Автор Тема: Боятся ли внедорожники грязи?  (Прочитано 5031 раз)

Оффлайн Shaman19Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Боятся ли внедорожники грязи?
« : 18 Апрель 2012, 14:23 »

Начнем с небольшого урока английского. Discovery - открытие, Explorer - исследователь, Pathfinder - следопыт. Такой ассоциативный ряд невольно задает настояние сегодняшнего теста. Ну что, господа внедорожники, покажите свои истинные способности! При таких-то громких именах мы вправе ожидать от вас поистине сверхъестественных свершений.

Мы выстроили все три машины в ряд и на несколько секунд замерли, словно прижатые к земле основательной картиной. На фоне подмосковного поля огромные автомобили выглядели словно выточенный из гранита монумент. С той, разумеется, оговоркой, что по окончании скульпторской работы статую покрасили в металлик и залакировали.

Ford Explorer внешне словно представляет собой обобщенный портрет первых американских переселенцев, еще пару сотен лет назад обозначавшихся понятием "белый англосаксонский протестант". Человек домовитый и хозяйственный, но в тоже время свято верящий в удачу и сосем не чуждающийся перемены мест. Внедорожник с голубым овалом на радиаторной решетке выглядит соответствующе: визуально тяжелый и кряжистый, объемный и, в тоже время, почти домашний.

Совсем другое дело Land Rover Discovery. Даже на первый взгляд в чертах вальяжного денди угадывается крепкая фигура достойного наследника старинной аристократической фамилии. Тут невольно вспоминается история Тарзана. И уж конечно, не модного нынче стриптизера, а знаменитого персонажа романов Эдгара Райса. Если кто не помнит, главный герой разошедшейся на журнальные заголовки и сериалы истории о ребенке джунглей был потомственным британским дворянином. В дизайне Land Rover великолепно сочетаются фирменные черты марки и новые веяния автомобильной моды.

Внешность Nissan вызывает многим больше вопросов. Да, Pathfiner красив, статен и могуч. Вот только является ли он потомком давней восточной традиции? Скорее нет - эту машину азиаты создали в угоду заокеанской публики, и сработали на совесть. Но, как ни крути, внешность Pathfinder это стороннее видение нашего с вами понимания истинно мужского автомобиля. Получи и распишись.

Внутренности машины японцы также продумали до мелочей. Кресло мягко, но надежно удерживает корпус, и почти сразу ощущаешь себя словно за рулем городского седана. Стильно выполненные и удачно расположенные органы управления лишь подчеркивают ту заботу о владельце, которую вложили в свое творение инженеры Nissan.

При первом знакомстве с "англичанином" складывается ощущение, что интерьер был тщательно и до малейших нюансов подготовлен для конкретного покупателя, который покинул дилерский салон, так и не забрав эту машину. К Discovery надо немного привыкнуть. Расположение руля и кресел на первый взгляд кажется слишком уж вертикальным, но, немного освоившись, понимаешь, что это не самое плохое решение.

С Ford Explorer все проще - сел и поехал. Посадка и органы управления ни на секунду не позволят усомниться, что вы сидите именно в truck, по-русски это почти грузовик, а потому резких движений лучше не совершать. Да и машина этого не позволит. Обстановка простая, семейная. Ни светло-бежевой кожи Land Rover, ни отточенного техно-стиля Pathfinder тут нет. На фоне конкурентов кажется, что Explorer отделан по-простецки, но в этом определенно есть своя прелесть. А лаконичная и оригинальная панель приборов с двумя "старомодными" циферблатами вызывает непередаваемые чувства умиления. Все понятно и гостеприимно, все органы управления расположены логично, и найти нужную кнопку не составляет ни малейших усилий. Лишь ручки открывания дверей так удачно "закамуфлированы" в подлокотники, что неосмотрительные пассажиры могут попросту вывалиться из салона, вцепившись в хромированную рукоять.

Усесться с комфортом во всех машинах особого труда не составляет, но Еxplorer в этом смысле оказывается на особом положении. Как ни крути, корни знающих толк в комфорте первопроходцев дают о себе знать. Первые два ряда кресел не обделят пассажиров удобствами: на втором могут разместиться только двое, зато к их услугам удобный подлокотник и развлекательная мультимедийная система с экраном DVD-проигрывателя, а места гарантированно хватит любому. В том случае, если людей окажется больше, багажник можно превратить в дополнительную секцию салона, снабженную двумя вполне удобными, правда, скорее, для подростков, сидениями.

