Автор Тема: Педали в Э4 - подскажите...  (Прочитано 14374 раз)

Оффлайн @rcherАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • 4.6 2009
    • Просмотр профиля
Педали в Э4 - подскажите...
« : 06 Октябрь 2009, 23:15 »
Подскажите пожалуйста,
вот никак не пойму, на Э4 (EB) на всех педаль тормоза гораздо выше (ближе к водителю) педали газа?
Что то никак не могу привыкнуть к этому ээээээ узлу. В пробках так особенно раздражает. Что приходится ступню выворачивать.

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2009, 23:34 »
похоже у всех такая ерунда.
я тоже долго привыкал. Подложил дополнительный коврик - стало повыше - получше.

Оффлайн @rcherАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • 4.6 2009
    • Просмотр профиля
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #2 : 07 Октябрь 2009, 00:08 »
А, ну ясно тогда... спасибо. Я просто думал у меня дебильный попался.
В целом это все решается укорачиванием одной тяги на педали и педали будут на одном уровне.
Еще подумаю над всеми моментами связанными с безопасностью этой переделки и выровняю, там не сложно.

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #3 : 07 Октябрь 2009, 05:14 »
даже на мазде мпв так же...держишь ногу на тормозе, угол почти 60-70 градусов, устает ступня...на тойоте карине такое не замечал...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Rommel

  • Гость
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #4 : 07 Октябрь 2009, 12:03 »
Это - отчасти специально.
Если бы они были на одном уровне - то было бы больше аварийных ситуаций, когда водители путают педали.
(Например - широким ботинком водитель жмет на газ при обгоне, а при равном уровне педалей попадает одновременно и на газ и на тормоз. РЭЗультат - большой бэмс......)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2009, 12:05 от Rommel »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #5 : 07 Октябрь 2009, 12:25 »
Обратная ситуация равновероятна...
Хотя действительно на всех современных авто педаль тормоза расположена ближе :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #6 : 07 Октябрь 2009, 16:10 »
Rommel опять же прав. У любой машины педали газа и тормоза на разных уровнях. Именно в целях безопасности. Могут быть варианты подгонки педального узла (электропривод), но разница в уровне всё равно должна быть.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн @rcherАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • 4.6 2009
    • Просмотр профиля
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #7 : 07 Октябрь 2009, 18:39 »
Согласен с вами коллеги, но есть два момента:

1. Нажать на обе педали можно при любом положении педалей - не однократно делал так на охоте в сапогах.

2. Угол между педалями должен быть эргономичным. Достаточным для определения что за педаль под ногой, но не таким же огромным, чтобы выворачивать ступню когда надо затормозить. У меня постоянные смущения как раз от того, что держа ногу на газе необходимо совершить перемещение всей ступни на тормоз - это утомляет в пробках, да и на трассе при резком торможении (стрессе) можно зацепиться ногой за педаль тормоза с обратной стороны. Это не есть гуд.

Я думал, что это сделано для того, чтобы в результате такой жестокой эргономики принудить водителя жать на тормоз как на Камазе или на БэТРах... но, это не так. Ездил на разные расстояния (и с пробками) с босыми ногами, так вот давил на тормоз всего лишь одним большим пальцем ноги - усилия совершенно достаточно.

Мое мнение - это не удачное решение, а не задуманная фишка. Тут либо опускать тормоз ниже, либо возвратную пружину педали газа усиливать.

...

Очень интересно услышать мнения владельцев фордов других поколений, у всех так?

Rommel

  • Гость
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #8 : 07 Октябрь 2009, 20:48 »
To  @rcher

Мне кажется, что Вы излищне эмоционально описываете ситуацию с выворотом ступни.

У всех машин , как тут писалось, педали наразном уровне. При соответствующем подходе и душевном настроении ступню можно вывернуть везде и обвинить в БЭТЭРовской эргономике - ЛЮБОЙ автомобиль.

Тема - пустая..... ИМХО 8)

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #9 : 07 Октябрь 2009, 21:28 »
Подскажите пожалуйста,
вот никак не пойму, на Э4 (EB) на всех педаль тормоза гораздо выше (ближе к водителю) педали газа?
Что то никак не могу привыкнуть к этому ээээээ узлу. В пробках так особенно раздражает. Что приходится ступню выворачивать.
Покатайтесь на Кадиллаках - там эта разница еще больше! В чем юмор - не пойму.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #10 : 08 Октябрь 2009, 16:46 »
У меня Эксп уже 9-я (кажется) машина.
И впервые разброс газа и тормоза так велик. Я тоже считаю, что это перебор.
Во-первых широкой подошвой можно зацепиться за тормоз с обратной стороны.
А во-вторых удобство нажатия на педали зависит ещё от длины ног водителя и как следствие от угла наклона давления ноги на педаль. Так вот как человек не великого роста могу утверждать (а не рассуждать), что придвинувшись поближе к педалям нажатие на высокую педаль тормоза становится практически невозможным без отрыва ноги от пола! Что собсно и происходит с моей супругой.
Я тоже был бы не прочь чуток опустить педальку тормоза.
@rcher  - придумаешь что - напиши обязательно. Я разглядывал узел - пока не придумал что там можно сотворить...

