Автор Тема: Сломал клюшку АКПП  (Прочитано 5245 раз)

Оффлайн Andy_AkusherАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: МСК
Сломал клюшку АКПП
« : 18 Апрель 2012, 22:57 »
Клубни выручайте инфой!
Такая хрень случилась сегодня, паркуюсь возле дома (слава богу), хочу поставить на ПАРКИНГ иии  хлоп - КЛЮШКА В РУКЕ, а на ПАРКИНГ чуток не поставил встала в положении между P и R.
От сюда две проблемы:
1. Не могу вытащить ключ из замка зажигания.
2. Есть ли возможность как то включить ДРАЙВ, что бы доехать до автосервиса?
Если пред тобою великая цель, а возможности твои ограничены, все равно действуй; ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Re: Сломал клюшку АКПП
« Ответ #1 : 18 Апрель 2012, 23:28 »
Была такаяж фигня прошлым летом. Разбираешь кожух рулевой колонки.... увидишь, привод переключения передач осуществляется тросиком. Соответственно, делоешь переключения пальцем дергая за тросик - я так 3 дня ездил :D. В механизме переключения клюшки есть пару контактов. Зажимаешь один из-них (верхний вроде) пальцем и ключ зажигания вынимается. Я думаю когда кожух снимешь сам все поймешь. Потом снимаешь поворотный цилиндрик (придется сбить молотком и плоской отверткой стопорное кольцо), к которому крепится клюшка, и едешь к аргонщикам. Мне приварили за пять минут. Потом зачищаешь сварочный шов и собираешь все обратно. Только хорошо осади обратно стопорное кольцо-шайбу. И все!!! До сих пор езжу... ;)

Оффлайн Andy_AkusherАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: МСК
Re: Сломал клюшку АКПП
« Ответ #2 : 19 Апрель 2012, 11:08 »
Была такаяж фигня прошлым летом. Разбираешь кожух рулевой колонки.... увидишь, привод переключения передач осуществляется тросиком. Соответственно, делоешь переключения пальцем дергая за тросик - я так 3 дня ездил :D. В механизме переключения клюшки есть пару контактов. Зажимаешь один из-них (верхний вроде) пальцем и ключ зажигания вынимается. Я думаю когда кожух снимешь сам все поймешь. Потом снимаешь поворотный цилиндрик (придется сбить молотком и плоской отверткой стопорное кольцо), к которому крепится клюшка, и едешь к аргонщикам. Мне приварили за пять минут. Потом зачищаешь сварочный шов и собираешь все обратно. Только хорошо осади обратно стопорное кольцо-шайбу. И все!!! До сих пор езжу... ;)

Спасибо! Вроде похоже. У меня кольцо сломалось от клюшки, осталось внутри (в канале), а стопорное снял пальцем (хотя мож это не стопорное):)
Если пред тобою великая цель, а возможности твои ограничены, все равно действуй; ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

Оффлайн Andy_AkusherАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: МСК
Re: Сломал клюшку АКПП
« Ответ #3 : 20 Апрель 2012, 03:32 »
А разбор не посоветуете? Новая под зака,з от 15 до 30 дней в "АвтоКландайке" стоит - 3000 руб.
Если пред тобою великая цель, а возможности твои ограничены, все равно действуй; ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Re: Сломал клюшку АКПП
« Ответ #4 : 20 Апрель 2012, 07:16 »
На форуме глянь в теме запчасти вроде.... тут много машин под разбор....

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Сломал клюшку АКПП
« Ответ #5 : 20 Апрель 2012, 23:19 »
Ну трындец, всё равно, что отъехал, а колёса на месте остались *pozor*

Оффлайн Наиль Ринатович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3 2004 LIMITED 4L.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0158
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Сломал клюшку АКПП
« Ответ #6 : 20 Апрель 2012, 23:31 »
 :-\ :o

Оффлайн Andy_AkusherАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: МСК
Re: Сломал клюшку АКПП
« Ответ #7 : 21 Апрель 2012, 03:47 »
:-\ :o

Вот, вот и я был озадачен :D. Метал точно не как на 21ых. Но так устал после наших пробок, что плюнул на все пошел ЕСТЬ И СПАТЬ с мыслью мол нехер там пи...ть.

Чего-чего но надо отдать должное, что ПИНДОСТАН продумал как вытащить ключь в таких случаях. Благо Михрютка подсказал, комбинация довольно легкая (замкнуть верхнюю или прухинку), НО Я НЕ ДОШЕЛ ДО ПОСЛЕДНЕГО УРОВНЯ :D :D :D

Постараюсь все зафиксировать на фотик... НЕ ЗАБЫТЬ БЫ!!!
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2012, 03:58 от Andy MCK »
Если пред тобою великая цель, а возможности твои ограничены, все равно действуй; ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

Оффлайн Наиль Ринатович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3 2004 LIMITED 4L.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0158
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Сломал клюшку АКПП
« Ответ #8 : 21 Апрель 2012, 22:07 »
ПОСТАРАЙСЯ
 *komm*
 ;)

Оффлайн Andy_AkusherАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: МСК
Re: Сломал клюшку АКПП
« Ответ #9 : 27 Апрель 2012, 23:42 »
ПОСТАРАЙСЯ
 *komm*
 ;)


Как и обещал выкладываю фотографии по замене рычага акпп.

Вот в таком положении встал коробас:


Вот в этом месте произошел разрыв металла:


Оставшееся часть детальки осталась внутри:

общий вид с замком зажигания:


Нижняя рэлюшка, после замыкания которой мне удалось вытащить ключ:


Вытаскиваю из гнезда отломанную часть:


Вот РАШЭН НОУ-ХАУ с помощью которого мне удалось без проблем переключать скоростя. Лучше веревки :P


Поломка вблизи:


Самым сложным было аккуратно снять стопорное кольцо!!! Я покупал б./у. и люди не позаботились о сохранности формы, а это принципиально ВАЖНО:


До и после :D:


Вставляем в механизм переключения и стопорим КОЛЬЦОМ:


Весь механизм общим планом:


Вот и все, мож кому пригодится. 8)
Если пред тобою великая цель, а возможности твои ограничены, все равно действуй; ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
5876 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 09:41
от Карась Денис
3 Ответов
6913 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 13:29
от Chicha66
10 Ответов
3224 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2012, 22:13
от podonok
13 Ответов
9812 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2017, 18:53
от Splin
5 Ответов
3150 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2015, 14:03
от Энди