Автор Тема: Сгнили трубки кондиционера (задний контур)  (Прочитано 98605 раз)

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А сгнивание трубок заднего контура - это типичная проблема или нет? У меня тоже оказалось, что не холодит кондиционер:(((

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А сгнивание трубок заднего контура - это типичная проблема или нет? У меня тоже оказалось, что не холодит кондиционер:(((
типичная...
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
от жешь блин:(

и еще подскажите, где предохранитель на вентилятор обдува задней печки/кондиционера?

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7844
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
DmS, к сожалению не рассчитаны наши машинки на нашу зимнюю химию  *par* Задний контур гибнет у всех, у кого раньше, у кого позже. Мне его заглушили на время, а Илья Lee вроде собирается эту проблему решить установкой не трубок, а шлангов, попробуем.

Я вот помню, что радиаторы потекли у всех четверок клубных примерно в одно и тоже время, когда машинкам было по 3-4 года от роду.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой не морозящего кондюка. Поехал заправлять, заправщик сказал все ок система "вакуум" держит, зарядили около 1300 грамм, но задний контур как дул "Сахарой" так и дул. Через неделю повез семью из Твери, и опля вместо холодного воздуха теплый - вчера поехал на заправку где вкачал фреон - система оказалась пустой, диагностики у них нет.
Попробивал по знакомым посоветовали "КлиматАвто" на Черкизовской, но отзывы в интернете ОООООЧЕНЬ ПЛОХИЕ, никто из Вас уважаемые более опытные эксплорерооды не обращаться в эту компанию? Или может есть какой сервис проверенный на Востоке Москвы. В четверг семейство обратно в Тверь повезу, а на улице жарковато.
Обращайтесь в Ама моторс...

Оффлайн Konstantin13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ВАО
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2011
Всем спасибо. И кстати опять я со своими плохими манерами(
Извиняюсь за офф топ)

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А реле муфты компрессора может управляться датчиками давления в системе? У меня муфта не включается, предохранители в порядке, реле само исправно, плюс на обмотку реле подается, в вот нуля нету...

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
может управляться датчиками давления в системе?
именно...
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Заправил , все равно не работает, не в датчике дело :((

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Заправил , все равно не работает, не в датчике дело :((
У нас два датчика, один с водительской стороны у радиатора, второй с пассажирской у блока РСМ, у меня была несколько лет назад подобная шняга, кто-то из наших подсказал простучать датчики, дескать они залипают или типа того, я снимал разъемы продул, промыл жижей для чистки контактов все и обстучал, короче можно и посмеяться над этим шаманством, но все сработало. Мне почему-то помнится, что проблема была в том, что у радиатора. Тогда я и к кондиционерщикам ездил и напрямую кидал напряжение на муфту, короче исполнял разнообразные танцы с бубном, а потом с Александром, подключили ноут хотели посмотреть как работают датчики, запустил кондишн, а он заработал, с тех пор проблем не было.
С уважением Бродяга.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Заправил , все равно не работает, не в датчике дело :((

заправил как,со сгнившими трубками или ты их заглушил,сваккумировал систему,заправил один контур и не работает?

...и добавил:
можно и посмеяться над этим шаманством,
такаяж фигня была... :D :D :D
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
такаяж фигня была...   

Так вроде я и базировался на твоем печальном опыте, хотя конечно сейчас точно не припомню, надо тему будет найти.

...и добавил:
Нашел, вот она: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=18708.0;all
С уважением Бродяга.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Бродяга, Володь, возможно...я тогда не один бубен сломал...прыгая вокруг этих датчиков и призывая холод в салон... :D :D :D
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, Володь, возможно...я тогда не один бубен сломал...прыгая вокруг этих датчиков и призывая холод в салон... :D :D :D
Ну да, лето пришло актуальность темы проявилась в полный рост, я тогда тоже понервничал и по шаманил, что уж тут скрывать :D
С уважением Бродяга.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Трубки норм, машина южная, тут так не химичат; ))) 
Откачали, опрессовали, вакуумировали, закачали.  Было пол кило фреона в системе

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
8215 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 20:18
от Hawk
31 Ответов
15354 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2013, 10:37
от tatais
3 Ответов
3240 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2014, 11:02
от TransLab
12 Ответов
4475 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2017, 17:21
от Neolis
33 Ответов
8657 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2020, 10:20
от AL98RUS