Автор Тема: Скрипы. HELP!!!!!!!!  (Прочитано 2375 раз)

Оффлайн PRESTIGE CARАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Скрипы. HELP!!!!!!!!
« : 16 Май 2012, 20:08 »
Прошу помощи форд эксплорер 4,0 2008 года, скрип из под капота, ролики поменял, причём механизм натяжения тоже, ремень поменял, а скрип остался, на холодную очень сильно прогревается пропадает, снимали ремень, в ручную прокручиваешь всё ок. заметили одно но шкив гура имеет ход он чучуть когда тянешь его на себя выходит на ружу толкаешь от себя уходит во внутрь.
если брызгаешь WD 40 пропадает потом появляется в новь????
ПО работе ГУРа вопросов нет руль крутится без всяких усилий.
помогите кто знает плизззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 :-[
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2012, 10:52 от shaa35 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: HELP !!!!!!!!
« Ответ #1 : 16 Май 2012, 20:14 »
заметили одно но шкив гура имеет ход

Так и должно быть. Свисты и скрипы, кроме роликов, могут издавать подшипники генератора, подшипник муфты компрессора кондиционера. Помпа издает скорее скрежет, со свистом проскальзывающего ремня не спутаешь. Еще может издавать похожие звуки неисправный натяжитель ремня. Нужно слушать стетоскопом - ремонт "методом исключения" может быть очень не бюджетным.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3912 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2012, 15:22
от Fightingcat
14 Ответов
5719 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2010, 15:24
от Мишка
7 Ответов
2417 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2016, 06:19
от KONSTANTIN