Оффлайн Voldemar35rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда,35rus
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #11 : 10 Октябрь 2009, 22:16 »
В верху тяги педали тормоза есть небольшая площадка с регулировочным болтом ,типа ограничителя.Добраться сложно,но можно.Рег.болт закрутил,педаль ушла НЕМНОГО вниз.Перед тем,как заниматься с ограничителем,я снял тормозной цилиндр,на штоке цилиндра есть регулировочная гайка,я её закрутил на 1.5-2 оборота.Опускать ниже педаль не стал,т.к регулировки на штоке торм.цилиндра больше не осталось,т.е получилось бы так,что колёса притормаживали.После привыкания к такому расположению педалей,хотя педаль тормоза стала немного ниже,да и давить её пришлось дальше,всё равно я не успокоился-перепад остался.Незнаю как на EXP 4,но на EXP 3 педали у меня с электрической регулировкой,т.е педали ездят по направляющим.Снял привод регулировки с педали газа и вручную,за шток,немного приподнял педаль газа.Перепад остался совсем небольшой,я доволен.
С Фордом по-жизни:
был Exp 3,V6,XLT,2003 гв.
был Exp 4,V6,LTD,2007 гв.
был ФФ3,седан 1.6L,2013 гв.
был Форд Маверик 2.3L 2005 гв.
был ФФ2+,универсал, 1.8tdci,2008гв

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #12 : 11 Октябрь 2009, 00:22 »
В верху тяги педали тормоза есть небольшая площадка с регулировочным болтом ,типа ограничителя.Добраться сложно,но можно.Рег.болт закрутил,педаль ушла НЕМНОГО вниз.Перед тем,как заниматься с ограничителем,я снял тормозной цилиндр,на штоке цилиндра есть регулировочная гайка,я её закрутил на 1.5-2 оборота.Опускать ниже педаль не стал,т.к регулировки на штоке торм.цилиндра больше не осталось,т.е получилось бы так,что колёса притормаживали.После привыкания к такому расположению педалей,хотя педаль тормоза стала немного ниже,да и давить её пришлось дальше,всё равно я не успокоился-перепад остался.Незнаю как на EXP 4,но на EXP 3 педали у меня с электрической регулировкой,т.е педали ездят по направляющим.Снял привод регулировки с педали газа и вручную,за шток,немного приподнял педаль газа.Перепад остался совсем небольшой,я доволен.
Ну ты неугомонный!  :D
В машине осталось хоть одно место, куда ты не добрался с доработкой?  :D

После "доводки" педали тормоза стопари не горят постоянно?
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2009, 00:24 от CyberCat »

Оффлайн Voldemar35rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда,35rus
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #13 : 11 Октябрь 2009, 21:21 »
Блин,со стопарями отдельная мука была.Там хитрый концевик,работает от малейшего прикосновения,малейшейшего наклона.В форуме Ford-Trucks-Club.ru эту тему уже обсуждали.У меня всё нормально,за исключением одной хрени-если авто глушишь при нажатой педали тормоза или нажмёшь на заглушенной машине тормоз,то стоп сигналы включаются и не гаснут.Заводишь авто,стопари гаснут.Не так давно заехал в Кунцево,поменять левый передний ступичный подшипник,ну,сказав,что нужно сделать,ушёл гулять.Через пару часов пришёл,подшипник поменяли и типа у тебя стопы горят постоянно,мы заколебались концевик настраивать.Я им чуть руки не оторвал.Говорю,я вас просил,уроды,педаль тормоза сбили.Показал,как стопы потушить и ради интереса сняли с другого EXPа концевик(на складе новых не было)поставили,всё работает нормуль,даже на заглушенной машине стопы включаются и гаснут.Но новый себе так и не поставил.
 А задумки по доработке ещё были,но пришлось растаться с EXPом,перешли с Шефом на другую фирму и пока безлошадные,но все уши прожужжал на счёт приобретения EXP 4 V8 LTD.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2009, 21:26 от Володя »
С Фордом по-жизни:
был Exp 3,V6,XLT,2003 гв.
был Exp 4,V6,LTD,2007 гв.
был ФФ3,седан 1.6L,2013 гв.
был Форд Маверик 2.3L 2005 гв.
был ФФ2+,универсал, 1.8tdci,2008гв

Оффлайн ALT_F13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Explorer 4WD 4.0 2002
    • Просмотр профиля
Re: Педали в Э4 - подскажите...
« Ответ #14 : 30 Октябрь 2009, 00:31 »
Вообще сегодня это вывело меня из себя, когда пришлось целый день ездить по пробкам в берцах (на военной службе отлынивал от службы, занимаясь разъездными поручениями капитана).
Ботинки тяжелые, а нога там гнется тяжело.
И сплошные пробки на мкаде...
Итог - ехал в пробке, нажимая на тормоз левой ногой (бред?), ибо правая устала вусмерть.
Через 5 часов такой езды ноги были ватные, пришел домой и отрубился.
Вот и думаешь что делать. Валик чтоли на педаль газа приделать, чтобы они на одном уровне стали.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1613 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2014, 09:02
от uar3000
12 Ответов
6943 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2014, 15:46
от uar3000
0 Ответов
1927 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2015, 13:45
от Andreich64
13 Ответов
6141 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2016, 12:52
от АГРО47
13 Ответов
6429 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2018, 12:44
от ALLFOR