Автор Тема: как правильно проверить уровень масла в коробке автомат  (Прочитано 32944 раз)

Оффлайн DSVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
Собственно имеем ЭКСП 1 91г.р. 4литра вот вин 1FMDU34X9MUB30206.
Проверяю масло как по книжке, проехал на большой скорости 90-110 км 30 минут. Остановился, попереключал все передачи с задержкой. Проверяю масло щупом, а там раза в три больше положенного.
Вчера даю газа, на скорости 50-60 км машина перестает разгоняться и двигло начинает что-то душить, и так раза три пока до дома не доехал 10-15 мин в пути. Приехал, проверяю, тоже самое, масло больше положенного.
Сегодня на холодную проверил ниже уровня, взял долил 30-50 грамм, поехал на работу, все зашибись.
Отсюда вопросы:
1. Как правильно проверить уровень масла и каким показаниям верить на холодную или на горячую
2. Что это могло быть?
3. может стоять щуп от другой коробки?
4. где-то читал, что если масло перелить то оно будет пениться (с пузырьками воздуха) так ли это?
5. Почему уровень масла на столько выше, может я что не так делаю?
Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься (Генри Форд).

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
как я помню на заведенную
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн DSVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
Что делать?
Сливать лишнее?
Тогда на холодную щуп вообще до масла доставать не будет...
Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься (Генри Форд).

Македонский

  • Гость
На холодную уровень во многих агрегатах проверяют.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
На холодную уровень во многих агрегатах проверяют.
В мануале пишут на горячую, по форуму почитал, тоже на горячую.
Чему верить.
Какая реально разница в уровнях между горячим и холодным маслом?
Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься (Генри Форд).

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6919.msg186840.html#msg186840
посмотрите здесь, принцип я думаю одинаковый :)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Есть возможность сфотографировать сам щуп и насечку с надписями на нём?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ildarchik86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FORD Explorer 1993 г.в.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сургут
Двигатель на холодную, а в коробке проверяю так: Покатался, разогрел масло в коробке, потом на нейтралке на заведённый двигатель проверяешь. У меня было на холодную больше уровня, а на заведённую щуп был сухой. Долил литр масла и всё стало ок.
« Последнее редактирование: 15 Май 2012, 18:27 от ildarchik86 »

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При прверке,масло в коробке должно быть от25 до 50 градусов, на заведенную и в режиме паркинг. Самый лучший вариант, с утра завести авто, погонять во всех режимах, измерить температуру, на ощупь или градусником, а потом уже мерить уровень. 
Эту страну не победить!

Оффлайн Р220

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
5. Почему уровень масла на столько выше, может я что не так делаю?
Скорее всего, ты мерил на заглушенной машине, а надо на заведённой на паркинге.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Отсюда вопросы:
1. Как правильно проверить уровень масла и каким показаниям верить на холодную или на горячую
2. Что это могло быть?
3. может стоять щуп от другой коробки?
4. где-то читал, что если масло перелить то оно будет пениться (с пузырьками воздуха) так ли это?
5. Почему уровень масла на столько выше, может я что не так делаю?
1. Мерять на заведённом двигателе в нейтрали. Завёл, погонял по передачам с задержкой, в нейтраль и замеряешь уровень между двумя отверстиями на щупе. Если меришь на горячем, хорошо прогретом авто, то точно так-же, но замер по заштрихованной зоне на щупе. Мерь лучше на холодную, верхний уровень выставляй и не парься.
2.Что угодно. Скорей всего не достаточный уровень масла в коробе.
3. Как сказал Гаврик, фото щупа в студию. Что у тя сделано или наколхожено в машине, известно ток тебе или предыдущему хозяину. ;)
4. Пенится масло, в первую очередь, от перегрева. Небольшой перелив не так страшен. Большой, лучше слить, а то сальник выдавить может.
5. Замерь правильно, как указано выше, тогда станет ясно. Очень большой уровень может быть при переливе или замере масла на заглушеном двигателе.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
Есть возможность сфотографировать сам щуп и насечку с надписями на нём?

Вот пожалуста
Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься (Генри Форд).

Оффлайн DSVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
Скорее всего, ты мерил на заглушенной машине, а надо на заведённой на паркинге.
Мерил однозначно только на заведеную, температура 70-90. На улице 30 плюс проехал 15 км по трассе. По любому там была рабочая температура.
Щуп выложел. Это от моей коробки?
Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься (Генри Форд).

Оффлайн DSVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
На холодную, погонял по передачам, померил, у верхнего отверстия. Проехал 15 км, меряю около букв ss в слове crosshatched. Такое возможно?
Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься (Генри Форд).

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Еще бывает что рычаг переключения нужно ставить либо паркинг, либо нейтраль. Допустим на СААБе проверяется в паркинге, а на JEEP в нейтрале.
Ford Explorer V

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
13474 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2013, 03:52
от KONSTANTIN
1 Ответов
2508 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2013, 22:21
от Chicha66
7 Ответов
4572 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2015, 22:03
от Maks166
8 Ответов
3299 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2017, 14:05
от 11WEST
2 Ответов
2969 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2020, 19:23
от Муромец.