Land Rover по-иному напоминает о семейных ценностях. Тут уж волей-неволей почувствуешь себя немного лордом, сидя в удобном, не жмущем, но в тоже же время хорошо спрофилированном кресле. Discovery машина не для гонок, это ощущаешь сразу и понимаешь, что автомобиль в то же время серьезный, а не шуточный паркетник. Дополнительный ряд сидений тут решили не устанавливать - лорд найдет способ довезти и потомство, и прислугу, избежав тесноты.

Однако Pathfinder в отношении удобства салона оказался впереди. Тут и третий ряд кресел, как в Еxplorer, и качественный, выполненный из хороших материалов салон, не хуже чем в Discovery. К тому же японец оказался впереди по удобству расположения второстепенных органов управления.

К сожалению, с ездовым комфортом у Nissan не все гладко. Машину определенно настраивали на достаточно энергичный, "легковой" стиль вождения. А потому подвеска достаточно чутко реагирует на дефекты дорожного полотна и, в сравнении с другими участниками теста, сильнее передает в салон все толчки и вибрации. Да и звукоизоляция тут работает не так хорошо, как хотелось бы. Зато 269-сильная V-образная "шестерка" обеспечивает превосходную динамику, а точное и "отзывчивое" рулевое управление позволяет удерживать эту мощь под контролем. Расторопный автомат способствует "чувству автомобиля" - он не будет "тормозить" на старте и долго думать при переключениях.

Коробка Land Rover'а заметно спокойнее. Пожалуй, даже чересчур. Из-за неё 295 "лошадок" 4,4-литрового V8 ведут себя несколько вяло. Зато Discovery - единственный автомобиль, снабженный регулируемой по высоте подвеской. В особых случаях, таких, например, как при въезде в низкий гараж, достаточно нажать соответствующую клавишу, и машина "прижмется" к земле на 50 мм. А на бездорожье дорожный просвет можно увеличить - на 125 мм. В этом положении Discovery напоминает "лифтованный" внедорожник.

Характер Explorer типично американский. Мягкая, грешащая раскачками подвеска обеспечивает на дороге то самое "чувство корабля", за которое многие ценят заокеанские автомобили. Для неторопливых водителей, любящих длительные вояжи, Ford отличная машина. Но даже их наверняка не порадует педаль тормоза. Ей определенно не хватает отзывчивости и информативности. В этом отношении привыкнуть к Explorer непросто: поначалу кажется, что внедорожник вообще не реагирует на педаль тормоза, но стоит чуть-чуть переборщить с усилием, и нога уже чувствует знакомую вибрацию ABS, а машина резко клюет носом, заставляя понервничать движущихся следом.

И вот момент истины. Мы свернули с асфальтированной трассы на небольшую проселочную колею. Тут невольно вспоминается старая шутка о том, что русские называют дорогой ту местность, где они собираются проехать. Разбитая грузовиками глубокая колея наполовину скрыта лужами. Бугры и кочки чередуются с грязевыми ваннами. В первую очередь сработал рефлекс любого нормального водителя - развернуться и поискать дорогу получше. Однако долг превыше всего.

Возможности всех трёх автомобилей немного разочаровали, мы ожидали от них определенного большего. Очевидно, их ограничивают дорожные шины - даже для полноценных внедорожников город теперь является более типичным местом пребывания, чем off-road. В оценке мы руководствовались старой поговоркой - настоящий внедорожник - это машина, которая застрянет там, куда обычная не доедет. По этому принципу и были выставлены оценки. Дальше всех забрался Land Rover, доказав, что не просто так носит титул одного из лучших внедорожников на свете. Чуть раньше застрял Nissan - ходы подвески у японского автомобиля несколько меньше, чем у "англичанина". Раньше всех трос понадобился Explorer - внедорожные возможности "исследователя" не на высоте. Они исчерпываются наличием полного привода, увеличенного дорожного просвета и пониженным рядом в КПП. Однако весь этот арсенал не мешает автомобилю сесть "на брюхо" там, где два других пробираются без особых проблем.

По совокупности показателей лучшим в этом тесте стал Nissan Pathfinder. На его счету лучшие динамические показатели и отменная эргономика. Land Rover Discovery отстал совсем немного, блеснув традиционной для этого бренда проходимостью и комфортом. Последнее место досталось Ford Explorer, однако и у него есть чем похвастаться. По объему и возможностям трансформации салона равных ему не нашлось. К тому же Exlorer - это настоящая Америка, в лучшем смысле этого слова.
Характеристика (весомость)    Nissan    Land Rover    Ford
               
Динамика (30%)    8.3    7
   6.5
Разгонная (30%)    8    8    8
Тормозная (40%)    8    7    5
Работа КПП/Управление тягой (30%)    9    6    7
               
Управляемость (20%)    7.6
   7.3
   6.6
Поведение при штатных режимах (40%)    8    7    7
Уровень предельных возможностей (10%)    7    7    6
Информативность рулевого управления (20%)    8    7    7
Внедорожные возможности (30%)    7    8    6
               
