Автор Тема: "что-то закусывает" сзади при трогании с места  (Прочитано 25027 раз)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Срочно на диагностику
Хорошо в Москве.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
А подшипники могут так быстро вылететь, 150 тыс пробега и воют? и звук за 20 тыс пробега усилился... когда только начинало выть, менял масло в редукторе, было чистое, без стружки и т.д. Меня пугает то что это может  быть главная пара, или диф... Подшипники то, как я понял, не так дорого заменить...
Так 150 тыс. в принципе нормальный пробег для подшипника  :-\, заменить его не дорого, все барахло в районе 3 тысяч.
Подшипник хвостовика заднего моста наружный   Ford   B7A 4621-A
Втулка распорная заднего моста   Ford   B7A 4662-A
Сальник хвостовика заднего моста   National   3604
Масло трансмиссионное синтетика 75W-1401л   Motorcraft   XY75W140QL
+ нужна гайка хвостовика  :)
Вот забыл еще - беговая дорожка подшипника B7A 4616-A
« Последнее редактирование: 09 Май 2012, 17:03 от Витек на форде »
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн san1ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Gene51, Во во, в редуктор вообще лезть не охота, на подъемнике слушал Фонендоскопом, воя особо и нет, общий шум и все... наверное буду на обум менять подшипники, вдруг поможет)
Витек на форде, Спасибо за инфу, Вопрос, а что гайке ппц приходит, полюбому новую? после замены, регулировка пятна контакта главной пары требуется? замена происходит с полной разборкой редуктора или как то с заду вытаскивают все?))

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
san1ka,
Просто подумалось, вроде как закусывает, вдруг шрусы. :-\

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Витек на форде, Спасибо за инфу, Вопрос, а что гайке ппц приходит, полюбому новую? после замены, регулировка пятна контакта главной пары требуется? замена происходит с полной разборкой редуктора или как то с заду вытаскивают все?))
Сам недавно консультировался у Антона Avtolik, есть тема, по моему как то "загудел задний мост", там все в краце описано. Гайку можно и старую (новая положена по регламенту, как например болты ГБЦ), сам так и сделаю, т.к. в РФ ее нет, только из штатов 30 дней  :o, старую ставить только на герметик жесткой фиксации. Регулировать ничего не надо, все вынимается через передок редуктор, без снятия последнего.

как то с заду вытаскивают все?
:D  ^-^.... с переду   ;)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Andy_Akusher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: МСК
Andy MCK, Ничего на приборке гореть не будет, граната, он же ШРУС - чисто механическая приблуда, шарнирное соединение.

Ступица тоже вроде подшипник, а из-за нее загорается ABC и система курсовой устойчивости (VSP это у меня на другой).
Если пред тобою великая цель, а возможности твои ограничены, все равно действуй; ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Ступица тоже вроде подшипник, а из-за нее загорается ABC
На ступице стоит датчик АБС, по этому и загорается.... а на ШРУСах слава тебе Господи, его нет  ;)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн san1ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Gene51, у меня подзакусывала крестовина... но могут и шрусы, но как их продиагностировать хз, визуально не получится, вал только подергать, но мне кажется должен быть оч сильный износ чтоб на валу ощущалось
Витек на форде, Старую так старую)) меня тоже сроки доставки запчастей на эту машинку огорчают...  почитал тему, таки это может быть и главная пара, и что угодно.... а внутренний подшипник хвостовика тоже нужно менять наверное? тогда разбирать редуктор то придется...

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
но мне кажется должен быть оч сильный износ чтоб на валу ощущалось
Совсем не обязательно  ;)
почитал тему, таки это может быть и главная пара, и что угодно.... а внутренний подшипник хвостовика тоже нужно менять наверное? тогда разбирать редуктор то придется...
Это то да, но надо исходить от простого....нет если есть возможности, купите редуктор перебранный у Avtolika и все, вопрос закрыт  :)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Andy_Akusher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: МСК
На ступице стоит датчик АБС, по этому и загорается.... а на ШРУСах слава тебе Господи, его нет  ;)

Вот я про это и имел в виду. А как проверить наружная или внутренняя граната ПОМЕРЛА?
Если пред тобою великая цель, а возможности твои ограничены, все равно действуй; ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
А как проверить наружная или внутренняя граната ПОМЕРЛА?
В какой ощущается люфт, скорей всего это наружные, т.к. у них ход больше  *hit*
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Andy_Akusher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: МСК
В какой ощущается люфт, скорей всего это наружные, т.к. у них ход больше  *hit*

Спасибо! А на диагностику и ремонт лучше в Автолик или к Тимуру?
Если пред тобою великая цель, а возможности твои ограничены, все равно действуй; ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
А на диагностику и ремонт лучше в Автолик или к Тимуру?
:D ни у одного ни у другого не был...далековато, хотя нам бы в город на Неве таких специалистов  ;)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Andy_Akusher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: МСК
:D ни у одного ни у другого не был...далековато, хотя нам бы в город на Неве таких специалистов  ;)

 :D :D :D Поздно посмотрел на аватарку
Если пред тобою великая цель, а возможности твои ограничены, все равно действуй; ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

Оффлайн Наиль РинатовичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3 2004 LIMITED 4L.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0158
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
!!! ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!   Avtolik - 100% диагностика и быстрый ремонт!!!
Дело было в ступице !!!
вот вам  карданы и гранаты )))
 СПАСИБО !!! ;D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
8038 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
27 Ответов
12603 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2012, 07:25
от serlang
2 Ответов
5099 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2015, 10:26
от Leeexx
24 Ответов
18239 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2011, 17:06
от Paralon
159 Ответов
66522 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79