Автор Тема: Сгнили трубки кондиционера (задний контур)  (Прочитано 98500 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В холодильниках и бытовых кондиционерах используется медь 😜 в чем проблеблема?

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Шланги есть специальные.
Возможно медь нельзя с этим газом или скорее всего с маслом


Медь ном  с фреоном и маслом живёт.. Просто цена на неё бешеная. Раз, ну и все трубки тогда надо на медь переделывать.. А это опять же цена..  Люмин он раз 1.7 раза дороже на бирже, а в изделии ещё  накинь раза в 2..  Но  оксид алюмия более стоек к агрессивной среде чем медь.. Поэтому медь реагенты сожрут быстрее чем алюминий..

 Поэтому медью можно, но в квартире.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Возможно медь нельзя с этим газом или скорее всего с маслом
Медь просто значительно дороже, чем алюминиевый сплав. Саша верно сказал, если ставить медь, то надо разрывать шлангом гальваническую пару. По газовым шлангам рассчитанных на жидкую фазу и на высокое давление почти уверен, что должны подойти. По температуре Пропан-Бутан гораздо ниже, а по химической агрессивности вряд ли отличается раз с алюминием работает.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Медь просто значительно дороже, чем алюминиевый сплав. Саша верно сказал, если ставить медь, то надо разрывать шлангом гальваническую пару. По газовым шлангам рассчитанных на жидкую фазу и на высокое давление почти уверен, что должны подойти. По температуре Пропан-Бутан гораздо ниже, а по химической агрессивности вряд ли отличается раз с алюминием работает.
Владимир, а ты уверен про давление?
 Газовые  магистрали в машине 1.2 атм а в кондиционера 2.5-2.9 атм.

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
В кондиционере в машини должны выдерживать 35 бар

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Ну тогда темболее  газовые не выдержат..

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зачем выдумывать велосипед? Есть резиновые шланги, с ними и работать удобнее. Мне Goleaf 5 лет назад сделал, езжу все хорошо и с коррозией проблем нет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Газовые  магистрали в машине 1.2 атм а в кондиционера 2.5-2.9 атм.
Вы путаете кислое с квадратным, вы пишите про резиновые шланги, которые идут после редуктора, а я про те армированные до редуктора, что на жидкую фазу, они рассчитаны на очень низкую температуру и очень большое давление.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
А автор про какие?  Толстые или зеленые😁

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Почему ни кто не делает из отожженной меди? Не разорвать гальванопару?
По поводу газовых шлангов - сомнительно. Как он себя поведет с фреонами?
Как поведет - не знаю, тот же термопластик по виду, 300 килограмм держит, цена около 200 рублей за метр.

...и добавил:
А автор про какие?  Толстые или зеленые😁
Термопластиковые магистральные, подачи газа из баллона. Рассчитаны на подачу и пропана, и метана. Вопрос только с разъёмами, газовые резьбовые, либо переделывать трубки на них, либо опрессовывать как для кондера. Резьбовое крепление больше бы подошло, и знакомое, и простое и надёжное. Но не принципиально.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2023, 23:38 от Toptip »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В сервисе опытные сервисмены застопорились на разъёме под передним крылом, сказали - Это мертвое соединение, было обжато на снятом кузове на всегда, ничего сделать не можем, только спилить вообще все, и сделать новую разводку сверху. В общем опять как с коробкой, либо ездить без кондера, либо в Москву, либо самому со всеми вытекающими...

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Есть сьемники стоят рублей 200

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Обжато - в смысле - колхоз? Я не помню там обжатия. Быстросъемы и, вроде, они доступны.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Там же опытные сервесмены .
Я за сезон машин по 100-200 задние магистрали делаю Эксплореры 4,5,3 тоже много едет,ни каких проблем там не встречал с рассоеденением.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Есть сьемники стоят рублей 200

Я то знаю, в другом сервисе, когда радиатор меняли, сам учил слесаря как выточить, куда вставлять, как снимать.
Обжато - в смысле - колхоз? Я не помню там обжатия. Быстросъемы и, вроде, они доступны.
С их слов - обжато на заводе, когда кузов ещё на раме не стоял. Похоже быстросьем их в тупик поставил, видео в Ютубе не помогло.

Там же опытные сервесмены .
Я за сезон машин по 100-200 задние магистрали делаю Эксплореры 4,5,3 тоже много едет,ни каких проблем там не встречал с рассоеденением.

Это одна из причин, по которым большинство обслуживается и ремонтируется дома, а дорогие гоняют "в центр".
Проеду по холодильщикам, не "узнают" разъем, буду искать кримпер, готовиться сам.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
8211 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 20:18
от Hawk
31 Ответов
15341 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2013, 10:37
от tatais
3 Ответов
3238 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2014, 11:02
от TransLab
12 Ответов
4465 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2017, 17:21
от Neolis
33 Ответов
8629 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2020, 10:20
от AL98RUS