Внимательно ознакомился с поиском. Нашел много информации по третьему экспу, но, по не понятной для меня причине, владельцы 4-го экспа, кто занимался вопросом удаления катов, в разделе по 4-м экспам так и не отписывались.
Предлагаю исправить это недоразумение.
Озаботился данным вопросом не по причине возросшего расхода и т.п., а исключительно в связи с тем, что на трех ранее эксплуатировавшихся мною машинах каталики были благополучно удалены, что положительно сказалось как на динамике (при чем во всех диапазонах оборотов), так и на расходе топлива. С учетом того, что авто были также производства ФоМоКо, думаю, и с экспом идея вполне реализуема за приемлимые деньги.
Собственно стоящие вопросы:
1. Количество удаляемых катов:
вариант а: все.
вариант б: только последний
вариант в: только левый и правый (думаю в таком случае забьется последний) - проконсультируйте.
2. Что ставить вместо них:
вариант а: пламягасители вместо каждого
вариант б: пламягасители вместо левого и правого, а вместо последнего просто труба и обманка.
3. Обманки:
вариант а: механические
вариант б: электронные (тут же перепрошивка ЭБУ, если таковая имеется).
4. Цена:
цена на пламягасители, обманки и т.п.
Вопрос цены на работы не ставлю ибо в каждом городе свои расценки, причем отличающиеся в разы.
Вот собственно все вопросы по данной тематике.
Буду признателен за дельные советы.
P.S. убедительная просьба не отговаривать и не рассуждать на тему экологии.