Автор Тема: Новый аккумулятор на Э4  (Прочитано 117217 раз)

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #225 : 21 Октябрь 2016, 22:54 »
И просто ездить на авто.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #226 : 22 Октябрь 2016, 01:11 »
А у меня с декабря 2006 года стоит родная АКБ, ни разу не снималась с авто и не заряжалась  :P

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #227 : 24 Октябрь 2016, 09:20 »
А у меня с декабря 2006 года стоит родная АКБ, ни разу не снималась с авто и не заряжалась  :P
Авто ни разу не заводилось и электрооборудование не включалось  :P
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #228 : 24 Октябрь 2016, 09:30 »
Так в Москве и морозов то не бывает нормальных. Вы там пади ж и резинки на дверях силиконом не мажете  :D

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #229 : 24 Октябрь 2016, 09:36 »
Как обслуживать аккумуляторы я знаю. В армии восстанавливал с возрастом 30 лет. Малый ток действительно хорош для восстановления почти умерших, но для этого я откачивал старый электролит по максимуму (переворачивать нельзя, возможно замыкание пластин осадком), заливал дистилированной водой и держал под напряжением, некоторые начинали потреблять ток сразу, а один через неделю. Вот таким образом гонял до 2-х недель день заряд ночь отдых. Когда аккум начинал брать нормальный ток, вновь окачивал полученный электролит(жижу) и заливал свежий 1.27 плотность и кусочек жизни продлевался. Это в случае если пластины не осыпались. Если аккум жив - заряжается он током 1/10 от емкости, автоматы сейчас сами снижают силу тока по мере зарядки. Поэтому спор ни о чем оба способа правильные, малый ток лишь позволяет беречь старые пластины.

...и добавил:
Пока писал свой пост уже почти коллега отписался. Я собирал по банкам иногда один из шести  :)
Это Вы описали "а ля"  КТЦ (контрольно технический цикл) АКБ. Там ток увеличивается через каждый час (это по науке).1час-2А, 1 час - 4 А и т.д. до мах. значения АКБ. Реально реанимирует АКБ, если конечно нет замкнутой банки)

Оффлайн Alla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +408/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Одинцово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #230 : 24 Октябрь 2016, 14:17 »
А у меня с декабря 2006 года стоит родная АКБ, ни разу не снималась с авто и не заряжалась  :P
Не смотря на уникальность нашей "родной" АКБ, в субботу все-таки была куплена новая, как-то страшно стало перед зимой с десятилетней оставаться.
По всем параметрам и размерам подошла корейская "American", как обычно выручил Кунцевский рынок автозапчастей, в первом же магазине нашлось именно то, что искали. Выбросить родную рука не поднялась. Притащили домой, поставили на зарядку, она рабочая, решили пусть будет запасная.
Так в Москве и морозов то не бывает нормальных. Вы там пади ж и резинки на дверях силиконом не мажете  :D
А морозы в Москве все-таки бывают, пусть и несколько дней, но достаточно сильные и остаться в такое время без машины и добираться до работы общественным транспортом очень не хочется, и резинки силиконом  тоже мажем.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #231 : 04 Ноябрь 2016, 13:15 »
Мой вариант колхозинга крепления обычного аккумулятора
https://www.drive2.ru/l/458081009338997706/?key=2AMAQEDoTQbwXbS2mgTUCAAAMs5D0fQkAxKOn5CM1HGMX34_y94

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #232 : 04 Ноябрь 2016, 21:35 »
 *pozor*


Там мои фотки с креплением слетели, поэтому залил в галерею: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=691;asc;nw
Всего лишь надо развернуть штатный распорный клин и просверлить в нём соответствующее отверстие под стоковый болт  8)
Black   Limited

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #233 : 04 Ноябрь 2016, 22:02 »
Алексей 150, вы не читали или не смотрели мои фото. На моем аккуме НЕТ снизу бортика вообще никакого. Аккум уже был при покупке.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #234 : 04 Ноябрь 2016, 22:44 »
Алексей 150, вы не читали или не смотрели мои фото. На моем аккуме НЕТ снизу бортика вообще никакого. Аккум уже был при покупке.
Я бы не очень расчитывал на такое крепление он удержит только по ровной дороге, если хотя бы предпологается какая-нибудь  редкая вылазка, аккумулятор будет конкретно ерзать, надо в ваши петельки изготовить резьбовые  шпильки с крючком, а на верх аккума пластину с отверстиями и барашками фиксировать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #235 : 04 Ноябрь 2016, 23:19 »
Поживем - увидим ) Сидит очень плотно. Ерзать может конечно теоретически, но там свободы у него немного в рамках поддона.
А барашки сверху не вариант. Высота не позволяет, там капот уже.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #236 : 06 Ноябрь 2016, 11:53 »
С
*pozor*


Там мои фотки с креплением слетели, поэтому залил в галерею: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=691;asc;nw
Всего лишь надо развернуть штатный распорный клин и просверлить в нём соответствующее отверстие под стоковый болт  8)

сделал также, только болгарской сделал угол у площадки,  так как скошенный выступ в коробе не позволяет опускаться прижимной трапеции.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #237 : 06 Ноябрь 2016, 13:21 »
Ну и чтоб внести ясность, мое крепление это от экономии. Когда этот аккум сдохнет, следующий куплю с бортиком и сниму весь этот колхоз.

Оффлайн Slawa1969

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай Бог нам жить в эпоху перемен...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, г.Муравленко
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #238 : 19 Декабрь 2016, 12:48 »
Коллеги, вопрос такого плана. Что то мне в голову мысль пришла воткнуть батарейку помощнее (95-120). У нас седня за бортом -48 и аккум после работы Бинара, че то закапризничал (второй раз за эту зиму). Так как на среду обещают -56, и пришла в голову такая мысль. Аккумулятор Мутлу 75х75неделю назад заряжал, год от рождения батарейка, правда плотность не померял.
Кто то может ставил уже погабаритнее батареи? Местный Кулибин сегодня мне изрек, что независимо от мощности (100 А) батареи, наш генератор может просто недозаряжать ее. Теперь собссно вопрос - стоит ли вкладываться если Кулибин прав, и наше посадочное место под аккум какого максимального размера примет батарею? Может просто отдать старый на обслуживание?

...и добавил:
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2016, 12:50 от Slawa1969 »
Был и пока не продан - FE4, 2008, 4.6 л. 296 л,  есть и езжу - FE5, 2012, 3.5, 294 л

Оффлайн pupa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #239 : 19 Декабрь 2016, 13:48 »
Всем доброго дня.
Так и не смог найти American 65850, поэтому взял себе Medalist 115D31R


Характеристики:
Напряжение, В: 12
Емкость, А.ч: 100
Пусковой ток, А: 800
Длина, мм: 306
Ширина, мм: 173
Высота, мм: 225
Полярность: прямая
Тип клемм: конусные "европейские" (тип 1), ø19,5 "+", ø17,9 "-"

По высоте влез без проблем, по ширине чуть уже, пришлось колхозить крепление.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
8133 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 06:27
от ххалександрхх
15 Ответов
6174 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2015, 22:32
от Lev950
13 Ответов
9998 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2015, 02:12
от Прохор
38 Ответов
9020 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 12:18
от КостРома
1 Ответов
523 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2022, 20:48
от Goleaf