Автор Тема: вопрос про АКПП  (Прочитано 3700 раз)

Оффлайн рубльАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
вопрос про АКПП
« : 19 Апрель 2012, 14:42 »
Всем привет! Ford Explorer 4л. 2005г. Ситуация такая. На прогретой машине ощущаются рывки при переключении передачь, особенно при включении задней и при разгоне с первой на вторую.На холодой машине рывков вообще нет никаких,всё плавно и незаметно.Пробег 114т.Кто может что подсказать,спасибо.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: вопрос про АКПП
« Ответ #1 : 19 Апрель 2012, 14:56 »
Ну для начала проверить уровень масла в АКПП, а если давно не менял, то заменить ( но могут вылезти другие косяки ) А ещё лучше, поехать к нашим проверенным сервисменам...  Если спросишь к камим, то сиди изучай форум, много полезного заодно почерпнешь... ;)

Оффлайн Игрок

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +1/-0
  • Роза ветров
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: вопрос про АКПП
« Ответ #2 : 19 Апрель 2012, 19:11 »
Молись чтоб дело ограничилось заменой блока саленоидов в коробке .Их можно и не снимая коробки менять (мне меняли) А так симптомы к переборке акпп. Если что есть много мест где принимают старую а взамен дают перебранную и ты на колесах сразу

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: вопрос про АКПП
« Ответ #3 : 22 Апрель 2012, 17:47 »
А так симптомы к переборке акпп
Ну не надо так
У меня удары при включении задней были связаны с люфтами в редукторе  :-[
рубль, вы бы поиском попользовались
С такой как у вас проблемой тут каждый второй - все написано, переписано и обговорено тысячу раз  >:D

Оффлайн Игрок

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +1/-0
  • Роза ветров
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: вопрос про АКПП
« Ответ #4 : 22 Апрель 2012, 21:24 »
согласен стук при включении задней это от редуктора Но переключение между первой и второй это однозначно коробка (сам столкнулся с этой бедой  )

Оффлайн рубльАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Re: вопрос про АКПП
« Ответ #5 : 24 Апрель 2012, 17:00 »
Поменяли масло с фильтром в акпп (5л),выехал,проехал с километр,на светофоре даю газ идёт долгая первая передача и с рывком включается вторая,загорается чек трансмишен(жолтым),возвращаюсь в сервис на аварийке,там ребята минут 40чтото ковыряют,ошибка показывает чтото  со второй передачей.,выезжаю опять,покрутился по району,ошибка не выскакивает но появился рывок при остановке авто и стабые толчки с первой на вторую,стуки при переключении передач стоя на месте и они както стали жощее и неприятнее.Завтра на рынок.Вобщем растроен.....
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2012, 17:05 от рубль »

Оффлайн рубльАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Re: вопрос про АКПП
« Ответ #6 : 24 Апрель 2012, 17:05 »
p/s масло в уровне

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: вопрос про АКПП
« Ответ #7 : 24 Апрель 2012, 17:55 »
рубль, то, что у вас было, называется пробуксовка второй передачи. Насколько я знаю, при пробуксовке чек трансмишн горит, если пробуксовка повторяется три раза (могу ошибаться)
В принципе, достаточное показание к переборке коробки
И как сказал MCC, масло менять не всем полезно :-[

Оффлайн рубльАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Re: вопрос про АКПП
« Ответ #8 : 29 Апрель 2012, 14:43 »
Ну вот прошло 10ть дней,всё вернулось на круги своя,всё как писал выше.На холодную с утра всё нормально и плавно,после пару часов езды слабый слабый толчок с первой на вторую и задняя то с рывком то без.Стою,включаю заднюю удар,перевожу паркинг и обратно на заднюю нет ничего всё плавно.Звонок коробщику, цифра сразу от 45к.Забью я на это...пока ездить не будет уже окончательно тогда и ремонт делать буду,а так деньги на ветер имхо.Всем удачи не парьтесь ....

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2424 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2010, 20:02
от Kirov_Explorer
2 Ответов
2314 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2011, 22:23
от igor524
8 Ответов
5008 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2015, 14:51
от Бродяга
6 Ответов
2450 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2015, 12:04
от goffin
5 Ответов
2123 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2017, 20:05
от tachikoma