Автор Тема: Вопрос по O/D Off  (Прочитано 10652 раз)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #15 : 06 Май 2012, 00:11 »
pvm85,
За ето надо.... :D

omen*

  • Гость
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #16 : 06 Май 2012, 00:22 »
pvm85,
естественно я пробовал на ходу, иначе зачем советовать.
по финке много раз ездил, там на трассах 80 ограничение, ну реально еду 85-88 всегда. если местность холмистая попадается, коробка постоянно с 5-ой на 4-ю и обратно дёргается, приходится O/D off включать, прямо на ходу.

Оффлайн pvm85Автор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #17 : 06 Май 2012, 00:32 »
omen*, Спасибо!!! По скоростям это именно тот режим - который меня интересовал. Ну послезватра попробую)))
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #18 : 06 Май 2012, 04:19 »
Нажатием кнопки в коробке ничего не включается и не выключается а задается режим включения для злектроники, В режиме когда горит о/д 5 передача не включится и совокупность работы барабанов будет немного иная, А лента работает еще ведь и на 2 передаче,и когда при езде на трассе коробка часто переходит с 5 в 4 без резкого нажатия газа то по всей видимости назревают проблемы с лентами или исполнительными поршнями,ПРИ нормальной работе лент авто на 5 скорости должно дотягивать как минимум до 1500 оборотов или до 70 км, А если ездить с выкл, о/д, то скорость на 4 передаче будет примерно при з000 оборотах 120км, на многих машинах стоят 4ступки и ничего,5 передача для экономии топлива,

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #19 : 06 Май 2012, 08:48 »
Gene51, во теперь я услышал то, что хотел - послезавтра буду пробывать :D :o (с некоторым страхом) Спасибо!!!

Никакого страха нет-переключаю на ходу!Иногда забудешь отключить после города на трассе-кнопочку нажал и обороты сразу падают,т.к.вкл пятая передача.

Оффлайн pvm85Автор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #20 : 06 Май 2012, 14:06 »
FordSemey, Alsys, Спасибо, понял ;)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Neel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 v8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #21 : 07 Май 2012, 01:06 »
Я тоже вкл. и выкл. на ходу,никаких проблем!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #22 : 07 Май 2012, 05:38 »
постоянно пользуюсь в городе, иногда включаю\выкл. прямо на ходу, никаких проблем нет

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #23 : 07 Май 2012, 10:28 »
Включал/отключал на ходу, до 80 км/ч - всё ок...

Оффлайн Berk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 68 и 70 регион
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #24 : 07 Май 2012, 19:05 »
Постоянно использую режим в городе, переключаю на ходу. Обороты немного выше, но меньше переключений у коробки. Если задействовать эту кнопку на 3, то машина при сбросе педали газа тормозит двигателем вообще конкретно. Единственный вопрос возникает, как все это влияет на расход топлива? Никто не озадачивался?
« Последнее редактирование: 07 Май 2012, 19:08 от berk »

Оффлайн misterFOBOS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Беларусь, Минск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #25 : 07 Май 2012, 20:18 »
berk, На O/D off будет кушать чуть больше топлива

Оффлайн pvm85Автор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #26 : 07 Май 2012, 23:06 »
Всем спасибо. По ответам понял - на ходу переключать не стремно. Буду пользоваться :)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Владимир4561

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопрос по O/D Off
« Ответ #27 : 12 Май 2012, 17:39 »
Всем спасибо. По ответам понял - на ходу переключать не стремно. Буду пользоваться :)

Читаем английский словарь "Over Drive OFF" - повышающая передача отключена. Полагаю здесь люди думали о стабильности работы двигателя (на повышенных оборотах) при нагруженной машине. Например прицеп. Или сильно гружённый салон. Особенно когда вы с ним ползёте в гору или ещё страшнее съезжаете вниз с горы. Для этого собственно и придуманы 1 2 и 3 скорости - (не выше чем первая, не выше чем вторая и не выше чем третья). Ну и пожалуй для пересечённой грязевой дороги будет полезно. Для езды так сказать "в натяг". Здесь ни 4 ни 5 скорость не нужна.  Что касается езды в городе согласен со всеми высказавшимися - коробка лучше "берет" с низов и без толчков, переключения ровнее и главное "раньше" чем в режиме без O/D off. Для города удобнее, но это только на малых скоростях. Коробка включается "раньше", но до 5 по моему не доходит. Поэтому предпочитаю ездить с OD по пробкам и без ОD off когда можно разогнаться до 80 км. В любом случае "жрёт" на OD off больше считал - выхожу на 20-21 л. на 100 км. На трассе включать OD off не вижу смысла, т.к. обороты с 2600 тут же поднимаются на 3200 - можете попробовать. А 1, 2 и 3 режимы в городе тоже не вижу смысла ? Вы же не фургон тягаете ? Переключать на OD off можно в любом режиме коробки - это электрика (программа), Переключать на 1,2, 3 если вы едете скажем со скоростью 80 км - думаю будет тоже самое что воткнуть на механике 1 2 или 3 - двигатель "заревёт" на 1 и 2, а на 3 - перейдет на повышенные обороты (ему седь выше 3-ей в данном режиме нельзя !). Так что эксперементировать конечно можно, но понимать что при этом происходит с машиной - крайне желательно !  Извините если получилось длинно.
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
47 Ответов
4918 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2021, 01:12
от Letchikov
2 Ответов
1046 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2021, 19:28
от SLexus
47 Ответов
18358 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2022, 14:17
от Letchikov
6 Ответов
2279 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2022, 15:24
от Raptor
5 Ответов
1554 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2023, 06:31
от schok