Комфорт (20%)    7.7
   9.3
   8
Плавность хода (50%)    7    10    8
Акустический комфорт (20%)    8    9    8
Климатическая система (20%)    9    8    8
Аудиосистема (10%)    8    9    8
               
Эргономика (20%)    8.8    8.6    7.8
Основные органы управления/передние кресла (50%)    9    9    8
Обзорность (30%)    9    9    8
Второстепенные органы управления (20%)    8    7    7
               
Салон (10%)    8.3    7.9    8.7
Задние места (40%)    8    7    9
Багажник (30%)    9    9    9
Трансформация (30%)    8    8    8
               
Итоговый результат    8.14    7.93    7.30
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Боятся ли внедорожники грязи?
« Ответ #1 : 18 Апрель 2012, 20:00 »
Молодец!
Такое исследование сделать! :o
Видно же, что это взято не из журнала или сайта какого.... :)

А вот зачем хрень эту из года в год повторять: "Характер Explorer типично американский. Мягкая, грешащая раскачками подвеска обеспечивает на дороге то самое "чувство корабля""???

Посему, и не верю я этим тестам

Оффлайн xammax99

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • экс3 2002
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Re: Боятся ли внедорожники грязи?
« Ответ #2 : 18 Апрель 2012, 21:41 »
И тормоза у экспа нормальные  ;D не пойму че всем не нравятся   ::)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Боятся ли внедорожники грязи?
« Ответ #3 : 19 Апрель 2012, 08:10 »
Полное говно, а не тест к тому же полностью не соответствует действительности, явно заказан дилерами Ниссана, ну или производителем. Ездил на всех трех даже смешно читать, такого бреда давно не попадалось. Это выложено в смысле шутки или какая-то другая цель?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Боятся ли внедорожники грязи?
« Ответ #4 : 19 Апрель 2012, 20:13 »
Этот "тестер" не то что не садился в Эксп, он прочесть даже не удосужился - какие двигатели в Экспах бывают!! Хрень полная

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Боятся ли внедорожники грязи?
« Ответ #5 : 19 Апрель 2012, 21:04 »
Этот "тестер" не то что не садился в Эксп
Этот "тестер" походу вообще ни в чем кроме Патфайндера и не ездил, а вполне возможно, что и в нем не ездил, взял некий печатный материал подкорректировал в нужную сторону и вот готов отчет о "тестдрайве".
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Боятся ли внедорожники грязи?
« Ответ #6 : 19 Апрель 2012, 22:23 »
Мда, заказуха в чистом виде. В патфайндере сзади совершенно неудобно сидеть, ну во всяком случае мне. Ну и про резкие движения конечно смешно. Видел-бы пишущий, как на нем в шахматы по трассе играть можно  :D

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Боятся ли внедорожники грязи?
« Ответ #7 : 20 Апрель 2012, 20:31 »
как на нем в шахматы

Я лучше в шашки... :)

Оффлайн Boroda177

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Боятся ли внедорожники грязи?
« Ответ #8 : 20 Апрель 2012, 21:13 »
Журнашлюшка какая-то написала, явный заказ. наверное на заработанный гонорар уже дупло греет на море.  8) :D

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: Боятся ли внедорожники грязи?
« Ответ #9 : 11 Май 2012, 15:11 »
прикольно то как...
взяты три вневнедорожника и запозициониролваны как крутые вездеходы... уже бред... на том прения можно прекратить... но...
показатели теста - сами по себе, в данном случае, не имеет ни какого значения... по определению... какая разница какие там цыфры с булды на паркетники забиты... пол круга по МКАДу достаточно чтоб все про них узнать....
ну, конечно не считая одной графы - Аудиосистема... вот это архиважная штука в внедорожье... а че, в кайф нам будет сидеть поуши в говне и в тишине... пока тракторист приедет.... не гоже крутым джипарям без музыки....
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Shaman19Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Боятся ли внедорожники грязи?
« Ответ #10 : 12 Май 2012, 04:33 »
а мне, эксплорер в се равно больше нравиться,все еще от водителя зависет 
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн димасик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Дубна М.О.
Re: Боятся ли внедорожники грязи?
« Ответ #11 : 12 Май 2012, 07:01 »
от водителя зависет 
"Прокладка" всегда и на любом авто играет главную роль 8)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2114 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2011, 22:40
от kombat-a
0 Ответов
1808 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2012, 20:07
от goblin
18 Ответов
7733 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2013, 18:17
от AleBorS
0 Ответов
1030 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2015, 09:10
от александр577
2 Ответов
1688 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2017, 21:22
от Piligrim 56