Автор Тема: Сгнили трубки кондиционера (задний контур)  (Прочитано 98588 раз)

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
DmS, самый простой способ...сними фишку с компрессора,возьми тестер и прозвони обмотку. если все в поряде то..вдоль радиатора идет трубка с клапаном на ней датчик , можно на заведенном двигателе снять и одеть фишку и посмотреть присосет муфту компрессора или нет.
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
можно на заведенном двигателе снять и одеть фишку и посмотреть присосет муфту компрессора или нет.

Нет, на снятие фишки нет реакции. До обмотки пока не добрался, жарко, вечером попробую...

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Нет, на снятие фишки нет реакции. До обмотки пока не добрался, жарко, вечером попробую...
кстати датчиков два...второй около второго заправочного штуцера + проверь предохранитель №35(10А) -это на муфту кондея и релюху 50В...еще проверь датчик температуры наружнего воздуха(под бампером)...если там обрыв то работать кондей не будет.
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Датчик температуры внешнего воздуха работает,  на приборке показывает температура забортного воздуха. Предохранитель ок, напряжение на контакте реле присутствует. Нет управляющего нуля на этой релюхе


...и добавил:
В общем тема такая - муфта 100% рабочая, замыкание силовых контактов реле ведет к срабатыванию муфты.
Далее, на колодке реле, если мерить вольтметром, при вынутом реле, есть и +12 и ноль. Но, как только ставишь реле обратно, напряжение на контактах управления тут же падает в ноль. Коротыша нет, сопротивление обмотки что-то около 85 ом, менял местами с соседней релюхой, результат тот же.

Что это такое? В какую сторону копать?

...и добавил:
P0533 в мозгах , слишком высокое давление.
Перелив? Откачали все, залили 1,33. Передний и задний контур заправляются совместно или по отдельности?

...и добавил:
p0533 возникает если фишку с датчика скинуть, я ее потом сбросил, ошибок больше нет, но все равно не работает.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2016, 12:53 от DmS »

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В общем проблема локализована. При обрыве первичной цепи катушки зажигания кондиционер не работает!

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
При обрыве первичной цепи катушки зажигания кондиционер не работает!
*pozor* какая связь катушки зажигания (тем более их на 4,6 - 8 штук) и кондиционера.... ??? ???
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А вот прямая как оказалось, если скинуть разъем с катушки, компрессор отключится...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
DmS, а ты так без свечи и рассекаешь? Я правильно понял?
С уважением Бродяга.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да, пока так, на 7ми котлах. Еще не все з/ч пришли. Как придут, буду скидывать головку...

Оффлайн Апрель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Приветствую, парни. У меня такая ситуация: эксп 3 2004 год. Задний контур заглушён. На улице +12 на климате выставляю 16 градусов включаю А/С а холоднее в салоне не становится. Воздух дует как при выключенном А/С. Открыл капот. Муфта компрессора срабатывает на секунды три, потом секунды на три отключается. Ткнул ключом в клапан на трубке возле радиатора. Давление показалось высокое. Подскажите, что может быть?

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
С начала к специалисту-замер давления в системе по нижнему и высокому,проверка количества фреона,при его не достатке проверка на утечку(визуально и прибором),проверка герметичности вакуумом и высоким давлением(порядка 25 бар).После проделанного можно и совет дельный дать.Пока можно гадать на картах или на кофейной гуще.
Такое поведение компрессора подходит к массе причин.

Оффлайн Апрель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
С начала к специалисту-замер давления в системе по нижнему и высокому,проверка количества фреона,при его не достатке проверка на утечку(визуально и прибором),проверка герметичности вакуумом и высоким давлением(порядка 25 бар).После проделанного можно и совет дельный дать.Пока можно гадать на картах или на кофейной гуще.
Такое поведение компрессора подходит к массе причин.

Понял. Поеду к спецам. Без кондея грустно. А датчики давления значит живые если компрессор срабатывает? И можно ли диагностировать неисправность датчиков давления через ELM?

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Апрель, Через ELM не нашел.Если срабатывает то вся система живая.Сделай что написал,потом сюда и рассказывай.Только все цифры при замере запиши.

Оффлайн Апрель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Апрель, Через ELM не нашел.Если срабатывает то вся система живая.Сделай что написал,потом сюда и рассказывай.Только все цифры при замере запиши.
Добро) поеду к спецам! Потом расскажу!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И можно ли диагностировать неисправность датчиков давления через ELM?
По Форскану можно многое посмотреть, работоспособность датчиков не помню можно оценить или нет попробую сегодня глянуть.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
8214 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 20:18
от Hawk
31 Ответов
15352 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2013, 10:37
от tatais
3 Ответов
3240 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2014, 11:02
от TransLab
12 Ответов
4474 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2017, 17:21
от Neolis
33 Ответов
8649 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2020, 10:20
от AL98RUS