой по этой теме, из которых вы легко поймете, что подробное изучение состава и скрупулезный перебор всевозможных параметров излишни, по большому счету следует понять, чем предыдущее поколение относительно рекомендуемого Фордом к применению хуже? А хуже оно тем, что в частности силикаты создают некую рубашку вокруг охлаждаемого тела, в нашем случае, это двигатель. Из этого легко можно сделать вывод, что нужно взять антифриз не поколением ниже, а равным или более и при этом обеспечивал бы сохранность алюминиевых компонентов системы охлаждения, а так же, по возможности, имел бы большую температуру кипения, дабы избежать эффекта кавитации и по возможности имел бы большой срок эксплуатации. Вот собственно и вся картина, да и при этом приняв решение, следует правильно заменить антифриз, чтобы не испортить продукт уже при замене.