Автор Тема: Ржавчина на кузове Эксплорер IV  (Прочитано 56558 раз)

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #135 : 23 Апрель 2021, 20:01 »
продам наверное так ,но не сейчас  ;) потом  . пока только начал ремонтом доставать  ;) как пройдет точку невозврата так и солью
Что есть точка не возврата? :-\ Когда расходы превысят стоимость авто?
И что взамен?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #136 : 23 Апрель 2021, 20:25 »
Что есть точка не возврата
это кода ремонтировать придется слишком много и легче отдать в добрые руки, за сколько-нибудь лишбы забрали
И что взамен
тут каждому на сколько карман позволит , я пока нацелился на дефендер новый, или пикап форд , но пока не то не то не могу купить , нет моих вариков пока

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #137 : 25 Апрель 2021, 23:05 »
и болтики, что крепит ручку, на нержавейку поменять
Случайно не помните размер и длину этих болтов?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #138 : 26 Апрель 2021, 15:13 »
А для этого можно подключаться к плюсовой клемме во время работы двигателя?
Можно. Можно и двигатель не запуская, ток там не большой. Минус АКБ должен быть подключен к кузову.
Не знаю, почему чел берет ортофосфорную кислоту. Обычно - какая-нибудь ZnS/
 Думается , что от H3PO4 на металле какой-то фосфат образуется,с электронами по-активнее, цинк здесь вообще не при делах.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #139 : 26 Апрель 2021, 15:38 »
А если, предположим ватка износилась и случайно прикоснуться корпусом батарейки к кузову будет же короткое замыкание? *par*
цинк здесь вообще не при делах.
Не понял, почему цинк ни при делах, как же она тогда оцинкуется?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #140 : 26 Апрель 2021, 20:11 »
Будет замыкание. Ничего страшного. Искра проскочит😂.
Подключаться к батарее через 21 Вт лампочку. От поворотника.
По поводу оцинковки: не могу быть уверен, но цинк, имхо, может выпадать из раствора соли цинковой. Не из металлического цинка. А здесь имеем просто ускоренное фосфатирование ортофосфорной кислотой. Преобразователем ржавчины. Только непрореагировавшую кислоту обычаи рекомендуют смывать большим количеством воды.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #141 : 26 Апрель 2021, 20:21 »
Будет замыкание. Ничего страшного. Искра проскочит😂.
:) А вы сами пробовали так ржу убирать, оцинкованием?
Подключаться к батарее через 21 Вт лампочку. От поворотника.
Нужен какой нибудь патрон от нее, чтобы подключить провода?
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2021, 20:26 от sana555 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #142 : 26 Апрель 2021, 20:42 »
А вы сами пробовали так ржу убирать
ржавчину лучше убирать механическим методом , все остальное от лукавого ,нанесение цинка наверное может быть химическим , но одновременно не слышал, это как краска 3 в одном на пару недель ,а потом сново ржа

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #143 : 27 Апрель 2021, 07:45 »
ржавчину лучше убирать механическим методом
Именно так. А то, что невидимо глазом - уже обрабатывать преобразователем ржавчины.
Раньше продавались наборы для оцинковки железа. Пара проводов, цинковый электрод с мешочком из какого-то нетканного материала и бутылочка с раствором соли цинка (состав не объявлялся). Делал
, пару лет ржа точно не вылезала. Дальше не знаю, машинка продалась.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #144 : 27 Апрель 2021, 09:09 »
Именно так. А то, что невидимо глазом - уже обрабатывать преобразователем ржавчины.
Раньше прода
Это нужно иметь мощный компрессор.. В прошлый раз использовал преобразователь ржавчины цинкарь, но почему то он ничего не преобразовал..)
Дальше не знаю, машинка продалась.
Сейчас какая у вас?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #145 : 27 Апрель 2021, 09:20 »
Это нужно иметь мощный компрессор..
болгарка со щеткой или бормашинка вам в помощь




...и добавил:
преобразователь ржавчины цинкарь, но почему то он ничего не преобразовал..)
да гуано это все
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2021, 09:22 от дмитрий 62 »

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #146 : 27 Апрель 2021, 09:22 »
болгарка со щеткой или бормашинка вам в помощь



Щетка металлическая?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #147 : 27 Апрель 2021, 09:41 »
разные есть , есть метал, есть нейлон ,есть шкурка , как говорится выбирайте что хотите , от задач зависит, у 3М есть специальные щетки, у меня ребята пробовали вот такую хрень Fenom Короцин , при подкраске сколов на капоте , вроде пока норм 

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #148 : 27 Апрель 2021, 17:05 »
Сейчас какая у вас?
Это очень давно был VW Passat/
А сейчас - ясно - Эксплорер, с 2010 года.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #149 : 27 Апрель 2021, 17:58 »
у меня ребята пробовали вот такую хрень Fenom Короцин , при подкраске сколов на капоте , вроде пока норм 
Сегодня заказал, попробую..)
Еще раз скажу про Brulex, который мне так усердно впарили и нахвали в магазине авто красок. Это не преобразователь, а запечатыватель. Продавцы говорили, что можете спокойно запечатывать ржу, даже ее не убирая. Нихера он не работает, все покрывается ржой... Я даже голые участки оставлял, зачищал их шкуркой до металла, и покрывал этим брюлексом на два раза, короче полная херь. :D
Это очень давно был VW Passat/
А сейчас - ясно - Эксплорер, с 2010 года.
Понятно, а я то подумал, что тенденция какая то пошла избавляться от бегемотов..)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4352 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2013, 20:53
от Завсегдатый
51 Ответов
12474 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2015, 17:08
от SlaviusPrime
5 Ответов
3337 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2016, 09:22
от west
12 Ответов
2454 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2017, 17:18
от alxs
2 Ответов
1098 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2020, 21:42
от Oleg1988